Будущее США. Господин Никто. Разбор фильма «Nobody» (2021) в понятии Глобальный Предиктор

Всё внимание мира сейчас приковано к США, которые уже пережили ключевой перелом, а точнее — полное крушение ноосферной части управления суперсистемой под названием «Евро-Американский конгломерат», которое произошло в отражении фальсификации выборов Трамп-Байден. Понятно, что такой подход обусловлен объективными обстоятельствами. Прежде всего это дрейф приоритетов ОСУ от шестого в сторону первого, который в настоящее время находится на рубеже перехода от четвёртого (экономического) на третий прикладной фактологический (идеология и политическая власть). Другими словами, США были созданы как часть управленческого воздействия ГП, как собака, например, породы ротвейлер. Это функция и не более. Функция обслуживания ФРС. ФРС — это и есть четвёртый приоритет ОСУ, уже не обеспечивающий прежней устойчивости объекта управления по предсказуемости. Деньги, точнее те деньги, кои существовали по эталону западной региональной цивилизации рабов, уходят в небытиё. А вот их ротвейлер, несмотря на окрик, осмелился куснуть ГП. А судьба таких собак предсказуема. Прекрасно это отображено в одном фильме, «Пароль: Рыба-меч»:

— Представь себе… у тебя есть здоровый ротвейлер. 200 фунтов весу. Он любит тебя. Его работа — защищать тебя. Но если он укусит тебя, его надо усыпить. Кто знает, когда он укусит еще раз? Ты понял?
— Да, сенатор, я понял.
— Я полагаю отправить парней на Западное Побережье. Пусть нанесут визит нашему другу.

© Swordfish (2001) рекомендуется к просмотру, там прекрасно описана технология внедрения вируса в защищённую сеть. Именно так происходит внедрение алгоритмов в психику. Но мы переходим к фильму «Nobody» (2021), «Никто» (или «безтелесный») в переводе на Русский Язык. Потому как в этом фильме, непонятно по желанию или по случайности, содержится один из возможных алгоритмов развития будущего США. В таких случаях принято говорить «матрица», а нередко такие сценарии публикуются намеренно, с целью внедрить алгоритм в мышление как можно большего количества людей, чтобы обеспечить реализацию управленческого манёвра. Голливуд сейчас не радует интересными сюжетами. Но есть и прорывы. Алгоритмы будущего в фильме «Nobody» (2021), словно кто-то подсказал, как это было в фильме «Матрица» с датой 11.09.2001.

Начинается фильм словно многие, надоевшие киноподелки. Но некоторые уже замечают цитату из фильма «Кровавый четверг», где главный герой с экстремальным прошлым пытается встроиться в мелкобуржуазный быт, который его откровенно поедает, как плесень благородное дерево. И, молитвы услышаны: в его дом ночью врывается пара грабителей. Это и становится маркером, который согласно ДОТУ может стать перебросом на иной путь в развитии событий, согласно методу динамического программирования. А может и не стать — всё дело в необходимом запасе потенциала. Как оказывается, у ГГ этот потенциал очень даже не рядовой, во всех смыслах, в том числе и на четвёртом приоритете. Взять толком эти грабители ничего не смогли. Но и ГГ повёл себя весьма не традиционно. Он пустился в самостоятельное расследование (и тут оказывается, что он бывший сотрудник ФБР). ГГ напоминает красного кавалериста из начальных кадров фильма «Свой среди чужих», которого заставили стать бухгалтером, впадающего в истерику. А когда он находит грабителей, ими оказывается негритянская супружеская пара с малым дитём, которые решились на грабёж из-за нищеты. Как и положено в полном соблюдении режима политкорректности к BLM, ГГ прощает парочку и даже переживает, что им такая судьба досталась. Так мы видим образ самих США, кои живут плохо. И грабят из соображений выживания. Это отражено, если кто забыл, в эпосе «Унесённые ветром», где оглашена главная идеологема США:

Бог мне свидетель, бог свидетель, я не дам янки меня сломить. Я пройду через все, а когда это кончится, я никогда, никогда больше не буду голодать. Ни я, ни мои близкие. Бог мне свидетель, я скорее украду или убью, но не буду голодать

Это и есть главный государственный принцип США: отчего приходит голод — а оттого, что не задумываются о будущем, оттого, что не управляют разумно. Но вот если что — убить или украсть — это дело прямо таки, божественное. А то, что однажды кончатся все места на планете, которые можно обокрасть и подвергнуть разбойному нападению, и всё равно придёт голод, об этом не положено думать — это на лексическом уровне обустроено. Нет в англицкой мове у глаголов будущего — в случае необходимости это создаётся внешними надстройками. Мы же понимаем, что эта чернокожая парочка грабителей-неудачников и есть аллюзия на США. И потому наш ГГ за них переживает. Но нет, чтобы дать оным денег, коих у него (как потом оказывается) немеряно. ГГ вместо мат.помощи тунеядцам, боксирует в кирпичную стену, срывая кожу в кровь до костяшек. После чего входит в ночной автобус, чтобы доехать до дома. И тут — невероятная удача! Штамп до предела банальный. Не менее позорно выглядит ещё один штамп, где главный злодей (ГЗ) выпивает стопку крепкого алкоголя, после чего тут же занюхивает это кокаином. Любой, кто в теме знает: это то же самое, что у автомобиля давить одновременно тормоз и газ. Но — вернёмся в первому штампу. К милой девушке пристают бандиты. ГГ показательно разряжает свой револьвер на глазах у хулиганов. А потом, голыми руками уделывает всех пятерых до состояния тяжких телесных. Размявшись таким образом, он радостный возвращается в супружескую постель, заряженный оптимизмом от нежданных приключений. Тут то и происходит то, что, как я ранее заметил, в главе ДОТУ «Метод динамического программирования» резко меняет ход вещей. Причина застоя, кстати аналогичная той, про которую я рассказывал в анализе фильма «С широко закрытыми глазами». Семейная жизнь заела, секс не интересен. Надо всё освежить с помощью стресса. В идеале довести до точки срыва управления, уповая на то, что в системе заложено самовосстановление как результат перехода на иерархически высшее управление. Глупый ход, родимое пятно троцкизма, там оно называется «революция».

«Везение», тут только начинается. Оказывается, что ГГ забил до смерти в почти честном поединке родственника очень влиятельного мафиози. При том, что тому мафиози, его убитый родственник был нужен как собаке пятая нога. Но статус мафиози таков, что если оный не отомстит жестоко виновнику, он потеряет авторитет среди бандитов. А авторитет ему крайне необходим, потому как он хранитель общака. Да, кстати, мафия по сценарию, русскоязычная. И там даже есть эфиоп русский. Добро пожаловать в «Жмурки». А связь с фильмом «Жмурки» не так уж и проста. И там и там фигурирует актёр Алексей Серебряков, разве что в Жмурках его роль эпизодическая. А тут он — главный злодей. А по жизни — русофоб. Какая же тогда это «русская мафия»? Самое время разобраться, откуда вообще взялась «русская мафия», если это не евреи, как у Гайдая в фильме «На Дерибасовской хорошая погода». Я осмелюсь заявить, что главный архитектор явления «русская мафия» — это США. До перестройки ничего подобного в СССР не было. А когда фирма USaid создала, как заметил поэт, от гребёнок до пят, всю систему РФ, это обусловило как создание коррупции, так и бандитизма лихих 90-хх в РФ. И создавалось это вполне целенаправленно и с пониманием. То есть то, что сейчас либералы называют «Путинский режим», это система, которую создали США, в целях ликвидации Руси как явления. Организованная преступность также была заложена в этот проект. Потому правильное его название «пиндосский режим», и к президенту РФ Путину В.В. это не имеет никакого отношения.

Потому в фильме «Nobody» (2021) то, что называется «русская мафия» на самом деле образ орденских структур США, которые известны сейчас, как «банда Байдена». Это более чем прекрасно символизирует утренняя пробежка ГГ под увертюру первого концерта Чайковского для фортепиано с оркестром. Это никак не случайность, запустить такое музыкальное сопровождение для только что избившего «россиянских» уличных бандитов-насильников, в вертеп которых озвучен песенкой «Бухгалтер, милый мой бухгалтер». Я напомню, что идиотская система бухучета тоже введена в РФ специалистами США! А наш ГГ не опасается мести тех, кто за этими бандитами стоит. Он, израненный в ночной битве готовит завтрак и насвистывает Чайковского, что вовсе не по-американски. Потому наш герой отважно вступает в схватку с этой бандой. Показателен эпизод, когда главный злодей (ГЗ) заказывает хакерше добыть досье ГГ. Эти документы так пугают хакершу, что она сбегает сразу, как только видит оные, без гонорара. А на документах значится: «Никто». Под этим именем, как выясняется, скрывается агент ФБР, который выполнял должность штатного убийцы, в случаях, когда это требовалось сделать в обход закона. Он рассказывает русскому эфиопу, что был тем, кого называли «аудитор», который выполнял ту работу, от которой другие отказывались. Потому его дело закрыто, а текст в досье замазан. Он сжигает трупы ворвавшихся в его дом бандитов под музыку «What a Wonderful World!», которая так хорошо легла на видеоряд в фильме «Доброе утро, Вьетнам». Именно эта аллюзия прекрасно ложится в тематику эпизода кремации тел убитых на-Лётчиков.

Но нам известен и ещё один «никто», этим именем назвался Одиссей, когда лишил зрения циклопа Полифема. А когда сбежались другие циклопы на помощь, Полифем поведал, что его обидел «никто». На что собратья сказали — если никто, то и вопрос закрыт. Так вот именно так позиционирует себя ГП. Глобальный Предиктор. Именно потому «общак» в виде огромного количества наличных долларов не отжат и не украден — но ГГ его сжигает! Это и есть тот самый дрейф с четвёртого приоритета ОСУ на третий. Если кто забыл — это срочная сходка главных финансовых мафиози вместе с папой римским в прошлом году. Если бы ГГ отображал внутри-страновую «элиту» США, то он эти деньги или бы украл, или же сдал властям. А тут именно сжигает, потому как это не русская мафия, а настоящая, текущая управленческая «элита» США, которая отважилась воевать не по правилам с посланником ГП — Трампом. Его и олицетворяет наш ГГ, но в целом, он и есть ГП. Потому как лишь он применяет мощные взрывчатые вещества как оружие (все вспомнили товарища Сухова и то, как он динамит обнаружил у четырёх старцев — предельно обобщающих понятий, а когда отодвинул одного, чтобы создать триединство, и заполучил методологию — т.е. динамит). И, если кто забыл, то в реальном мире агентов, кои выполняют убийства без документов, даже для спецслужб, обычно ликвидируют, в целях заметания следов. А наш ГГ жив и здоров, что лишний раз подтверждает намёк на ГП.

США, как мы давно знаем — это «недо-империя». То есть это такая империя, которая перешла от варварства к упадку, минуя характерный для всех империй период расцвета и величия. Разумеется, небольшой отрезок в истории США был, который ассоциируется с качественной джазовой музыкой, шикарными огромными автомобилями и американской мечтой, которая так и не во что реальное не воплотилась. Именно этот дух и привязан к нашему ГГ, словно показывая, то направление, в котором могли развиваться США, но не стали по совокупности ряда объективных причин. Не менее символично использование подвала в доме ГГ для спасения его семьи, что сообразно подземному ходу из фильма «Белое Солнце Пустыни», который использовали, согласно сообщению знахарства во времена прошлой смуты. Этот подвал есть место для спасения некоторой части людей США, с последующей эвакуацией туда, где не так опасно живётся.

Стоит заметить, что переезд не затрагивает сладкую парочку BLM, которая остаётся в том мире, где разрастается большой социальный кризис и Никто сжигает все доллары, которые хранит ГЗ. Как все уже догадались, это трежерисы США у разных стран. Не менее интересны и взятые ГГ из своей заначки золотые слитки. Они идут на оплату закупленного ангара, где происходит финальная битва. В самом конце ГГ уничтожает ГЗ с помощью динамита — то есть с помощью методологии. И, после всего этого, наш «Господин Никто», в финале обустраивается на новом месте. И при выборе недвижимости уже не он, а его супруга интересуется наличием подвала. По ходу фильма есть ещё и отец ГГ, такой же убийца, как и ГГ, что намекает на то, откуда египетский ГП взялся, то есть на предшествующую цивилизацию атлантов. Финал фильма: израненный ГГ на допросе, перед двумя детективами, открывает баночку кошачьего корма и достаёт из-за пазухи изголодавшегося сиамского котёнка. Намёк на перенос центра концентрации управления из США в ЮВА более чем прозрачный. Так что приятного всем просмотра фильма, который с учётом описанного смыслового ряда будет восприниматься намного глубже!