Значимые нюансы в воспитании и рефлексии

За время подготовки и обсуждения заметки нам через ЯЖО (язык жизненных обстоятельств) поступили дополнительные сведения, которые также необходимо осмыслить, выработать к ним то или иное отношение и постараться их включить в дальнейшие мысли и действия, это относится в частности к:

  • ТМ № 4 (125) от мая 2016 «Всеобщая управленческая грамотность – выбор: исходя из Любви или под давлением обстоятельств?»;
  • книге А.В. Пыжикова «Корни сталинского большевизма»;
  • общению в блогосфере с Алексеем Княжиным, откликнувшегося на слова, обращённые к Маргарите Васиной.

С момента начала вывода КОБ в лексике ушло из жизни одно поколение советских людей и вошло не менее пяти новых поколений, отличающихся друг от друга специфическим сленгом.

Чем характеризуется деятельность коллектива, взявшего себе титл – ВП СССР?

По существу этот коллектив:

  • выполняет предикторскую функцию, блокируя самые одиозные планы западной цивилизации, руководствующейся библейскими концепцией и культурой;
  • служит центром кристаллизации будущего общества справедливости, охватывая в нём концептуальную, идеологическую, законодательную, исполнительно-распорядительную и судебно-прокурорскую власти, раскрывая для всех желающих ранее таимые знания ГП и высших «элит», с применением которых они манипулируют толпами невежественных людей, насаждая разнообразные атеизмы, дебилизм и прочие пороки;
  • охватывает в соединённом научно-религиозном подходе все ОСУ (обобщённые средства управления), подняв многие прежние науки, начиная с миропонимания и методологии на небывалый прежде уровень.

Информационная война, идущая тысячелетиями, не прекратилась с выводом ранее таимого знания, она приобрела, другие формы и справедливо вызывает многие вопросы, требующие дальнейшего разрешения (уточнения), их освоения всё бόльшими массами народов и ждать изменения ситуации по мановению волшебной палочки вряд ли приходится1, хотя точно такие вопросы можно задавать многим теориям и откровениям, до сих пор, не реализовавших свои теоретические построения в течение веков и тысячелетий.

Нынешнее состояние информационной войны самой по себе в чём-то аналогично положению России:

  • на международной арене, с которой всё менее считались после ухода Сталина в мир иной и сталинской гвардии2 (большевиков) в подполье и ныне лишь изредка Запад обнаруживает «разорванную в клочья» Русскую цивилизацию, её самостоятельные интересы и многоголосье3 и по этой причине непрерывно заходятся в истерике «элиты» через подконтрольные СМРАД по разнообразным поводам, чаще всего перевешивая своих собак на Россию в стиле «держи вора»;
  • во внутренней политике, навязанная либералами после «коровьего оверштага – вялотекущего госпереворота 05.03.1953 — 04.10.1993 и автосинхронизации с порочными устремлениями» пока продолжается по разным направлениям сдача Русской цивилизации Западу оптом и на вынос, вызывая справедливое недовольство тружеников и их всё возрастающую ностальгию по действительному и/или мифологическому устройству жизни (совершенно разному в разные периоды) в СССР,

что таит в себе:

  • с одной стороны — немалую опасность вписания КОБ в систему библеизма, как это было неоднократно в истории с другими течениями и теориями4, начинавшими бороться якобы с очевидным злом, но заканчивавших тем, что только продлевали очередную агонию порочной системы до глобального катаклизма;
  • с другой стороны – существо самой концепции под эпическим названием «Мёртвая вода» в том числе старается (видимо общество не могло откликнуться на совершенно новые методы и средства воздействия – ему были понятны и приемлемы только ранее известные приёмы) бороться против навязанной людям и общностям шизофрении библейского проекта точно таким же средством – дозированной (нет такого насилия как в библеизме: «хочешь — читай материалы концепции, хочешь — не читай, хочешь — отвергай и борись против неё») шизофренией (по наблюдению древних: «подобное лечат подобным»), ибо частичные истины (относящиеся к разным адресатам, степеням абстракции, направлениям стратегии, тактики и различных конкретных условий) или не оправдавшиеся временем положения концепции или их сомнительная верность в каких-то условиях становится неверна в других условиях;
  • с очередной стороны – практическая реализация концепции существующим корпусом управленцев носит существенно колебательный характер с большой амплитудой колебаний, что приводит к:
    • разочарованию части людей, считающих, что движение должно носить однонаправленный положительный характер из царства несвобод в построение действительного царства Свободы;
    • вовлечению в раздумья о существе Жизни тех, кто оказался, по их мнению «на краю пропасти».

Да и само понимание существа5 КОБ (не говоря уже о тех, кто совсем о ней не знает или понимает в весьма извращённой и/или в её незначительной части) даже среди её горячих поклонников за более чем четверти века совершенно различно:

  • одни уповают на то, что философская основа КОБ в виде триединства наиболее общих обобщений и первых различий в виде материи-информации-меры – это самое главное в концепции и в связи с тем, что пока эта (или любая другая часть концепции) составляющая не освоена подавляющим большинством населения, поэтому, дескать, быстрых результатов ждать не приходится и надо разрабатывать технологии по продвижению КОБ в массы (или что-то аналогичное для другого набора части идей, смыслов и т.д.), забывая при этом, что эта или другая часть философии (мировоззрения) существовала тысячелетиями и применялась хозяевами библеизма, приведших нынче человечество к очередному глобальному системному кризису, попросту говоря, нельзя малой частью концепции заменить всю её в полноте;
  • другие опасаются того, что скоро уйдут все поколения успешных управленцев времён СССР и якобы некому будет учить новым открытиям и тем решениям, которые опередили своё время в сталинскую эпоху минимум на век, забывая о том, что, по крайней мере, Русская цивилизация более тысячи лет управлялась добронравной концепцией на бессознательных уровнях психики и при этом неоднократно выходила из разных кризисов и неприятностей (смут) вообще без теории. Одним из таких вариантов является желание «взять власть», основываясь на тех или иных словах, Маркса, Ленина, Сталина, забывая при этом, что в те времена не была разработана более дееспособная теория (Сталин за несколько дней до ухода в мир иной говорил: «без теории нам смерть, смерть», по существу отказывая марксизму (библеизму) в дееспособной ладной, справедливой теории);
  • другие предлагают изложить КОБ так, чтобы каждый быстро-быстро понял её существо и освоил её, применяя на практике, забывая о том, что аналогичная проблема давно поставлена в России, и она до сих пор не решена:
    «Но кончено ль противоборство?
    И как могучий ваш рычаг
    Ослабит в умниках упорство
    И сдвинет глупость в дураках».
    Ф.И. Тютчев
  • в том числе русские мыслители отказывали в построении общества справедливости из негодяев или жителей «планеты обезьян» (коими ныне являемся мы все) и т.д. и т.п,,

такое положение (весьма запутанная ситуация по мнению многих):

  • с одной стороны – хорошо, что ищутся и находятся разнообразные подходы к решению главной задачи;
  • с другой стороны – плохо, что нет объединения усилий на наиболее эффективных и действенных направлениях (можно закопаться в незначительных мелочах, доступных ныне большинству и прозевать точку невозврата перед сваливанием в катастрофу), которые для многих людей типа Фомы Неверующего являются единственным зримым доказательством дееспособности чего-либо нового, которого следует придерживаться в стадно-стайном поведении толпарей, коих воспроизводится (копируется) прежней системой библеизма великое множество.

Надо ли решать извечные русские вопросы:

  • «что делать?», по сравнению с уже сформулированным и разворачивающимися тенденциями, возможностями, процессами?;
  • «кто виноват?» — на наш взгляд, этот вопрос вообще методологически неверен, ибо:
    • с одной стороны — общество старается в режиме Мюнхгаузена вытащить само себя из трясины библеизма — эта часть вопроса представляет интерес только с точки зрения эффективности этого процесса;
    • с другой стороны – многочисленные виды атеизма (ранее различали только материалистический и материалистический) закрывают индивидам и обществу помощь Творца и Вседержителя – ныне это главная причина сравнительно медленных преобразований общества;
    • все другие стороны, типа разборок между людьми и общностями – мешают преобразованиям, давно известно, что «плохой мир лучше доброй ссоры».

На наш взгляд, эту ситуацию, как её понимаем, можно проиллюстрировать некоторыми соображениями об управлении и своевременности (реализованных / упущенных возможностей) тех или иных исторических деятелей, мыслей и действий.

Начнём с мыслей и действий6 Ленина, который старался приспособить марксизм к России, в том числе решить назревшие противоречия, в 1920 году выделил основные направления таких действий комсомольцам, а через них всей стране, сказав:

  • «всякая кухарка должна учиться управлять государством», затем эту фразу кто только не повторял, приводя её правильную / искажённую формулировку, тем самым каждым случаем повтора привлекая внимания людей к вопросам управления;
  • сам же Ленин (вряд ли где об этом сказал широким массам или подготовил условия соответствующим образом) своими мыслями и действиями в то же самое и последующее время затруднил массам (отдельным людям и общностям) формирование и освоение будущей науки управления другими своими высказываниями и действиями:
    • «попов и водку не возьмём для строительства коммунизма» — и то и другое потом вернули без таких громких заявлений, причём:
      • попов в ВОВ – для увеличения обороняющихся сил Родины от агрессии Запада;
      • водку — якобы для пополнения бюджета, а во многом и для того, чтобы нейтрализовать активных людей, которые не находят своей адекватной социальной миссии в русле Промысла и конструктивного приложения мыслей и дел;
    • «членам компартий нечего делать в масонских организациях» – вследствие этого Ленина масоны и троцкисты отстранили от активной деятельности в СНК и ЦК ВКП(б), впоследствии масонство расцвело махровым цветом на Украине после развала СССР – то есть масонство действовало всё это время (но по прежнему тайно от многих);

этому видимо также помешало неверное определение основного вопроса и законов философии, перешедшие в марксизм из библейского учения. Можно было или нет организовать (минимум – призвать (кинуть клич)) исследование существующего управления на инициативном и государственном уровне, раз ничего вразумительного не было о нём в марксизме, для этого нужны более щепетильные исторические исследования.

Одному определённому слою людей, из уже упомянутых ранее, видимо, ныне более по нраву С. Иванов (и ему аналогичные деятели), которого из-за его резких решений тактично не пустили на президентство в РФ (когда кончались первые два срока ВВП по Конституции), на наш взгляд, Иванов также получил на ЯЖО достаточно ощутимый ответ (гибель сына) на свою резкость, что означает тесную взаимосвязь между резкими действиями в управлении и ответной реакции очень сложной среды, различных кланов, отдельных управленцев, затем выливающуюся в большие «чистки», столкновения и «борьбу до победного конца» приверженцев различных идей, мыслей, дел, нравственности-этики и т.д.

Медведев недавно предложил (озвучил) ВВП ввести критерии (оценки) деятельности министров (те что-то делают, а за что конкретно отвечают и чего добиваются — непонятно), но без постепенно наращиваемого обучения ДОТУ (или теории аналогичной по содержанию (другой по форме) или ей альтернативной с пока работоспособными элементами конфессий и других инструментов ГП) вряд ли будут обучены и правильно дееспособны на путях преодоления глобального системного кризиса достаточные доли:

  • корпуса управленцев, а не менагеров;
  • производительных тружеников, подстраховывающих управленцев по принципу: «правду знают все, кроме избранных» — тогда вряд ли понадобятся шуты и юродивые, типа Жириновского и Зюганова.

Ситуацию с конфессиями, на наш взгляд, в чём-то для нас предвосхитил Пушкин, вероятно, ему с его юношеской запальчивостью было важнее подчеркнуть глобальный атеизм, особенно подавляющий идеалистический атеизм библейского (православного) проекта и этим были вызваны слова в «Гавриилиаде» о лжехристианстве, от которых ему потом приходилось публично отказываться (ибо понимание даже ближайшей среды было совершенно другим) и далее разъяснять свой глубокий теизм Николаю I, но, не смотря на заступничество Николая I, РПЦ по-прежнему гнобило Пушкина за то, что «наше всё» посмел коснуться якобы чужих забот и попечений, куда «простому смертному» нечего соваться. Своё понимание управления Пушкин дополнял в разных произведениях:

  • видением концептуальной власти в «Песни о вещем Олеге»;
  • учётом других действующих управленцев в «Капитанской дочке», где более или менее признательные отношения Гринёва с Пугачёвым позволили первому уцелеть в разборках претендентов на царский престол в России и передать свои знания (навыки) об управлении через своих потомков далее,
  • видением исторического пути России не только в сказках, но и в драме «Метель», где наряду с другими действующими лицами и Вседержителем представлены служители конфессии от РПЦ.

Николай I же, реализовавший много из выработанных предложений декабристами, не сделал главное:

  • не отменил крепостное право – отмена открыла бы путь к ускоренному развитию России и к более ранней организации на деле обучения и воспитания народа без походов народовольцев «в народ» и без запрета Александром II на учёбу кухарок и других подлых сословий;
  • прервал дискуссию (казнями и ссылками) между самодержавием и оппозицией, что затем вылилось в гораздо большую кровь:
    • второй МВ 19 века,
    • первой и второй МВ 20 века,
    • гражданской войны,
    • «чисток» противоборствующих сторон силами ВЧК-ОГПУ по доносам людей, с одной стороны угнетённых веками, и с другой стороны «ущемлённых переменами управленцев»,
  • не защитил Пушкина от заговора (неприятия творчества по нравственно-этическим основаниям и атеизму) местных и забугорных «элит», приведшего якобы через дуэль к замаскированному хладнокровному убийству поэта.

А.В. Пыжиков в книге «Корни сталинского большевизма»7 выводит из веры (начиная с раскольников и сектантов), по его мнению основанной на библии и накрепко привязанной к лжехристианству, а не к представлениям (на уровне подсознания руководствующейся добронравной концепцией) общин Руси первоначальной, затем агрессии Запада через внедрение библеизма, идеалистического атеизма и толпо-«элитарной» пирамиды общества, порождающих постоянное расслоение общества:

  • на тех, кто старается от всех новых «веяний» урвать гешефт себе любимым, практически не задумываясь о судьбе обездоливаемых такими помыслами и действиями;
  • на тех, кто в первую очередь заботится о справедливом обществе и для этого осваивает новые знания, умения, навыки, показывая недостижимые успехи для западного индивидуализма.

А.В. Пыжиков справедливо говорит о том, что нельзя добыть всю необходимую информацию из прежних письменных источников, приходится дополнительно осмысливать не только эти источники, но и жизненные явления, выявляя то, ранее чего мимо проходили наши предки в соответствии с их уровнями воспитания, понимания, образования.

В течение долгих веков простолюдины не могли разгадать и уличить хитросплетения верхушки толпо-«элитарной» пирамиды, хотя чутьём через ноосферу и эгрегоры часто понимали общий замысел угнетателей, но сформулировать существенные взаимосвязи не могли, и это продолжалось до расширения образования и начала действия ЗВ в массовом масштабе и сознательного решения ранее скрытых целей, задач и т.д.

Предлагаем в последующих материалах КОБ рассмотреть возможности, чётче сказать и обратить внимание других людей:

  • на более полную классификацию объективных закономерностей Жизни:

***

Дело в том, что жизнь каждого из людей, любой семьи, социальных групп, культурно своеобразных обществ и человечества в целом подчинена объективным закономерностям. Их можно разделить на семь групп:

  1. Взаимодействия с объемлющими системами Космоса, Мироздания и Творцом, вытекающее из предназначения людей и человечества, а также ответов для них на вопросы: «зачем?», «для чего?» и «каким образом?», направляемое в соответствии целями и планами Вседержителя и поддерживаемое (отвергаемое) теми или иными фрагментами Мироздания.
  2. Общебиосферные, регулирующие формирование биоценозов, взаимодействие биологических видов друг с другом, взаимодействие биосферы в целом с Природной средой.
  3. Специфически видовы́е, отличающие вид «Человек разумный» от прочих биологических видов.
  4. Ноосферно-религиозные, по своей сути — нравственно-этические, регулирующие взаимоотношения обладателей разума примерно сравнимого уровня.
  5. Социокультурные, регулирующие построение культуры и определяющие последствия воздействия на людей, общества, человечества в целом и на природную среду культурно-обусловленного поведения людей.
  6. Экономические, регулирующие хозяйственную деятельность людей и предопределяющие её последствия для хозяйственной системы как таковой и для общества.
  7. Управленческие, которые выражаются во всех без исключения процессах управления.

***

  • На постепенный переход от категорий философии библеизма (в частности времени) к терминам меры:

***

«Священные писания» и многие трактаты учёных говорят о весьма длительной (миллиарды лет) или весьма короткой (несколько тысяч лет) истории сотворения и функционирования Земли, упуская тот факт, что в этом случае в первую очередь необходимо вести рассуждения в терминах меры, а после определения витка разворачивания меры и выделения определяющего процесса в совокупности интересующих нас процессов можно переходить и к конкретным временным интервалам.

На наш взгляд, всё Мироздание сотворяется постепенно, в соответствии с тем, как формируются и осваивают свой потенциал развития всё более совершенные системы самоуправления. Сотворению не свойственны никакие Большие взрывы и прочие катаклизмы, навеянные ложью хозяев «священных писаний» и оседланными ими культуры и науки. Косвенные расчёты (весьма близкие с точностью до сотен миллионов лет) учёных о периоде существования Мироздания якобы разными методами на самом деле могут быть (оказаться) или уподоблены разным формулировкам свойств прямоугольных треугольников, приводящим далее к одинаковым результатам, но нынешние управленцы и учёные, может быть, не видят этих треугольников (причинно-следственных обусловленностей).

Если исходить из того, что сведения о меньшем существовании Земли по сравнению с остальным Космосом верны, то и Земля была сотворена не случайно, а преднамеренно на более продвинутом витке разворачивания меры со следующими целями:

  • выращивать и проверять на практике Земли души, которые способны действовать и в более высоком диапазоне требований к системам самоуправления (в том числе функционирующим гораздо раньше Земли):
    • души, не прошедшие испытаний на Земле, направлять на повторные испытания, вплоть до выявления их пригодности к другим условиям;
  • ????? ????

Души, прошедшие испытания на Земле, весьма немногочисленны во всю памятную историю её существования, например:

  • для России последних веков – это А.С. Пушкин и И.В. Сталин;
  • для западной Европы начала второго тысячелетия – безымянные правители, внедрившие справедливую систему для большинства тружеников на 4-ом ОСУ (строительство соборов, стоящих до сих пор);
  • ???? ????

В корне меняет ситуацию:

  • наступление ЗВ в середине 20-го века (в том числе переориентацию ГП на другие цели);
  • вывод теоретического обоснования для преображения людей и их душ – публикация КОБ (канун 21 века),

но инерция (от сотен тысяч до сотен миллионов лет) разнородного атеизма и толпо-«элитаризма» на Земле не так легко преодолевается, как все мы хотим, ибо многое успело «зашиться» в ноосферно-«религиозные» (нравственно-этические) взаимоотношения обладателей разума (который многим излишен и «сливается» попусту), которые для собственного ближайшего спокойствия скорее вывернутся наизнанку, чем поменяют свои: мотивацию, намерения, притязания на «материальные фишки и цацки» на обуздание своих желаний, усилий для построения благоприятного для большинства будущего.

Последовательность преображения людей в человеков, а затем в наместников Творца на Земле, позволяет предположить (это предположение в качестве окончательного шага (он чрезвычайно абстрактен) по взращиванию действительных творцов на Земле гораздо проще высказать, чем найти последовательные пути и способы, в том числе очередные шаги (этапы) людей на этой бесконечной дороге). В этом смысле следует ли научиться соединять подход:

  • троцкистов: «конечная цель ничто, движение всё»;
  • большевиков: «поставленные цели для большинства тружеников должны быть понятны и достигаемы в конечные сроки»,

или ещё следует реализовать какаю-либо комбинацию других подходов?

Предположение о конечном этапе преображения людей: в Мироздании: готовится сущность или сообщество сущностей призванное стать новым Творцом для нового Мироздания с другими характеристиками Жизни, в этом случае желание изображать из себя божков и других тварей поменьше получает обычную практику непонимания замыслов недосягаемой сущности, до которой хочется, но не можется (вследствие торопливости и прочих причин) дорасти.

***

  • на развитие и применение рефлексии в КОБ в качестве обязательного элемента8:

***

За прошедшие более четверти века формулирования КОБ и её влияния на общество9, некоторые «толстые книги» и другие материалы дополнялись и исправлялись:

  • с одной стороны ВП СССР осуществляет жреческую власть и функцию – высшей внутриобщественной власти,
  • с другой стороны сами тексты АК – это информация 3-го уровня ОСУ,

и к ним надо соответственно относиться и поддерживать их в том состоянии, какое они занимают в обществе и стараться, по крайней мере, снижать размах колебаний от противоборства разных концепций, если устойчивый переход к проектированию и построению добронравного общества пока не обеспечен творцами и строителями. Эти же недоговорённости в текстах ВП СССР:

  • с одной стороны пробуждают инициативу в тех, кто стремится вместе с Русской цивилизацией преображать общество;
  • с другой стороны – пока нет тех, кто разрабатывает конкретику проектов построения антитолпо-«элитарного» общества, обсуждает их и запускает эти проекты в реализацию.

Одним из вариантов перехода ко второй версии (если будет признана целесообразность такого подхода (чего-то аналогичного по смыслу и/или другого по форме), затем и к последующим версиям, ибо догму(ы) не собираемся производить и не реализуем) КОБ может быть, более чёткое:

  • ведение перечня актуальных на нынешний период текстов, оставляя прежние тексты (до уже сделанных исправлений) для любителей исследовать и сопоставлять тексты и процессы в жизни;
  • ведение перечня предложений о тех вещах, процессах и т.д., над которыми следует задуматься более широкому кругу людей по сравнению с коллективом ВП СССР, с тем, чтобы через ноосферные и эгрегориальные связи лучше выразить не только нынешнее состояние процессов и общества, но и наилучшие пути и действия в благоприятное будущее.

Что из обсуждаемого следует внести в наш вектор целей, упорядоченный не только по степени важности целей уже ведущихся процессов, но и также по их другим показателям (стратегические, тактические цели и приёмы) для процессов будущего, для которых все наши оценки, в том числе важности носят весьма приблизительный характер, а слова Творца, помогающего остальным сущностям, мы понимаем с большими искажениями, это так или не так?

Следует ли оценить будущую ситуацию, когда многие на Земле освоят нынешние версии КОБ и ДОТУ, в связи, с чем дальнейшее теоретические, а за ним практическое развитие остановится или не остановится? Не точнее ли нынче сказать, что нынешняя и будущие версии КОБ определяются на вполне различимое и конечное состояние человечества, по существу необходимо ли озвучивать очередные показатели критериев (значений меры), предлагаемые к реализации или это требование излишне?

***

  • на учёт более чётких воззрений на процессы воспитания для различных возрастов людей от зачатия до глубокой старости:

***

Ныне основная масса людей, начинающая переосмысливать свои «косяки» в жизненных процессах – люди уже взращивающие детей и внуков, на собственном переосмысленном материале им проще вступать в тандемные взаимодействия, выходить из атеизмов и настраивать собственную психику, но если ограничиваться только таким подходом, то это отложит в очень далёкое будущее процесс воспитания детей до 12 – 14 летнего возраста и достижения ими человеческого ТСП.

Кто и когда займётся сохранением в детях подаренных им Творцом:

  • гениальности;
  • талантов,
  • совести,
  • теизма с диалектикой,
  • интуиции,

или и в этом случае: «спасение утопающих – дело рук самих утопающих»?

На наш взгляд, следует поставить задачу (а далее помогать им в этом) перед педагогами-новаторами типа Базарного, какими способами и образами следует включить в учебный и воспитательный процессы детей те или иные элементы КОБ, чтобы дети с младых ногтей усваивали ранее таимое знание, а главное, начинали задумываться о своём самовоспитании, приёмах и механизмах оного.

Ныне в спорте, кроме его травмирующего действия на самих спортсменов и общества в целом, наблюдается и такая положительная составляющая, которая проходит в рамках библейской глобализации, но действует на добронравную концепцию, которая заключается в том, что в различные виды спорта (особенно в командные) приходят зарубежные спортсмены, погружаются в жизнь Русской цивилизации, некоторым это настолько нравится, что они просят предоставить им русское гражданство и стремятся попасть в сборные команды РФ.

***

  • на рассмотрение того, всё ли из возможного и реализуемого ныне сделано в КОБ?

***

На наш взгляд, часть из формальных (или специальных «лечебных») ошибок (которых можно было бы избежать по спокойному размышлению и формулированию более дееспособных предложений) наших предков сохранено (изменение стереотипов не всегда проходит гладко) и в нашей деятельности10, которую начал коллектив ВП СССР более четверти века назад, ускорив психодинамику общества, отреагировавшую на лечебное воздействие «Мёртвой воды»:

  • первыми проявились, несмотря на усилия по оживлению путём разговоров и пояснений в беседах – части (индивиды) самого коллектива ВП СССР, что вылилось в «разборки внутри этого коллектива», на которые по всей стране смотрели как на небывалое дело, сначала не понимая движущих сил и механизмов этих событий;
  • вторыми отреагировали организаторы и модераторы различных сайтов и форумов, пропагандировавших до этого идеи концепции – они стали заявлять, что ВП СССР «кончился к 199н-му или 20нн-ому году» и стали разводить на сайтах явных противников идей добронравия;
  • затем стали «ломаться» судьбы тех, кто вроде бы за добронравие, но, как и что делать самому – плохо понимают, а взять себя за шкирку и сказать себе «цыц» — кишка тонка или жена с семьёй не позволяют,

все эти категории людей в том или ином качестве отреагировали на возможность «открытия социальных лифтов в толпо-«элитарной» пирамиде библейского общества». В любом случае при расширении числа действительных сторонников КОБ придётся многое подправить для них в стратегии и тактике продвижения добронравия, придётся не только неявно, но и явно (для взращивания исполнительной (и прочих нижестоящих видов11 ) неофициальных видов власти будущей СССР в дополнение в официально действующим властям) обсудить, принять и запустить многие процессы, которые будут управляться по единому плану, иначе неизбежны слишком большие потери психических переживаний, всего с этим связанного, например ковчег Ноя (Нуха) был построен по вполне определённому плану, а не каждый член семьи строил что-то своё, нестыковывающееся с другими частями.

Малой частицей того, что следует обсудить и прийти к единому мнению, могут быть:

  • следует ли продолжать эпическое направление в КОБ, скажем: применить такое понятие из сказок как «зелье бабы Яги» (что-то аналогичное), как закономерное продолжение «Мёртвой воды»?
  • надо ли формулировать критерии перехода от предшествующих этапов развития к последующим, в частности если пока нет условий для перехода к строительству антитолпо-«элитарного» общества, то следует ли выработать критерии возможности такого строительства, добиваться их и не тратить значительные ресурсы на то, что несвоевременно?
  • приглашать ли к сотрудничеству (чтобы и с этой стороны реализовать слова о том, что КОБ – объемлет существующую систему управления на Земле) тех, кому также обрыдло бесконечное инфернальное противостояние, то есть все мало-мальски управленческие кланы и течения по принципу: «ранее, чем объединяться12, надо решительно размежеваться» и наблюдений за ЯЖО за размежеванием и соразмерным объединением? Например, так ли это или не так, что в 1993 году сформулировали в основном «Вопросы … к РПЦ» и получили ответ в виде той деятельности Петрова, которая аукается в освоении КОБ до сих пор, вместо более благоприятного течения событий? Вероятность таких или аналогичных действий от РПЦ или других управленцев — возможна13 или неизбежна?;
  • организовать ли дискуссии14 настоящим образом со всеми оппозиционными (предыдущими версиями управленцев на Земле) силами и группировками? неужели мы окажемся на уровне Николая I или возможно хуже самовлюблённых тиранов в этом вопросе?;
  • организовать ли «методологический и мировоззренческий биатлон» по примеру спортивного, танкового, КВН-го биатлонов или любой другой тип ненавязчивого обучения и поиска своих слабых мест в теории, практике, стратегии, тактике?;
  • надо ли завязнуть на уровне идей, чтобы не начинать серьёзную подготовку второй версии КОБ, малюсенький элемент обсуждаемых вопросов из которой приведён в этой заметке?;
  • надо ли озвучивать другие предложения и мысли по их реализации, например, ведь смогли когда-то озвучить клич: «Комсомолец – на самолёт», что привело к большому притоку кадров сначала в авиацию, затем и в космонавтику?.
  • надо ли создавать перечень вопросов, которые следует рассмотреть и сформулировать по примеру такой организации управления техносферой или не надо?;
  • зачем, когда, каким образом взращивать (организовывать) полный перечень властных структур антитолпо-«элитарного» общества будущего?

***

Отступление для тех, кто пока сомневается в необходимости изменения некоторых приёмов деятельности.

Идея перехода к разработке второй версии (или чего-то другого по форме, подобного по содержанию) концепции со стороны людей, неплохо знающих идеи концепции, пока вызывает серьёзные возражения о нужности таких действий, дескать, можно продолжать нынешнее движение (развитие) без выделения этапов, постепенно устраняя неизбежные ошибки и расширяя фронт (сферу) знаний и помогая людям осваивать ранее неведомое им.

Какие аналогии в этом случае можно привести в качестве дополнительных аргументов, помня о том, что аналогии не доказательство, а предложение к совместному размышлению на заявленные вопросы. Предлагается рассмотреть следующие аналогии:

  • первые материалы концепции, начиная с публикации «Концептуальная власть: миф или реальность» и некоторых других на эмоциональном уровне в чём-то сродни реакции Верещагина из фильма «Белое солнце пустыни»: «За Державу обидно», но, по сути, более похожи на действия товарища Сухова, мыслями и делами исправлявшего весьма сложную ситуацию, ибо действительно:
    • наша Родина (СССР) развивалась и преображалась небывалыми темпами, двигаясь к положению единственной сверхдержавы, а её подстрелили на взлёте после великой Победы над Евроколхозом-1 в 20-м веке;
    • вместо формулирования теории действительными коммунистами о том, что такое социализм и коммунизм и как управлять их строительством (слова И.В. Сталина: «без теории нам смерть») «элиты» заправил Запада вместе с вновь воссозданными «элитами» СССР устранили Сталина и Берию и провели вялотекущий, а посему и непонятный для большинства государственный переворот 05.03.1953 – 04.10.1993, взрастив при этом попутно новое поколение троцкистов и либералов, которые:
      • опошлили все достижения советского периода,
      • выдвинули ложные цели и ценности, что привело к:
        • распаду «нерушимого и единого» государства-суперконцерна,
        • многочисленным войнам;
        • преждевременному уходу в мир иной большого количества людей.

были ли этот период в деятельности ВП СССР и такие его действия необходимы?

Да, из директивы СНБ США 20/1 от 18.08.1948 и заключительного плана по решению русского вопроса «раз и навсегда» — вытекали:

  • развал СССР;
  • развал России на 30-40 псевдогосударств или криптоколоний;
  • доведение населения России до 30-40 млн. человек для обслуживания добывающего комплекса природных богатств и прихотей победителей,

но завоевателям удалось выполнить только первый пункт, а далее пошло-поехало всё не так, как сформулировали «элиты» по замыслу их кукловодов, в том числе потому, что Русская цивилизация стала давать непредсказуемый ответ в виде формулирования добронравной концепции и освоения её идей гражданами России в разнообразных делах и собственном преображении.

  • за период чуть более четверти века коллектив ВП СССР значительно продвинулся в раскрытии15 существа процессов и причинно-следственных обусловленностей в Жизни и Мироздании и ныне набор основных идей формулируется следующим образом:
    • люди, давайте преобразимся в человеков;
    • без действительного обращения к Творцу и Вседержителю люди не способны не только преобразиться в человеков, но и освоить подаренные им способности, носящие характер искусств, про которые можно рассказать, но напрямую передать (как издревле передаются ремёсла и профессии) от одного индивида к другому – невозможно;
    • успешность преображения людей в человеков зависит от их сознательной настройки психики и исправления в сторону праведности нравственных мерил и этических принципов,

на наш взгляд, деятельности коллектива ВП СССР16 и преображения людей в человеков можно подыскать к уже привычному образу созданию отдельных камешков в мозаичных картинах из нового знания ещё и объёмную аналогию по различению и мультипликации душевного золота – ладности и гармоничности психики индивидов и общностей – это видимо может соответствовать аналогии второго уровня – добыче и использованию рассеянного в земной коре и водах золота, весьма редкого и специфического материала в нынешней техносфере — самородки встречаются весьма редко, рентабельные россыпи также находятся не повсеместно. Каждый может подыскать приемлемое себе объяснение, почему так популярно золото на протяжении долгого периода, а жиды и прохвосты гоняются за ним, как собаки за своим хвостом в тщетной надежде догнать его.

Если эта двойная аналогия в объёмной картине в дополнение мозаичной картины на плоскости в чём-то верна, то следует озаботиться соответствующими процедурами и приёмами, подводящими людей к пониманию важности этих процессов и создания тенденций для подключения всё больших слоёв населения к этой деятельности. Сложности здесь большие и на не один год.

Есть ли выход из весьма давнего противоборства, генерируемой информационной войной, вынуждающей противников агрессии давать завоевателям отпор на тех или иных уровнях ОСУ?

На наш взгляд, такой выход есть.

Он заключается в том, что всё больше людей приходит к пониманию того, что наше будущее зависит от мыслей и действий всех нас без исключения и осознания того, что полновластие Творца и Вседержителя распространяется и на подвергавшихся агрессии и на агрессоров, но не в смысле, чтобы раздать всем сестрам по серьгам, и уравнять17 добронравных и злодеев, а в том, что им всем и их потомкам и духовным наследникам предстоит преображаться в человеки.

Здесь встаёт вопрос: всё ли мы верно определили с моментом и началом пути преображения людей?

Может быть, и древняя история не совсем такая, которую мы видим через призму противостояния?

Предстоит разобраться и с другими версиями истории, одну из них озвучим в качестве предположения:

  • допотопный мир жил и развивался не только по лекалам Атлантиды, но и по другим замыслам жизнеустройства;
  • уцелевшая периферия Атлантиды осознала, что их жречество ошиблось18 в поставленных целях и решила «идти другим путём»:
    • предоставить возможность постепенного «созревания» потомкам угнетённых рас Атлантиды;
    • побудить региональные цивилизации, жившие в эпоху Атлантиды на других принципах, ускоренно искать решение для всей земной цивилизации;

но инструментом для реализации вышеназванных целей были выбраны не удачные (из-за накопившихся ошибок в ноосфере) приёмы и средства, в частности превознесение цивилизаторов перед «дикими племенами» — вылившиеся в «легенды о богах» и затем библия – как упаковка новой концепции.

На наш взгляд, все эти вопросы по переосмыслению набора идей добронравной концепции и пути её «созревания на бессознательных уровнях психики» предполагает другую расстановку акцентов в управлении преображением людей в человеков и предполагает выделение одним из очередных этапов в методе динамического программирования по достижению особенно тех идей и формулировок, которые будут доступны и понятны нам через некоторое время по добыванию «душевного золота» — (общих областей для сознания и бессознательных уровней психики) – более праведных нравственных мерил и этических принципов.

Почему и кто нам мешает это направление объявить главным (по крайней мере, не забыть его в нашем векторе целей) на нынешнем этапе развития концепции и преображения людей в России для того, чтобы любой желающий из цивилизации Запада мог рассмотреть и понять то, куда следует двигаться земной цивилизации?

***

В начале 2000-х годов мы обсуждали, что нынешние 6 уровней ОСВ (войны цивилизаций) по мере прекращения бесконечной информационной войны библеизма будут заменены на 4-е высшие уровня ОСУ (дружеского управления). Более четверти века исследовательские, просветительские и ответные военные действия коллектива ВП СССР против развязанной бесконечной войны библеизма переоценить достаточно трудно.

Но может быть выйти безоружным против гор оружия не менее, а более трудно, чем первыми подняться из окопов для отражения очередного акта агрессии?

Кто-то же должен это сделать, не вся же глобальная история предназначена для войн и сражений или это не так19?

Считаем, что для нас и общества большой разницы нет, будет ли это:

  • только обсуждено в общине (небольшой её части);
  • сформулировано ВП СССР в одном (или нескольких будущих материалах);
  • проявится тем или иным способом или образом пока совершенно «посторонними людьми»,

всё равно эти мысли постепенно проявляются, пробиваются «сквозь асфальт» недоверия, лжи, обмана библейщины, главное при этом:

  • «не навредить неокрепшим умам»;
  • дать простор будущим инициативам, тенденциям, возможностям, процессам в русле меняющегося (разворачивающегося) Промысла;
  • «коготок увяз – всей птичке пропасть»,

наилучшим вариантом является включение этих мыслей в материалы КОБ (в том числе других ветвей власти будущей СССР)20, ибо для новичков авторитет ВП СССР уже наработан, а от «авторитаризма» эти люди будут попутно освобождаться по мере освоения КОБ действительно и в конкретных делах.

***

Психологические нюансы восприятия новых областей знания.

Коллектив ВП СССР не раз замечал, что те или иные материалы на первый взгляд, оставляли равнодушными большие группы людей, это происходило:

  • с публикацией в журнале «Молодая гвардия» в 1990 году «Концептуальная власть: миф или реальность?», на наш взгляд, большинство не только не могло сформировать соответствующие образы (этим занимались где-то, неизвестно кто), но также найти мотивы, пути к собственному занятию такой деятельностью;
  • с публикацией материалов «О системе образования» (части т.5 «Основ социологии») и «Будущее планеты Земля вырастает в Русской цивилизации» — большинство противников праведного жизнеустройства стараются не привлекать внимание к этим материалам, чтобы всё больше людей не задумывались о существе их собственных мыслей и дел по построению этого общества;
  • с предварительным обсуждением нынешней заметки также есть затруднения в том, что она приглашает к развёртыванию дискуссий и выработке пока неведомых путей и способов по проектированию нашего более ладного будущего,
    но с продолжением подготовительных мыслей, дел, публикаций ситуация постепенно выправлялась и будет выправляться, если мы не вносим много собственных ошибок и стараемся исправить прежние ошибки и заведомую ложь.

***

СБ СССР21

  1. В романе А.И. Ефремова «Туманность Андромеды» предполагается, что после окончания всех войн на Земле, всё повзрослевшее человечество потратит на очистку ноосферы от ошибок и лжи много труда в течение примерно тысячи лет. []
  2. Высказывания К.К. Рокоссовского []
  3. Статья заместителя председателя Организационной структуры г. Минска и Минской области ДОСААФ в журнале «Беларуская думка», выпуск №10, октябрь 2015г. []
  4. Последним таким приёмом было навязывание всему миру марксизма (светской версии библии), который под флагом революций (якобы освобождением людей труда) по сути, продлевал власть библеизма в нескончаемой череде революций и контрреволюций, взращиванием новых «элит» вместо подавленных и/или уничтоженных «элит» прошлого – превращая действительное развитие общества в бесконечный бег в беличьем колесе. []
  5. В КОБ пока не в достаточной мере выделена бимодальная (по-русски это расшифровка буквы Ж или смысла слова «Живёте») система управления «run & change» [где run относится непосредственно к функционированию, освоенной её части обществом, а change отвечает за непрерывную модернизацию будущих версий самоуправления изменившимся к тому времени обществом], наряду с указанием на то, что «Любая реформа — это проект.
    Существенными моментами в Жизни проявлениями:

    • проектов будущего (change):
      • их много вариантность, ибо заранее оценить помощь Творца и Вседержителя тем людям, которые начинают вести с Ним осмысленное общение через совесть – вряд ли возможно;
      • случайное (под управлением Творца) «просыпание» тех коллективов, которые становятся дееспособными вести такую деятельность в ладу и согласии с уже действующими коллективами и окружающей средой,
    • одного из прежних проектов (run):
      • наибольшей его близостью к руслу Промысла;
      • готовностью среды откликнуться на него через воспитание и образование, основанные на модернизированных по сравнению с прошлым идеях, методах, способах.

    []

  6. Постараемся в своих рассуждениях учитывать то, обстоятельство, что исторические персонажи действовали в другом информационном и мерном состоянии, выражавшемся в частности в том, что у них были другие заботы по сравнению с нашими нынешними пониманием и состоянием, тем более другим по сравнению с будущими пониманием и состоянием общества, если мы (другие люди и общности) стремимся сформировать новые тенденции, открыть возможности, запустить и управлять новыми процессами. []
  7. Пыжиков в своей книге приводит солидный перечень (одних ссылок — 1305) рассмотренных источников, некоторые в блогосфере прочитали несколько книг, посмотрели несколько фильмов и не стараются вступить в дискуссии, основанные на тандемных методах взаимодействия, а стараются подавить и/или манипулировать собеседником своими весьма скудными познаниями, почерпнутыми из тех и/или иных источников, возведёнными ими в духовных вождей или неусомнительных истин. []
  8. На наш взгляд, развёртывание процессов, ведущих к очищению ноосферы и эгрегоров ото лжи и ошибок, в смысле книги Ефремова «Туманность Андромеды» и основных информационных потоков на Земле следует организовать в качестве регулярного процесса как можно раньше. []
  9. В.М. Зазнобин: «Основная проблема современности», которую следует переводить в ранг вопроса для многих и искать адекватный ответ, в частности в США – нет сословий, монархии, государственно признанной конфессии, но страна и государство продолжают оставаться под властью библейского проекта. Почему так делается, неужели только для кормления троллей в интернете? []
  10. Из накатанной колеи выскочить чрезвычайно тяжело. Считаем, что замечания по стратегии и тактике продвижения КОБ – не политиканство, а стремление изжить старые ошибки (идущие из глубины веков) и избежать новых в неясных (многопараметрических) ситуациях. []
  11. До сих пор вызывает удивление неприятие идеологической власти в будущем антитолпо-«элитарном» обществе (аналогии с поздними этапами советской власти понятны), но неужели и в будущем все слои населения будут себя преображать в стиле антиутопий фантастов и все как по команде синхронно и синфазно будут делать одно и то же? Может быть, следует рассмотреть приемлемые условия для деятельности идеологической власти? []
  12. На наш взгляд, дух первых работ КОБ не сильно отличался от духа марксизма, про который говорил Ленин: «УЧЕНИЕ МАРКСА ВСЕСИЛЬНО, ПОТОМУ ЧТО ВЕРНО», ибо – это:
    • возможный путь к догме, который быстро прошёл марксизм от теории к железобетонному не изменяемому учению;
    • повторение на практике библейского принципа: «разделяй и властвуй», препятствующее привлечение всё более широких слоёв трудящихся и управленцев к более правильным и праведным мыслям и действиям;
    • ныне это выливается в действия, совершаемые в стиле: «кто знает — тот поймёт, а кто не знает или не способен понять — это его проблемы».

    Сейчас КОБ достаточно укрепилась в обществе, поэтому следует спокойно и аккуратно увеличивать роль действительного объединения и за счёт мыслей и дел якобы давних или нынешних соперников, но которые далеко не все являются сознательными сторонниками приведения человечества к глобальной катастрофе – это также будет реальным шагом по преображению человечества в русле Промысла. []

  13. Это развитие событий может быть аналогично некоторым поступкам Пушкина, который всю свою взрослую жизнь поддерживал на высоком уровне способность ставить на место тех, кто не понимает или препятствует его деятельности на дуэлях. Это сработало и на первом вызове на дуэль Дантеса, но Пушкин не знал, что ему подготовили ловушку в виде защитного костюма (в виде кольчуги или панциря) для Дантеса, после чего Дантес согласился на вызов Пушкина на дуэль: «Беседа в кафе «У Бирона»». []
  14. На наш взгляд, многие действия, в том числе предлагаемые и обсуждаемые в https://cont.ws/post/255038, ведут дело к разжиганию войны «всех против всех», стремлению меряться «кто круче и правильнее», вместо того, чтобы изживать старые действительные обиды, притеснения и находить общую дорогу к справедливому обществу. []
  15. Видимо и по этой причине часть ранее «горячих сторонников КОБ» (желавших только продолжения противоборства и лихого махания шашками) стали говорить, что ВП СССР «кончился» с такого-то года и далее вместо этого коллектива орудуют самозванцы. []
  16. Последняя работа «Будущее планеты Земля вырастает в Русской цивилизации» в чём-то перекликается с первой опубликованной работой в журнале «Молодая гвардия» «Концептуальная власть: миф или реальность». []
  17. Либералы из кожи лезут, чтобы уравнять в причинах и последствиях ВОВ и 2-ой МВ 20-го столетия – Сталина и Гитлера – напрасная эта затея. []
  18. Как ныне ошибаются либерасты в стремлении выведения киборгов для ведения хозяйственных работ и ублажения беззаботного потреблятства. []
  19. Может быть следует задуматься и над «случайным» рождением у родителей детей-даунов? Это приглашение от Творца прекратить войны и агрессии или творение нового человечества? []
  20. Политическая система США, построенная в виде ширмы, обнажается для самих устроителей ширмы:
    http://www.inopressa.ru/article/05May2016/wp/trump3.html, http://www.inopressa.ru/article/05May2016/ft/trump1.html []
  21. Тем, кто заинтересовался хоть каким-либо фрагментом (элементом) предлагаемой к обсуждению заметки, может быть интересно и это пояснение, тем же, кого возбудил и огорчил смысл заметки, вероятнее всего не следует читать и это пояснение, ибо оно также может быть причиной неудовлетворительного настроения.

    Под заметкой размещён титл – «СБ СССР», который может быть расшифрован весьма многими способами и положительными:

    • совестливые большевики;
    • строители будущего,
    • служба безопасности;
    • и т.д. и т.п.,

    но если кто-то из желания (или из-за наших ошибок) всё опошлить и извалять в грязи, может рано или поздно подобрать и негативные расшифровки, достаточно вспомнить наименование отхожего места, неоднократно вводимого «элитами» для создания мифов о себе любимых, но разрушаемыми действиями подлых сословий подхватывающих эти названия («дескать, и они не лыком шиты») и всё далее шло по кругу (бесконечной спирали) в стиле сказки о белом бычке.

    Эта заметка некоторый ответ на изложение ситуации Владимиром Соколовым (Мстислав Удатный – его давний псевдоним) в заметке, размещённой на форуме «Минусинская мера»: «К вопросу о проблемах перехода на новую концепцию управления делами общественной в целом значимости».

    Дело в том, что Соколова не оставили наедине с его проблемами в стиле: «спасение утопающих – дело рук самих утопающих», а постарались глубже разобраться в ситуации и найти хотя бы какие-то предложения по выходу из неё с тем, чтобы каждый на своём конкретном месте мог искать приемлемый ответ (в том числе выявлять всех значимых управленцев, влияющих на развитие процессов в те или иные стороны) и браться за управление выбранными процессами.

    Далее следует пояснить, что авторами этой заметки являетесь все вы, даже при том, что некоторые видят этот текст в первый раз.

    В чём тут дело?

    Идёт ли здесь обмен информацией через эгрегоры. ноосферу или каким-либо другим способом – точно не знаем, но наблюдения за своими внутренними мирами и ЯЖО позволяют предположить, что эти каналы функционируют для многих (как и для всех других людей) давно, другие люди могли применять их, не задумываясь (не подозревая) об их существе, ещё в глубокой древности.

    Если кто-то хочет поделиться своими жизненными наблюдениями, то думаем, что это будет интересно и для тех людей, которые с такой подсказкой смогут обнаружить (различить) нечто аналогичное у себя, как тот мещанин, который всю жизнь говорил прозой и не подозревал об этом.

    Самое главное в этом пояснении это то, как мы все сможем помочь другим людям в освоении добронравной концепции и своём вместе с ними преображении в праведном направлении.

    Успехов всем нам! []