Занятие №1 Схематизация

Вы трудитесь со своими безсознательными уровнями психики (далее БУП), миропониманием и мировоззрением, нравственностью, эгрегорами, ИНВОУ (Иерархически наивысшим всеобъемлющим управлением) и немного вам помогают игротехники.

Цель занятия:

  1. Создать образное представление по тексту
  2. Освоить навык образного мышления и схематизации
  3. Научиться использовать метод познания
  4. Понять содержание текста

Прилагается текст из книги «Диалектика и атеизм: две сути несовместны» и алгоритм, по которому вы трудитесь.

Теперь о трудностях, с которыми столкнетесь на первом занятии:

  • Перед началом процесса создания образов в своей психике рекомендуется спросить у себя: как я представляю себе Бога или образ Божий и что всплывает из безсознательного, зафиксируйте на бумаге.
  • Далее задайте себе вопросы: откуда вы скопировали такие представления и не являются ли это взглядами на Бога,взятыми вами из христианства (Иисус, крест), ведизма (боги-предки), пантеизма (тучки, небо, солнышко, космос, вселенная), антропоморфизма (седовласый старец, дед мороз, иконы и т.п.), многобожия (идолопоклонство, обожествление сил природы), марксизма и прочих вариантов стереотипов религиозных конфессий.

Попробуйте выработать стереотип и описать старый образ, далее будете смотреть на него со стороны и сравнивать с новыми стереотипами.

Типичные ошибки при самоОБРАЗовании:

  1. Попытка привести к стандартизации образов (составить некий новый универсальный алфавит базовых образов).
  2. Оперирование символами, которые не имеют отношения к смыслу текстов ВП СССР и завязаны на те или иные эгрегоры.
    Пример: зачастую на триединство наблюдается подгонка символа с цветочками клевера (символ кпе) и прочие схожие экзо/эзотерические или конфессиональные стереотипы (кельтские, кабалистические, славяно-арийские, рунические и проч.). В итоге человек сам буксует при формировании новых образов, а так же возникают трудности при тандемном взаимодействии, т.к. старые образы трактуются разными людьми по разному.
    Выбросьте мусор из головы и СОЗДАВАЙТЕ ОБРАЗЫ САМИ. Эти символы никакого отношения не имеют к реальным образам, проверите и убедитесь самостоятельно. Данные символы являются эгрегориальными образами-отметками в вашей психике, через которые вами в обход сознания манипулируют.
  3. Поверхностное отношение к самообразованию. По схеме пройдите все пункты, ответив на все вопросы, а так же дополнительные вопросы, которые появятся у вас при работе с текстом, дополняйте схему — это поможет вскрывать умолчания и соединять образы далее.

После ознакомления с текстом, вам необходимо взять лист бумаги, карандаши и начать рисовать схемки.

Если возникают дополнительные вопросы или у вас готовы первые схемы, можете отписаться игротехникам, они помогут вам в завершении и уточнениях:
Роман https://vk.com/id302592544
Влад https://vk.com/vlad.lozovoy
Егор https://vk.com/id116678859
Александр https://vk.com/shurik_7293
Сергей https://vk.com/id10974720
Денис https://m.vk.com/id275426382

P.S. Рекомендуем запастись на первое занятие терпением.
Если вы не создадите образ сами, то за вас это сделает или уже сделал кто-то другой, так же и с образом Жизни и прочими образами…


Алгоритм процесса самообразования по схематизации