Эссе, навеянное чтением текущих новостей

С чего не начинай рассуждения о жизни, а всё равно упрёшься в концепцию, иными словами в замысел жизнеустройства сотворённый людьми. И тут никуда не денешься от исконно русского: «Все люди да не все человеки».

Последствия в любом поступке содержатся в самом поступке.

Ещё совсем недавно люди стояли друг за друга в дружбе, не нуждаясь в доводах, потому что в людях жила идея верности, которая обязывала соблюдать достоинство чувств. Сегодня уже нет достоинства чувств, что автоматически примитивизировало и упразднило духовное поле для слияния душ. Всё упрощено до примитивизма. По крайней мере, так в это отображают и пропагандируют все современные СМИ. Творческого человека, человека труда больше нет на страницах печати и на экранах ТВ. Журналистика, как таковая, ликвидирована за ненадобностью адекватного освещения событий и явлений жизни сразу же после тщательно спланированного и реализованного развала СССР. Личное заменено индивидуальным, любовь и дружбу заменили корысть и выгода, творческая деятельность заменена одержимой погоней за деньгами. Это симптоматично когда книга Айн Рэнд «Атлант расправил плечи» раскручивается как бестселлер. Тут уместно отметить специфику книги и поскольку содержимое романа — противоестественное фэнтази, то правильно было бы назвать её «Атлант пожал плечами». «Атлант пожал плечами» безрассудно стал лучшей книгой у всех носителей либерализма головного мозга. Поиск путей и решений для организации бескризисной жизни человечества заменили обсуждением мозговывертов одержимой Айн Рэнд и иже с нею словообильных пустословов. Человек, несущий каплю правды и хранящий осколок чести мгновенно подвергается гонениям и с помощью правовой системы, ставшей на дыбы и ставшей апологетом «права сильных» обнуляется в социальном смысле после чего влачит существование более близкое к выживанию нежели к жизни. Смысл жизни вообще изъят с повестки обсуждений, причём в большинстве обществ на Земле почти одномоментно, показывая мощь закономерности синхронизации суперсистемы в негативном диапазоне. Дипломатия превратилась в спектакль для закулисья, со своим театром и своим занавесом. Из-за этого занавеса в «зал жизни» можно смотреть сколь угодно долго, но в обратную сторону ни-ни…. К системному управлению привлечены ошеломляюще примитивные и глупые люди, воплощающие собою сгусток слабоумного энтузиазма и бесполезных действий ради действий без целей и без анализа содеянного. Эдакие техно люди, коих в АП гордо именуют молодыми технократами с таким упоением, будто точно знают, что глубинно внутренний изначальный сволочизм может сам собою измениться, если его сокрыть за примитивно сляпанными модными словечками.

А ведь во сне зачастую продолжается дневная работа мысли и результат этой деятельности полностью соотносится со стартовым посылом запросов и мыслеформ дневной работы. Примитивное на входе не может выдать стоящее на выходе, но чтобы узреть это, надо иметь различение. Различение оно от Бога, и строго по нравственности. Чего же удивляться неизбежно возрастающей катастрофичности жизни в подавляющем большинстве стран и в целом у человечества. Психодинамика она вещь неумолимая, что психея (душа) психичит, то бишь сотворяет во внутреннем взоре, то и наяву динамится неотвратимо. Закон Кирхгофа он выражает общевселенскую закономерность, объективные закономерности это не правила сотворённые людьми, они от Бога и потому исключений в них не бывает. Поэтому чтобы и далее не «динамить» регресс и катастрофы, пока ещё не поздно, самое время переключаться на соблюдение объективных закономерностей, что вовсе несложно если имеешь достойные намерения сохранить жизнь человечества на планете Земля. На сегодня достаточно соотнести базовые критерии жизни современного общества с шестью приоритетными группами объективных закономерностей. Сделав поверку на соотнесение группами объективных закономерностей можно начитать формировать новую повестку дня как для всего человечества, так и для каждой личности, но в рамках новой глобальной повестки дня. А дальше в помощь всем — закон Кирхгофа, житейская суть которого в том, что если нечто породил и не уничтожил, если оно бяка, то оно будет жить своею жизнью и гадить.

Иначе по М.Е. Салтыкову-Щедрину:

«Мужик даже не боится внутренней политики, потому просто, что не понимает её. Как ты его не донимай, он всё-таки будет думать, что это не “внутренняя политика”, а просто божеское попущение, вроде мора, голода, наводнения с тою лишь разницею, что на этот раз воплощением этого попущения является помпадур. Нужно ли, чтобы он понимал, что такое внутренняя политика? — на этот счёт мнения могут быть различны; но я, со своей стороны говорю прямо: берегитесь господа! потому, что как только мужик поймёт, что такое внутренняя политика — n-i-ni, c’est fini!» ( конец этой политике)

(«Помпадуры и помпадурши»).