Призвание евреев на Русь Или контуры Третьей Хазарии (ч.2)

Из заморского из лесу,
Где и вовсе сущий ад,
Где такие злые бесы –
Чуть друг друга не едят!
Чтоб творить им совместное зло потом,
Поделиться приехали опытом…
В.С. Высоцкий

Изложим – во множественном числе, потому как вновь обсуждение-осмысление соборное — кое-что про обеспечение или, как говорят спецы, легенду прикрытия — вновь призванных на Русь … евреев. Непривычно звучит, однако, даже для нашего — привычного уже, казалось бы, ко всему — уха! Ибо, и варягов – до сих пор утверждают, что чужих, норманнов, и ромеев – дабы научили нас, тёмных-замшелых, уму-разуму, вроде как «призывали», но вот про евреев до сих как-то не слыхать было. Хотя, что тут скрывать, было — и не единожды, но не получило в своё время широкой огласки из-за … «марксистской ненаучности».

— Итак, бают, что традиционная или, как ныне выражаются, национальная русская забава есть – винище жрать. Отнюдь: таковой является… призвание кого бы то ни было – варягов или, скажем, … евреев, на Русь.

Если с первыми всё понятно: Нестор нам разобъяснил — де-скать разодрались вконец словене с кривичами и чудью, и послали старейшины словен за дальним роцтвенником … на остров Руге (эт летопись уже от М.Н. Задорнова), и позвали тамошнего героя – сына местного князя – борца за дело поморских славян супротив … германских рыцарей и прочего раннесредневекового сброда, шатавшегося в те времена по дикой ещё Европе. И построил сей роцтвенник могучее древнерусское государство (по крайней мере, начал енто дело, которое продолжил другой его сроцтвенник – Олег).

— К сему замечу: и от иных – окромя современного нашего скомороха – таковое же слыхивал и сам полагаю оную версию вполне правдоподобной… Хотя, нюансы могут быть разные: вплоть до «невиноватые мы – они сами пришли!» — когда в товарищах согласья нет, из них и господа явиться могут.

Ну и с чудью всё может быть много чуднее, т.к. бают, что оная – общие наши, северных европеоидов, прародители. Бывшие насельники ушедшего под воду приполярного материка, от коего над поверхностью ныне остался только островной архипелаг Матка, ставший «Новой» Землёю. (И каковую, кстати, печальную участь в обозримом – на сто-двести лет – будущем прочат всей Русской равнине. Так что, … будьте бдительны!)

— И если с призвателем сего Роурика (кличка норманская сего конунга), Гостомыслом, всё более-менее понятно: старому мужчине было не по силам разрешить этот внутригосударственный конфликт, то В.В. Путин – мужчина сильный и во цвете лет — тут причём?.. Но вот ведь незадача: крайним в сей забаве отметился-оказалси именно он, государь усечённой – без Малой, Белой и иных – Руси.

— Роурик-Рорик-Рюрик мне представляется в ином звучании – Рарог, каковое в переводе для Русского уха не нуждается. (Впрочем, для уха русскоязычного поясню вкратце: археоморфа РА несёт смысл верх/вверху, свыше, яркое/красное, Солнце/солнечное и т.п., «рог» же может быть и оружием смертоносным, и орудием громогласным – изготовленным из того же самого «оружия».) Инда же и Святослава ведь, далее упоминаемого, во Сфендослава перелицевали…

— Здесь читателю надо нас понять: мы не упражнениями в праздномыслии или сочинением хохм (тоже слово вроде еврейское) занимаемся в свободное от добывания хлеба насущного время. МЫ ПОНЯТЬ ХОТИМ и ЭТУ МЕРУ ПОНИМАНИЯ ДО ВСЕХ ДОВЕСТИ о том, ПОЧЕМУ, скажем веке в VII народы (русские: славяне, финно-угры, или просто «русы») никого к себе – на Восточно-Европейскую равнину не звали, а, даже наоборот – в другие земли приходили «наводить» порядок. И что с ними ВДРУГ случилось в IX в.? Почему они, пятисоттысячной (цифрой — «500 000») армией, в VI в. «поставили на уши» империю Юстиниана, захватив на несколько лет Балканский полуостров, а вот в следующем веке их осмелились «примучить» какие-то там авары-обры?

— «Хохма», бают, на … ивритском значит «мудрость». В каждой, то бишь, шутке – лишь доля шутки.

Касательно же цифири – всё же, полагаю, полумиллионная армия для шестого века навязанной нам эры – великовата будет. Пятидесятитысячная (цифрой «50 000») – ещё куда ни шло… ежели перевести на округлённые современные армейские нормы, то оные 50 тыс. штыков — пять дивизий, как раз, армия… но современная – с соответствующим техническим обеспечением, начиная – разумеется! – с полевых кухонь и транспортируемого провианта, ибо «война – войной, а обед по расписанию»… и заканчивая развитым общественным объединением/разделением труда, позволяющим худо-бедно прокормить этакую ораву бездельников.

— Не ответив на этот ГЛАВНЫЙ ВОПРОС – ЧТО же случилось с могучими славяно-русами?! — мы не поймём, почему в очередной раз на Русь кого-то призывают и почему правитель без этих кого-то справиться не может с минимальными задачами государственного управления.

Выдвигать детский довод о том, что – дескать, «ослабели», бессмысленно… рассуждать о какой-то тюрко-славянской идентичности – тоже смешно, так как в последующие 300 лет Русь не раз показывала «ромеям» и «латинам», а также тем же половцам-тюркам, «кузькину мать». Но потом вновь по непонятным причинам покорялась двум монгольским туменам.

— Тумен – крупнейшая организационная тактическая единица тюркских средневековых армий; численность – до 10 тыс. всадников, т.е., современная — конная — дивизия… два тумена – серьёзная сила, замечу… Кстати, Первая конная армия С.М. Будённого, созданная 17.11.1919 г. по предложению И.В. Сталина, включала первоначально три дивизии и имела в своём составе до 20 тыс. «сабель»…

Это, так сказать, тактика – а стратегия… Есть такое выражение «попы поганых на Русь навели»: то бишь, размножавшиеся делением ромейские эмиссары и их местные подельники (как искренние, так и продажные) ради успешности своего дела – а дела, как обычно, были немудрёны: прихватизация имущества, прежде всего – скооперировались с единоверцами. Пресловутые «татаро-монголы» тоже ведь были в немалой мере христианизированы – в несторианской «ереси». Обладая превосходной на тот момент воинской организацией и всемерно поддерживаемые тогдашней – поповской и не только – «пятой колонной», оные тумены и совершали вполне победоносные шествия. Победоносные, не считая «отдельных недоразумений» — вроде «чудес» обороны маленького Козельска (который, кстати, ДВАЖДЫ был сожжён – сначала Бату, в 1238-ом, после СЕМИ НЕДЕЛЬ сопротивления, затем Ахмат-ханом, в 1480-ом) или «чего-то» ещё, вполне вероятно, до нас не дошедшего — ибо, летописи-то монахами же и писаны. А вот усиление влияния ислама конечным результатом имело утрату «улуса Бату» — Русских земель.

Ну и какие это были «монголы» — отдельный разговор. Надобно для сего знать, что монголоиды демографически доминируют – и ежели б оные в наших краях в те времена «завелись», то к сему времени все «мы» были бы – как выразился устами своего героя Шолохов – приятно смуглявыми.

— Для ответа на этот «странный» и «ненаучный» для кого-то вопрос необходимо понять: кто такие коренные (от двух до четырёх тысяч лет жизни на Восточно-Европейской равнине) жители Руси и «откуда есть пошла…»?

Исследования ДНК в последние полста лет буквально потрясли «научный мир»: 45% жителей Восточной Европы – не только древнейшие жители планеты, но и потомки архаического «белого» прачеловека, жившего там восемь и более тысяч лет назад. Отсюда вопрос – откуда этот рослый «красавец», умевший в восьмом тысячелетии до новой эры и металл плавить, и шить кожаную обувь-одежду, там появился, когда в Месопотамии (не говоря о Египте!) ещё голышом бегали и деревянной мотыгой огород возделывали?

— Металлургия и … швейное дело – полбеды. Главный смак: мореплавание, да ещё под парусами! О сём много и хорошо пишет Павлов Сергей Иванович, выводя и всю нашу современную т. наз. техногенную цивилизацию из морского дела. (Некий обобщённый взгляд на проблематику – в интервью с ним, здесь www.proza.ru/2015/08/22/1464.)

— А всё оттуда – с Северов… где была легендарная Гиперборея и впервые зародилась (как – это тоже вопрос) «белая раса», или просто РАСА, означающая «чистый». «Просто» 8 тыс. лет назад (плюс-минус 500 лет) на Севере планеты, бывшем тогда умеренными широтами, случилось НЕЧТО, что вынудило «северян» РАСЫ покинуть насиженные места и податься на юг от наступающего ледника.

— Значение археоморфы РА я выше уже приводил. Археоморфа же СА – полное/полностью, целое/целиком, благо, сытость и проч. Отсюда вполне очевиден смысл и суммарной РАСы…

Касательно же катаклизмов замечу, что последним, произошедшим именно не позднее 9 тысяч лет тому назад, было столкновение Земли с крупным небесным телом, вызвавшее смещение оси её вращения и описанный во всех без исключения, считаемых древними, т. наз. религиозных мифах «всемирный потоп». О катастрофичности коего свидетельствуют, к примеру, разорванные напополам – подобно листу бумаги – и свежезамороженные трупы мамонтов. Вкупе с занесёнными по макушку грунтом и илом пирамидами. Можно представить, какой ущерб был нанесён существовавшим тогда человеческим сообществам.

Впрочем, не буду углубляться – от призвания образца 2016-го года евреев на Русь сие слишком уж далеко…

— Гипербореи остановились на самой кромке ледника – в Причерноморских степях, в ожидании потепления, потом опять медленно пошли на Север («зов предков» — эгрегор-ПЭПО позвал). Но, дойти до самой Гипербореи не суждено им было – там уже плескались воды Северного Ледовитого. Так и остались они на Восточно-Европейской равнине, естественно, потеряв в посткатастрофическую эпоху большую часть знаний, а также той высокой культуры чувств, мыслей и устремлений, которыми, судя по легендам и сказаниям, отличались древние гипербореи.

— С ледниками и вообще, похолоданиями-потеплениями, история довольно-таки запутанная. Современную, скажем, ситуацию определяю как «глобальное потепление, сопровождаемое локальными похолоданиями» — думаю, нечто сходное было и ранее, хотя пресловутые антропогенные факторы оказывали, разумеется, меньшее влияние.

— Также свою роль сыграли и мутации, произошедшие из-за смешения РАСы с дикарями-туземцами, уцелевшими в ледниковых условиях жизни. Так появились древние пра-русичи (скифы), которых хорошо описал Геродот и др. путешественники в район «Борисфена», прямыми генетическими потомками которых и являются 45% жителей России, что бы там не плели еврейские историки.

— «Отец истории», «данный Герой [супругой Зевса]», был большим путаником. «Благодаря» его – и других, разумеется, «греческих» (напомню, что государство Греция создано в 1821-ом году) летописцев — невежеству, мы сегодня «имеем» множество племён, якобы обитавших на территориях славяно-русов. Более того, многочисленные и могущественные племенные союзы – вроде «скифов» — буквально в мгновение ока «исчезали», не оставив и следа, уступая место «новым», многочисленным и могущественным же, союзам… в случае со «скифами» — «сарматам».

— Правда, не всё гиперборейское исчезло: в наследство своим потомкам гиперборейские жрецы оставили такое уникальное творение многих поколений «Сверхсеверной» (то есть Гипербореи, по-древнегречески), как Дух-ПЭПО Гипербореи. На основе которого и по сей день существует реликтовый (то есть, самый древний на Земле) «Русский Дух», одолеть который пока ещё никому не под силу, ПОКА… пока живы будут люди, которым он открыт по их родовым и нравственным параметрам — то есть, слышащие «голоса» Совести и Благого Нрава, чем и отличались наши древние прапредки, не обращавшие в рабство даже солдат своих врагов, приносивших на их землю горе и смерть – «Не по Совести», говорили они.

Таким образом, периодическое «ослабление» славян-русов-чуди (русских людей) в те времена имело две причины:

  • мутационно-культурную деградацию определённых племенных групп, «отпадавших» от покровительства Русского Духа, но «не приходивших» в массе своей к человечному типу психики; лишённые как водительства Русского Духа, так и Различения, Даруемого Свыше по Совести и Благонравию, таковые становились в статистике «дикарского распределения» лёгкой добычей людоедских верхушек диких племён, отставших в своём культурном развитии этак тысяч на пять лет, и представлявших собой полулюдей-полузверей, бороться с которыми «стенка на стенку» древним русам было, видимо… стыдно, как более высокоразвитым существам (они, вероятно, их попросту жалели, как «братьев меньших», а те проявляли коварство и наглели);
  • злонравное «переформатирование» части постгиперборейского жречества в служителей капищ идолов, с целью создания своих личных, «карманных» эгрегоров-ПЭПО, позволяющих им управлять общиной в обход сознания; результатом этого явилась утрата «переформатированным» жречеством Различения и Предуказания, и перевод жизнеречения в режим диалектико-логических рассуждений, ограниченных мыслительными возможностями одного индивида.

В совокупности за 100-200-300 лет (период зависел от скорости процесса, которая могла быть увеличена влиянием «внешней среды») такой деградации в целеполагании совокупной русской общины Восточной Европы накапливались «зашкаливающие» вектора ошибок. Они, в свою очередь, приводили к периодическим «национальным катастрофам», выражавшимся в истреблении значительной части элементной базы общины, которую от полного уничтожения спасал эгрегор-ПЭПО (интеллектуализированный полевой автомат) «Русский Дух», который объединял против воли злонравных, и наделял волей безвольных, «гоня» их через бессознательные уровни психики, к очередной грандиозной битве за освобождение от рабства со стороны дикарей-людоедов. После этого «горького урока», путём «логических умозаключений» выжившие «местоблюстители» жречества-знахарства начинали искать «пророков» не в своём отечестве, справедливо (в своей мере понимания) полагая, что «свежий взгляд со стороны» даст лучшее целеполагание, а неизвестная личность управленца на время парализует деструктивные тенденции записных общинных психодеградентов. Вот так и появлялась идея призвания, со временем превратившаяся в национальную «русскую» забаву: то «варягов» пригласят (при Гостомысле), то немцев-евреев во времена Петра, то последних же – «при» Путине.

— А можно выше изложенное объяснить и без привлечения «метафизики»: взяв, к примеру, за основу древнейший институт жён (успешность сей методологии хебра отмечает и доныне в весёлый — согласно Талмуду, вино следует пить до тех пор, пока человек не перестанет различать, произносит ли он проклятия Аману или благословения Мордехаю — праздник Пурим). Рассеянное римлянами племя издревле внедрялось в различные элиты, подкладывая своих дщерей элитарным сластолюбцам.

Ну а отпрысков оных элитариев ждала судьба, чётко определённая крылатой еврейской фразой «как бы бычок ни скакал, а телёночек наш будет!» — и, разумеется, «в последние времена», в связи со всеобщей эмансипацией – расовой, этнической, гендерной и прочая, прочая – сия методология действует похлеще ядерного оружия.

Тут очень кстати и следующее утверждение соратника:

— И всё бы с этими историческими аналоями-аналогиями хорошо, если бы не одно «НО»: в Древней Руси в кошмарном сне не привиделось бы пригласить на Русь иудеев для строительства великой (маленькая уже была – у каждого союза племён своя) государственности, т.к. оные терзали Южную и Юго-Восточную Русь руками аварского племени хазар, в том недавнем прошлом – обров.

— Оно конечно, в Древней Руси до … «свободной любви свободно собравшихся людей» ещё «не доросли» — для сего потребовали «сь» века – оттого и кошмаров случало «сь» (где сучка – там и случка) поменее…

— Цитирую А.Д. Нечволодова «Сказание о Русской земле» www.zone4iphone.ru/index.php?p_id=21&b=1skazoruszem.epub (в предисловии к этой книге, между прочим, сказано:

«…Предлагаемая книга написана с целью дать возможность каждому русскому человеку изучить жизнь и дела своих предков в давние времена. Изучение это не только высокопоучительно, но и совершенно необходимо. Оно показывает нам, от каких смелых, мудрых и благородных людей мы происходим; какие великие труды были положены ими на создание нашей Родины, и как обильно орошена их кровью каждая пядь Русской земли.

Вместе с тем, изучение это показывает нам и путь, по которому мы должны идти, чтобы исполнить священную обязанность перед потомством — сохранить для него в полной неприкосновенности святое наследие наших предков — Русскую землю…»):

«…Славяне оказывали аварам всюду самое бесстрашное сопротивление; но вследствие своей разрозненности, разумеется, не могли одержать верх над соединенными силами врага и, в конце концов, были порабощены, вызвав своим упорством сильнейшее раздражение в победителях. Особенно угнетали авары племя дулебов, или бужан, живших по реке Бугу, творя большое насилие над их женами. «Когда случалось обрину куда-либо ехать,— говорит наш летописец,— он не запрягал в телегу лошадей или волов, а впрягал наших женщин тройкою, четверкою или пятериком; так и ездил, куда было надо…»

— И именно славянин-варяг Олег (сроцтвенник «призванного» Роурика), став великим киевским князем, первым из русских правителей предложил племени вятичей платить дань ему вместо хазар, чем их очень обрадовал: единокровному ко-нязю и платить приятней. «Дело» с Хазарским каганатом №1, как известно, «закрыл» великий князь Святослав, разгромивший первую по счёту Хазарию, а по пути к ней неудачно попавшуюся на дороге и Волжскую Булгарию (Великий Татарстан). Но разгромил неудачно – чисто механически – по-княжески, рассеяв семена «Белой Вежи» по всей Восточной и Центральной Европам.

— Доездились, однако, обры: ныне уже мало кто знает, но выражение было соответствующее – «вымерли, как обры». Одно лишь понятие осталось «обречён».

С булгарами и татарами же история и вовсе запутанная. Что можно сказать точно, так это – нелепость самого названия «Волжская Булгария», ибо и существительное, и прилагательное суть одно в разном произношении-написании: насельники Волги — понятное дело – волгари/булгары…

И – окончательно взяв вожжи в свои руки – расскажу ещё чуток про … удивительное, которое рядом.

Пишет Ефим Макаровский (отчество его я в инете не обнаружил, да и нет у него Отчества), www.berkovich-zametki.com/Avtory/Makarovsky.htm (орфографию сохраняю):

«Родился я 9 декабря 1935 года в селе Капитановка на Черкащине. После окончания 8-го класса работал слесарем на заводе Строительно-отделочных машин в г. Одессе. После армии продолжил своё образование. Окончил исторический факультет заочного отделения Одесского Университета. С 1963 вплоть до иммиграции в 1976 году работал учителем истории в Средней школе. Закончил аспирантуру, однако эмиграция прервала работу над защитой диссертации, над которой я работал под руководством профессора П.О. Карышковского. В США ждала обычная судьба эмигранта. Сначала не везло и я два года работал грузчиком. Потом повезло и я до 2003 года проработал инструктором русского языка в Военной школе языков. В 1996 году Эффект Паблишинг, опубликовал мою первую книгу «Еврейские корни Руси». Сейчас я на пенсии и не забываю своё увлечение историей и литературой».

Три цитаты из оной книги (Макаровский Е. «Еврейские корни Руси»,

www.carstvocesarya.narod.ru/files/Makarovsky.rar , орфографию сохраняю):

«…никогда не существовало такого племени, как Русь: ни словенского, ни германского, ни иллирийского, и не было у Руси никогда единой, компактно расположенной территории в Восточной Европе.

К такому заключению уже давно пришли многие выдающиеся ученые, и все это наводило их на мысль, что слово «Русь» означало привилегированный класс словенского общества. Еще В.О. Ключевский в свое время писал, что: «… о Руси среди восточных славян в 8 в. совсем не слышно, а в 9 и 10 вв. Русь среди восточных славян — еще не славяне, отличается от них, как пришлый и господствующий класс от туземного и подвластного населения.» (В. О. Ключевский. Сочинения, М. 1956 г., Т. 1, стр. 129.)»

«…Ирма Хайнман в своем историческом исследовании «Еврейская диаспора и Русь», опубликованном в Иерусалиме в 1983 году, убедительно доказала, что: «Русь, заложившая основы Киевского государства и давшая ему свое имя, была военно-торговой организацией в основном язычников еврейского происхождения, сложившийся у берегов Черного и Азовского морей со времен Боспорского царства и распространившей свою деятельность по речным магистралям Восточно-Европейской равнины вплоть до Балтийского моря и по нему». (Ирма Хайнман. Еврейская диаспора и Русь. И. 1983 г., стр. 78.)

«Что же касается слова «русы» или «росы», то Ирма Хайнман утверждает, что в переводе с древнееврейского оно означает «эллинизированный еврей». «… Еврей, отказавшийся от иудаизма в пользу язычества, — пишет она — в соответствии с термином, принятом в Торе и «Книге Маккавеев», назван «РАША» или «РАШИЯ.» (Там же, стр. 11.)

Возможно, этим и можно объяснить, почему русские — единственный народ на земном шаре, чьим этнонимом является имя прилагательное, а не существительное.

В доказательство еврейского происхождения Руси Ирма Хайнман приводит слова Симеона Лагофета, который писал, что «Русы, они же дромиты, получили свое имя от легендарного родоначальника Роса. Они пренебрегли повелением бога, владевшего ими и были изгнаны соплеменниками…»

«Отголоски изгнания, — далее продолжает она — сохранились в древнейших русских былинах, где оно приняло форму конфликта сына с родителями. В многочисленных вариантах былины «Козарин», главный герой, благородство и высокие моральные качества которого подчеркиваются, оказывается изгнанным своими родителями, ненавидящими его. Козарин не ищет примирения с родителями, которое унижало бы его достоинство, и, совершив подвиг, возвращается в изгнание» (там же, стр. 21).

Так вот – согласно Макаровскому, Хайнман и «древнейшим русским былинам», благородные и высокоморальные хазары вовсе не терзали русичей, но … являлись оными. Являясь при этом … евреями.

Над «решением еврейско-русского вопроса», разумеется, работают и другие «выдающиеся умы современности». Александр Никитич Севастьянов в тексте «Еврейский вопрос» (www.sevastianov.ru/evreyskiy-vopros/chego-ot-nas-hotyat-evrei-chastj-1-1.html / www.sevastianov.ru/evreyskiy-vopros/chego-ot-nas-hotyat-evrei-chastj-1-33.html) пишет ещё об одном таком … исследователе:

«У русского читателя, знакомого с Хазарией по книге Л. Гумилева «Древняя Русь и Великая Степь» и по современной публицистике, взгляд на феномен государства-химеры может сложиться только отрицательный: правильный по сути, но односторонний. Поэтому представляется крайне важным познакомиться с противоположной – еврейской – точкой зрения, чтобы иметь все основания объективно противостоять ей. Такая возможность есть благодаря книге Б. Альтшулера «Последняя тайна России» …

Вообще, книга хрестоматийна: в ней собраны едва ли не все излюбленные еврейские мифы по русскому вопросу. (Цитируя, в скобках буду ставить номера страниц [а я добавлю «с»].)

Само собой, Альтшулер – адепт давно развенчанной «норманской» теории происхождения русской государственности; вместе с тем, для него «логично предположить, что славяне возникли не на основе каких-то мифических этносов, а из местной тюркской смеси народов» (с. 193), русские в книге именуются «потомками варягов-тюрков» (с. 320), выясняется, что «потомки хазар, ставшие казаками, составляли главную карательную силу российского царизма» (с. 262) и даже «первая корона русского царя была копией головных уборов хазарских каганов» (с. 265) – хотя первый царь на Руси появился спустя 500 лет после исчезновения каганата…

Зато европейские евреи (ашкенази) были, оказывается, – «несомненно, потомками хазар и славян» (с. 326), «основная масса ашкеназим имеет не семитское, а степное и кавказское происхождение» (с. 280), а русские и хазары – братья (с. 276). В связи с этой логикой утверждается, что «российские евреи – ашкеназим – коренные жители этой страны» (с. 330) и что «евреи России на протяжении десяти веков участвовали в создании Русского государства и являются его исконными жителями» (с. 315). Больше того: «По былинам известен справедливый, мудрый царь Гидон или Гвидон, то есть иудео-хазарский Иуда, мудрый суверен славян до прихода агрессии варягов-русов» (с. 293). Вот оно как…

…в книге мы встречаем не только попытки выдать искаженный немецкий язык (идиш), на котором говорят ашкенази, за язык славяно-тюрко-немецкого происхождения, но и утверждение, что славянская («прежде всего русская») письменность была изобретена евреями Крыма (с. 243), что «Киев, прежде чем стать «матерью городов русских», долгое время был еврейским городом» (с. 186), что вся русская культура по сути – русско-еврейская (с. 289), и, наконец, что «русский мир» наследовал другой, иудео-тюркский «хазарский мир» (с. 137).

Разумеется, автор мимоходом напоминает, что «Октябрьская революция 1917 г. была осознанным выбором России, ибо она разрушила «тюрьму народов», из которой просто не было выхода» (с. 309) и что «дело шестидесятников, дело советских диссидентов по просвещению Евразии и ее демократизации еще далеко не закончено» (с. 289). Надо, стало быть, закончить…»

В том же тексте Александр Никитич весьма точно прогнозирует:

«Нет сомнений, что евреи чем дальше, тем больше будут разыгрывать роль интеграторов (прорыв, пусть временный, Березовского к должности исполнительного секретаря СНГ был симптоматичен, ведь СНГ с максимальным цинизмом выражает самую суть бывшего СССР: союз народов евразийского пространства ради обирания и эксплуатации России и русских, которых вновь принуждают нести бремя донора, ничего, кроме фальшивых улыбок, не получая взамен).

Нет сомнений и в том, что ностальгия по былому имперскому (российскому и особенно советскому) прошлому будет все громче и отчетливей звучать в речах и писаниях этой, еще вчера заслуживавшей названия диссидентско-антисоветской, нации. В том числе, в речах и писаниях еврейских эмигрантов и реэмигрантов. Я даже уверен, что мы дождемся от них и лозунга «Назад в СССР!»

Именно так. И девиз пургиняновской тусовки (там много граждан, у коих мама — … из Швеции, то бишь эта, … настоящая варяжина) «До встречи в СССР-2!» подразумевает теперь уже не только время, но и – согласно приглашению руководителя нашего государства – место. А что из себя будет представлять оный «СССР-2»? Да всё ту же раннюю постреволюсионную, сразу после революций 1917-го, Россию – только с ещё бОльшим засильем «настоящих русских», т.е., остававшихся и вновь прибывших евреев. А точнее будет сказать – sидов, ибо евреи останутся-таки в Израиле… правда, останется ли сам Израиль – вот большой вопрос… Засилье же будет обеспечено, как жёстким контролем экономики, так и жёстким контролем СМРАД.

И уж последние тщательно позаботятся о том, чтобы даже и Русский язык «оказался» … еврейским – ивритом:

«…дольменная культура (IV тыс. до н. э.), имевшая распространение в местах обитания европеоидной расы, являлась культурологическим достижением единого прапраэтноса, говорившего, исходя из архетипичности человеческого мышления, на языке близком финикийскому или тождественно — ивриту.

… далекие предки нынешних славянских племен говорили на иврите, или на финикийском языке и справляли те же самые сакральные ритуалы, что и язычники финикияне, или, скажем, языческие племена Ханаана»…

www.lah.ru/text/kobrinsky/brs-0.htm

Всё ЭТО, разумеется, будет подано в густом соусе патриотизма – через каковой помяну ещё одно призвание евреев, от Петра Алексеевича Романова.

«Петр Шафиров, «птенец гнезда Петрова» Валерия Рубина ( www.andersval.nl/index.php?option=com_content&task=view&id=3884 ):

«Оглядываясь на историю появления на брегах Невы будущей столицы государства российского, невозможно не обратить внимания на целую плеяду сподвижников Петра Первого, среди которых всеми исследователями особо выделена «великолепная четверка»: вице-канцлер Петр Шафиров, глава русского торгового представительства в Вене и Амстердаме Абрам Веселовский, первый генерал-полицмейстер Санкт-Петербурга Антон Дивьер и придворный шут Ян Лакоста. Выкресты, иными словами, евреи, перешедшие в православную веру. [Н-да, а нас, помнится, ещё ждёт «великолепная пятёрка» уже XXI-го века] Умный и дальновидный царь-реформатор приблизил их к себе, рассчитывая на преданность и таланты, могущие сослужить добрую службу Отечеству. Самым значительным, сделавшим по тем временам немыслимую карьеру «птенцом из гнезда Петрова» по праву считается Петр Шафиров.

Вглядимся же теперь в портрет Шафирова, писанный мастером жанра, — Алексеем Толстым:

«Близ Петра Алексеевича сидел, раздвинув короткие ляжки, Петр Павлович Шафиров, прибывший с фельдмаршалом из Москвы, — низенький, с влажными, улыбающимися глазами, готовыми все понять на лету. Петр давно присматривался к нему — достаточно ли умен, чтобы быть верным, по большому ли хитер, не жаден ли чрезмерно? За последнее время Шафиров из простого переводчика при Посольском приказе стал там большой персоной, хотя и без чина»…

К сему процитирую ещё раз А.Н. Севастьянова ( www.sevastianov.ru/content/view/65/116/1/4):

«В числе инородцев, привлеченных Петром к работе, был и выходец из непростого еврейского рода – переводчик Посольского приказа Шафиров. Именно он, хорошо владея латынью, сконструировал и впервые ввел в русский лексикон слово «патриотизм», употребив его в своем «Рассуждении, какие законные причины е.в. Петр Великий к начатию войны против короля Карла XII Шведского в 1700 году имел», выдержавшем три издания в 1716–1722 гг. (на это указала кандидат исторических наук Л.Н. Вдовина в статье «Что есть «мы»? Русское национальное самосознание в контексте истории от Средневековья к Новому времени» в сб.: «Русский народ. Историческая судьба в ХХ веке». – М., АНКО, 1993).

ВАЖНО подчеркнуть, что в отличие от исконных русских слов «Отечество», «Отчизна» (земля отцов – со всей исторической преемственностью боли, веры и подвига, со всей судьбой предков, рода русского, с русской кровью, а не только почвой), латинское слово «рatria», хотя имеет в точности то же содержание, но традиционно переводится у нас словом «Родина» (место рождения, территория; тут связь с родом-племенем разорвана). В этом контексте и слово «патриот» приобретает значение именно поклонника и защитника родины, территории, на которой родился. Принадлежность к народу, отношение к нему остаются за скобками.

В свете сказанного явление «безродного патриотизма» обретает ясный и жестко детерминированный генезис. Нет ничего ни странного, ни случайного в том, что «отцом» термина, выражающего самую суть нового явления, был именно еврей, востребованный именно в ходе имперского перерождения нашей страны. Эта сущностная связь сохраняется и доныне. Ну, а уж от «безродного патриотизма» до «великодержавного космополитизма» – один шаг»…

Как жили и, соответственно, как будут жить «новые русские патриоты», приглашённые «на родину», можно представить, листая «Двести лет вместе» А.И. Солженицына – ибо, что было (в XIX-ом ли, в XX-ом или в XХI-ом веке), то и будет:

«Служивший в те годы [нач. XIX в.] в армии в западных губерниях будущий декабрист П.И.Пестель, уж никак не защитник самодержавия, а пламенный республиканец, записал некоторые свои наблюдения о тамошних евреях. Наблюдения эти Пестель включил частично в исходные положения своей государственной программы («наказ для временного Верховного правления»).

«Ожидая Мессию, считают себя евреи временными обывателями края, где находятся, и потому никак не хотят земледелием заниматься, ремесленников даже отчасти презирают и большею частью одною торговлею занимаются».

«Тесная между евреями связь даёт им средства большие суммы накоплять… для общих их потребностей, особенно для склонения разных начальств к лихоимству и ко всякого рода злоупотреблениям, для них, евреев, полезны[м]». Как они легко становятся владетельными, «ясно видеть можно в тех губерниях, где жительство своё они имеют. Вся торговля там в их руках и мало там крестьян, которые бы посредством долгов не в их власти состояли; отчего и разоряют они ужасным образом край, где жительствуют».

«Прежнее правительство [Екатерины] даровало им много отличных прав и преимуществ, усиливающих зло, которое они делают»,- например, право не давать рекрутов, право не объявлять об умерших, право судиться между собой по приговорам раввинов, а «сверх того они всеми теми же правами пользуются, как и прочие народы христианские».

И «ясным образом усмотреть можно, что евреи составляют в государстве, так сказать, своё особенное совсем отдельное государство и при том ныне в России пользуются большими правами, нежели сами христиане». Так «не может далее длиться такой порядок вещей, утвердивший неприязненные отношения евреев к христианам и поставивший их в положение, противное общественному порядку в государстве»…

Впрочем, это всё были – вплоть до ХХ века – цветочки. Ягодки – для нас, Русских, уже смертоносные – вызрели к настоящему времени.

И, в заключение сей части, замечу: как громкие песни про страшные притеснения евреев, якобы вызвавшие их активнейшее участие в российских революциях начала ХХ в. – прежде всего Октябрьской – есть не более, чем наглая ложь (положение евреев во многом было даже лучше, нежели положение русской крестьянской массы,- и последним еврейские революсионеры лишь воспользовались в своих, разумеется, корыстных целях), так и плач о нынешних европейских утеснениях – более всего создание «объективной причины»… Кстати, полезно поинтересоваться, чем заняты ныне потомки главного организатора второй Хазарии на территории России, раннего Эрец Эфесеэр (не путать с Эрец Исраэль!), Якова Свердлова (то ли Янкеля Мираимовича, то ли Ешуа-Соломона Мовшевича), а такоже его единоплеменники; готовы ли к организационной деятельности – не застало ли их приглашение тов. Путина врасплох? (Сарказм.)

Хотя, есть ещё подходящая побасенка – Коняева Николая Михайловича, из цикла «Пётр Первый и его птенцы» (по www.e-libra.ru/read/215099-gazeta-den-literatury-55-2001-4.html ) — «Прутский поход»:

«Петр Первый великим полководцем был. Правда, иногда и у него промашки получались…

Вот однажды он в поход на турков пошел.

— Пошли-ка, ребята, — сказал, — на турков сходим. Побьем их маленько, а то чего-то давно они небитые.

Но турки не знали о решении Петра и сами окружили его со всей армией на Пруте.

Однако Петр не растерялся. Вызвал Шафирова и сказал:

— Ты, Шафиров, один у меня умный. Поезжай к туркам, скажи, что я им все отдам, если меня живым выпустят. Поселюсь в Петербурге у себя, буду там жить на старости, в окошко на Европу глядеть…

— Гыр-гыр! — Шафиров отвечает. — Пошто, государь поганым туркам державу-таки отдавать? Им и денег хватит, а держава, гыр-гыр, нехай нам останется.

— Делай, как знаешь! — ответил Петр. — А мне только бы живу остаться.

Шафиров откупился от турков деньгами, отпустили турки Петра с его армией.

— Эх, голова, голова! — сказал тогда Петр. — Не быть тебе на плечах, если б не была так умна!

А Меншиков, слышавший эти слова императора, спросил:

— А пошто пасмурной-то такой, Петр Алексеевич?

— Так державу ведь, Сашка, жалко… — ответил Петр. — Я же ее яврею отдал.

— Да ну тебя, камарад… — сказал светлейший. — Повесь Шафирова этого, да и дело с концом…

— А ведь ты правду сказал, Сашка… — подумав, сказал Петр и уже радостней повторил. — Эх, голова, голова…

— Да! — сказал он. — Прав ты, камарад… Все равно ведь и Шафирова к людскости надо приучать».

В России ныне три главных русских патриота. И если о двух первых – Путине Владимире Владимировиче и Кадырове Рамзане Ахматовиче – мы, благодаря СМРАД, все наслышаны до судорожной икоты, то всероссийская известность третьего – Кантора Вячеслава Владимировича – надо полагать, ещё впереди…

А я так думаю, что не надо нам таких ПАТРИОТОВ – по крайней мере, третьего. Оный уж точно — «патриот» исключительно территории, богатой ресурсами… Третьего надо к людскости другим образом приучать, через принудительный – но облагораживающий — производительный труд.

— Но это – в порядке «очередной» шутки, а для государя-хакана опять полная безнадёга… опять приглашать!

Посмотрим, в следующей части нашей записки, насколько прав и сведущ государь, уступая древнему алгоритму уцелевших «после очередного потопа» «местоблюстителей» жречества-знахарства…

— Да уж какие шутки… они же хохмы — дохохмили до полного изумления… ханука в Кремле – это гиперкошерно…