Уровни освоения чего-либо, этики и не только

В выступлении представителя ВП СССР в 2008 году отмечалось, что применив сформулированную ДОТУ (достаточно общую теорию управления) и первые этапы ПФУ (полной функции управления) удалось выявить:

  • действия концептуальной власти, названной ГП (глобальный предиктор);
  • глобальный исторический процесс на Земле, направляемый ГП,
  • инструменты для управления глобальным историческим процессом и средства превращения человекообразных людей в рабов, не осознающих своего рабства:
    • порочная концепция библии, написанной для «элит» национальных обществ – по сути, это — перепев порядков потопленной Атлантиды;
    • мафии евреев и масонов,
    • транснациональные корпорации и общества, проводящие на Земле заказанную ГП политику.

Во многих аудиториях и блогосфере Интернета ведутся жаркие баталии1 о существе КОБ2, многие активные люди не переносят её всеми фибрами своих душ, уводя внимание слушателей или читателей к Светлым и Тёмным силам Космоса, многочисленным «богам», что, по сути, является перепевом мифов, сооружённых жрецами древнего Египта с его зверинцем богов, из которого потом, решив «оседлать» единобожие, раз не получается скрыть от людей правду, соорудили единобожный Ветхий завет (с извращённой Торой, Талмудом и прочими «священными» книгами) для выведенных генетическими методами потопленной Атлантиды иудеев из кочевых семитских племён, живших ещё в каменном веке, для распространения свой лжи во всех странах мира.

Такие жаркие споры новое явление?

Нет, не новое явление.

На наш взгляд люди на протяжении долгого времени выносят аналогичные оценки по новым знаниям и умениям, пока эти знания и умения не станут весьма привычным делом и тогда люди более чётко выразят свои предпочтения уже в зависимости от своих нравственных мерил и этических принципов, о чём речь пойдёт далее.

Постараемся дать оценку (немного отстранённый взгляд от существа самого знания) появления концептуальной власти России, и её влияния на процессы, которые затрагивают на Земле большинство тружеников и управленческий корпус.

Оценки же, выносимые другими людьми, будут весьма различными, в зависимости от многих факторов.

Какие факторы влияют на оценки?

О них постараемся начать говорить в первую очередь, в том числе и от самих уровней освоения чего-либо беседующих.
В многочисленных материалах КОБ есть рассуждения о различных иерархических уровнях, в частности аналитика 1997 года об уровнях информационной безопасности и для кого-то неожиданно в результате наблюдений или рассуждений вдруг выясняется, что этих уровней может быть довольно много или они временно исчезают кроме самого важного в данной ситуации или в рассматриваемой задаче, или эти уровни закольцовываются, тогда приходим к совету Ленина браться за самое важное звено в рассматриваемой цепи, учитывая то, что важным разные люди считают разные вещи, процессы, отношения и т.д., в зависимости от мерил своей нравственности, о которой упоминается далее.

Сколько же этих иерархических уровней существует на самом деле?

Если вникнуть в существо вопроса, то окажется, что ответ с одной стороны определяется конкретикой решаемой задачи, то есть всеми её существенными деталями, определяющими именно эту постановку задачи, а с другой стороны – неопределённостью, возникающей аналогично ситуации вопроса к сороконожке, которую спросили: «а в какой последовательности она переставляет ноги?».

После этого сороконожка встала как вкопанная, ибо никогда не задумывалась об этом на уровне сознания и соответственно или не знала достаточно глубоко или вообще не интересовалась философией, в которой уже давно сформулировано, что мир един и целостен. По этой причине можно с одной стороны бесконечно выделять уровни в задачах и с другой стороны никогда не приступать к их практическому решению, что одинаково плохо и аналогично выражению Сталина о правом и левом уклоне в партии.

Примерно такая же ситуация ныне сложилась и в освоении КОБ, которая весьма сжато опубликована в 1990 году в журнале «Молодая гвардия», прошла режим парламентских слушаний в 1995 году с рекомендациями изучать, осваивать и применять всем в нашей стране, начиная с высших должностных лиц государства, присутствует в Интернете на многих сайтах, весьма подробно изложена с точки знаний современных доморощенных и забугорных «элит» и даже их непроявленных хозяев – ГП. Давайте постараемся кратко обрисовать эту ситуацию с освоением нового знания применительно к КОБ, с учётом выделяемых уровней.

Первый уровень: «слышал – не слышал»

Значительная часть людей, ныне ничего не знает о КОБ, но с другой стороны этот уровень в определённой степени можно проиллюстрировать словами мещанина во дворянстве Мольера, который не знал, что всю жизнь говорил прозой, а не стихами. Так и здесь, какие-то элементы (не обязательно одни и те же) КОБ:

  • применяют все люди без исключения, но не знают ни сном, ни духом о том, что это обобщено в теории,
  • об этих самых элементах говорится в КОБ и о многом ещё другом,

о чём люди в житейской суете (созданной Кощеями) на уровне сознания не задумываются. Да и то сказать: к настоящему времени выведено в лексике и опубликовано 65 «толстых книг» и множество аналитики и наблюдений за нашей текущей жизнью, которые трактуются с уровня целостности смысла и содержания КОБ, поэтому многие даже и не решаются хотя бы прочитать столь большой объём, не понимая:

  • ни мотивации своей такой деятельности,
  • ни соответствующих последствий от своего такого решения.

Часто в умолчаниях у таких людей остаётся: «а что мне с этого роя нужно, ради чего буду себя любимого ограничивать в чём-то, что может и не принесёт пользы ни мне, ни моим родственникам», при этом часто забывая об обществе, далёких предках и потомках, а по существу этими людьми творится по отношению к последним вседозволенность.

Другие люди знают, что КОБ существует, примерно так:

  • как та бабка из анекдота, которая прочитала на заборе неприличное слово, посмотрела через забор и обнаружила к своему удивлению там дрова,
  • такие «бабки» придумывают (фантазируют) о КОБ, исходя из своих собственных стереотипов (откуда же взялись у них стереотипы и даже что это за зверь такой: «стереотипы» – им неведомо), но что же изложено и какой смысл в КОБ самой по себе – им также неведомо,
  • некоторые изредка ссылаются на то, что знакомы с людьми, которые причастны к формулированию текстов КОБ, то есть характеризуют своё знание тем, что: «сам не едал, но знаю повара или лакея, который этот суп подавал».

Пример

Один «умник»3 недавно на предложение запретить один из ресурсов в Интернете по причине распространения заведомо лживой и подстрекательной к терроризму информации не смог придумать ничего лучше, как в ответ на это предложение, выступил сам с встречным предложением запретить слова, ибо, по его мнению, их употребляют те самые лжецы и подстрекатели. Этому «умнику» или невдомёк или он выбрал такой способ издевательства над здравым смыслом других людей, якобы запамятовав, что в языкознании часто смысл фрагментов текста и текста в целом зависит от следующего:

  • порядка одних и тех слов,
  • интонации одной и той же последовательности слов,
  • тональности произношения применяемых одних и тех же слов,
  • и т.д.

Уровень второй: «читал – не читал»

Здесь ситуация также не нова, есть даже устойчивое выражение: «Пастернака не читал, но всё равно осуждаю» и часто не прочитавшие довольно объёмную целостность КОБ применяют к её оценке чужие мнения, которые могут быть сколь угодно далёкими от действительности по совершенно различным причинам.

Недалеко от этих людей, во всём полагающихся на чужие мнения ушли и те, кто прочитал часть или даже всю целостность КОБ, посмотрел какие то видео в интернете, но воспринял её без понимания в режиме воспроизведения магнитофона или современных систем искусственного интеллекта, способных перемалывать огромные объёмы информации по заложенным в них создателями этих систем моделям и алгоритмам, то есть, такие прочитавшие, знающие терминологию, но не способные представить весь объём знаний в качестве единого кванта или в любой другой детализации и выборке и взаимосвязях – ничего в КОБ не поняли.

Уровень третий: «понял – не понял»

Это очень интересный уровень, дело в том, что в современном русском языке понимание чего-либо называется интеллигентностью, и какие-либо старичок или старуха, даже нигде не учившиеся в официальных учебных заведениях, иногда понимают больше, чем остепенённые и признанные в узких научных или других кругах «светила».

Мало того, оказывается, что эти остепенённые или сооружённые кем-то светила часто напрочь теряют остатки понимания в результате их посвящения в научные и прочие кланы, что делает их пленниками корпоративной дисциплины или даже переводит их в ранг поднадзорных заключённых, где действуют правила: «шаг вправо или влево приравнивается к побегу, прыжок на месте – к провокации и т.д.».

Понимание, рождается на основе даримого Различения, но не даётся людям раз и навсегда в качестве индульгенции, а как всякое живое дело требует тренировки и применения на практике, тем более что оно в нормальном режиме тренируется всю жизнь, начиная с зачатия, если не ранее, в повседневных задачах, делах и заботах, внимательном отношении к внешнему миру и к своему внутреннему миру и сравнению этих миров с результатами своих и чужих мыслей и дел.

Также необходимо помнить, что мы все родом из детства и от нашего воспитания и самовоспитания, творческого отношения к своим учебным и прочим производительным занятиям проявляются или нет понимания того, что мы лично или в коллективе наблюдаем, размышляем, стараемся управлять или пускаем всё на самотёк: «дескать: я имярек – человек маленький, от меня ничего не зависит, после меня хоть потоп».

Такие формулировки или немного другие заставляют вспомнить различные виды этики, которых придерживаются люди и строят свои отношения с другими субъектами-объектами, например, кошки часто приносят людям убитых мышей или птиц, выполняя заданную природой функцию матери или учителя для котят. Своих хозяев кошки воспринимают как приёмных котят, которых следует научить, как поймать и съесть добычу – так, как ей положено обращаться с потомством в дикой природе4.

***
Отступление в область уровней этики, выявленных к настоящему моменту

Знание о попущении Божием как об объективном явлении в жизни общества в целом и каждого из людей позволяет выявить четыре основных вида этики:


  • Эксплуатация в своих интересах Божиего попущения, таким, как оно сложилось в отношении других – следование по этому пути предполагает последовательную деградацию (жнёт там, где не сеял) людей и превращение их в животное, растение, паразита сначала по строю типа психики при сохранении вещественной человеческой оболочки. Кратко эту этику можно назвать: «После нас, хоть потоп», который (как и другие глобальные катастрофы) закономерно приходил и приходит вследствие такой этики от других фрагментов и субъектов Мироздания;

  • Субъективная оценка границ Божиего попущения и злоумышленное введение, на этой основе, окружающих в область попущения в отношении них с целью своекорыстной эксплуатации их в пределах попущения (так построены их хозяевами все библейские культы, и на этом стоит разноликий сатанизм). Этот тип этики можно назвать «Цель оправдываЕт средства», более известными аналогами этого типа являются: «разделяй и властвуй» — «метод кнута и пряника», наиболее широко применяющийся приём такими существами для достижения своекорыстных целей;
  • Действия в пределах попущения Божиего с целью пресечения чьих-либо неправедных действий после того, как неправедно действующие уведомлены о сути их неправедности, но упорствуют в своём стремлении, не внемля уведомлениям о том, что им следует жить и действовать иначе.
    Кратко такую этику можно назвать: «Цель оправдываЮт средства». Эта же этика многими воспринимается как воздаяние Бога при неправедных действиях любых людей, но это вряд ли так на самом деле, такими действиями могут быть действия других неправедных людей или любого фрагмента Мироздания, обрётшего свойства субъекта-управленца;

  • Принципиальный отказ от не отвечающего нормам праведных взаимоотношений, тогда, когда человек или какая-то общность достигли человеческого строя психики, воздействия на других, однако возможного в пределах Божиего попущения в отношении тех.
    При этом на себя (общность) возлагается обязанность уведомлять возможные жертвы попущения о том, что они находятся в его области, указывая им возможные пути выхода, предоставляя Богу или другим разумным фрагментам Мироздания миссию воздаяния упорствующим в неправедности. Этому учил людей Иисус и этому принципу следовал он сам, пребывая во плоти среди людей. Это — в нашем понимании — основа христианской этики: «Пойдите, научитесь, что значит милости Хочу, а не жертвы» (Матфей, 9:13)5.

Четвёртый тип этики предполагает в своё время выход на следующий пятый уровень функционирования человека, биосферы, Земли – то, что ранее в священных писаниях называлось Раем. Рай в этом смысле не сладостное времяпровождение, не выразимое в давние времена другими словами, а другая деятельность, которая недоступна при не достижении человеческого строя психики и человеческой (христианской) этики.

Кратко такую пятую этику можно назвать: «Цели и средства диалектически взаимосвязаны и оправданы (заданы) Свыше».

Примеры из прошлого

А.С. Пушкин за свою деятельность от других людей получил разные весьма лестные определения: Солнце русской поэзии, оргáн «богов», ангел-хранитель Русской цивилизации, но сам себя вывел в образе пса «Соколко» в сказке «О мёртвой царевне и семи богатырях», этот пёс указал всем на ядовитое яблоко библии и содержащейся в ней порочной концепции, сам же Пушкин определился с ложью библии ещё юношей в поэме «Гавриилиада».

В первом разговоре с императором Николаем I Пушкин смог убедить того уничтожить отпечатанный тираж библии, переведённый на современный русский язык.

И.В. Сталин, ненавидимый порождениями библии — либералами и троцкистами всех мастей, вынес окончательный приговор библейской концепции и производному от библии марксизму в книге: «Экономические проблемы социализма в СССР» незадолго до своего ухода в мир иной и оплакан всеми тружениками СССР.

Тел и Пушкина и Сталина нет в их могилах, масоны раз в 50 лет проверяют могилу Пушкина – там никого нет, хотя они сами якобы хоронили его тело, в заключении о смерти Сталина есть такие подробности, которых его близкие и соратники не наблюдали у живого Сталина.

Примеры отношения современников к КОБ

Всех, кто ознакомился с КОБ можно этически отнести к тем, кто избавился от вожделений эксплуатировать попущение и соответственно других людей, выстраивая своё и общее будущее, и тех, кто пока не избавился от вожделений, то есть концептуально определился или нет. От этого концептуального определения и даруется высшее Различение тем, кто отказался от рабовладения, и не даруется высшее Различение тем, кто пока никак не избавился от порочной этики. Вследствие этого сторонников КОБ можно условно отнести к двум разным «лагерям»:

  • одни строят из КОБ новое «священное» писание, всячески на практике пробуя на вкус его извращение, ибо без Различения (значит не понимая) осваивать КОБ (заучивать, по сути) и претворять в жизнь её содержание есть её извращение,
  • вторые, обретшие Различение, видят многие недосказанности (конкретные умолчания, не опровергающие оглашённое) в КОБ, и предлагают развивать её, опираясь на свой и народный жизненный опыт, слушая и реализуя в практических делах подсказки Свыше, не отвергая высказывания Сталина, что «Бог – помогает большевикам».

***
Возвращаемся к уровням освоения КОБ, в частности к четвёртому: «принял – не принял».

Этот уровень не менее интересен, чем предыдущий, ибо имярек принял или не принял какую либо информацию означает в первую очередь то: насколько близко совпали нравственные мерила тех, кто формулирует тот или иной смысл (содержание) в той или иной лексике и нравственные мерила тех, кто понимает смысл сформулированного другими, в том числе в неявном или непривычном виде. Нравственные мерила опять же зависят от процессов воспитания (самовоспитания) и являются настолько правильными с точки зрения Жизни, насколько имярек заботится о том, чтобы слушать, слышать, понимать, выполнять смысл голоса Бога Живого, приходящий к имяреку в его собственный внутренний мир (на основе Различения) или в общий всем нам мир на ЯЖО (языке жизненных обстоятельств, понимаемый с помощью Различения) и стараться выравнивать свои индивидуальные нравственные мерила к объективным Божеским мерилам. Люди давно знали о том, что процессы воспитания (самовоспитания) более важны, чем все знания, об этом есть слова даже в Библии: «35. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. (От Матфея 12)». Как видно, это очень сложный процесс и многое зло в мире, на которое многие справедливо негодуют на словах, при этом, не ударяя пальцем о палец во внешнем мире и ничего не меняя в своём внутреннем мире, проистекает от того, что отдельные субъекты, когда-то поняв что-то и даже начав делать, в том числе управлять теми или иными процессами, далее останавливаются в своём развитии, и своими старыми (когда-то верными) догмами душат вечно живую и развивающуюся Жизнь,

Уровень пятый6: «действует – не действует»

На этом уровне часть людей забывает о том, что внешним проявлением для других фрагментов Мироздания этих имяреков принятия той или иной информации является не только согласие со смыслом оглашённой тем или иным образом информации, но и взятие под свою ответственность управление теми или иными процессами.

Существует множество притч на эту тему, в том числе притча7 о новичке-слуге, который взялся действовать в интересах своего хозяина, но способен пока выполнять только прямые и исчерпывающие поручения хозяина, не видя последствий своих подсказанных поступков и дальнейших следствий из своих действий, в отличие от него более опытный слуга всю требуемую последовательность действий выясняет за один такт-квант, принимает сам решение и реализует его так, как и было задумано хозяином. В этих образах некоторые люди могут разглядеть аналогии с Богом, воспитателем (образователем-учителем) и воспитуемым-учеником.

***
Отступление о роли труда на современном этапе
Видимо, не случайно Создатель повёл на рассматриваемом этапе человечество достигать своих намерений через созидательный, ладный коллективный труд (а не в подневольной работе на конкретного или неведомого хозяина в порочной технократической толпо-«элитарной» цивилизации), ибо в нём ныне проявляются те качества суперсистем, которые по-другому разглядеть и понять пока не получается большинству людей.

Только в труде, где чувствуют плечо, мысли и настроение ближнего и дальнего друга, можно «выковать» и себя в отношении настройки психики и подъёма по ТСП (типам строя психики). Есть люди, которые знают8 концепцию и, как им кажется, принимают её, и в текстах и в терминологии говорят вроде бы всё правильно. Но как только касается дела, тем более общего, хоть в структурном управлении, хоть в виртуальных взаимодействиях и бесструктурном управлении – то их психика оказывается на уровне «нечеловеческого ТСП», неважно, это ТСП — животный, зомби или демонический (они различаются только масштабом и способом взаимодействия с другими субъектами со всеми вытекающими из этого последствиями). Поэтому в умолчаниях подразумевается, что все дальнейшие действия сторонников КОБ (не на словах, а на деле) нацелены на то, чтобы имярек сначала старался заняться своим преображением, при этом изживая элементы нечеловеческих ТСП, и в коллективном труде это сделать наиболее просто и эффективно, ибо со стороны лучше видны недостатки и реальные друзья не менее имярека заинтересованы в индивидуальном и общем преображении в праведном направлении.

Пример

«В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик…»
В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. Неделю не ходит, две… Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к нему домой. Дверь открыла Левина мама. Лицо у неё было очень грустное. Ребята поздоровались и робко спросили:
— Почему Лёва не ходит в школу? Мама печально ответила:
— Он больше не будет учиться с вами. Ему сделали операцию. Неудачно. Лёва ослеп и сам ходить не может… Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил:
— А мы его по очереди в школу водить будем.
— И домой провожать.
— И уроки поможем делать, — перебивая друг друга, защебетали одноклассники. У мамы на глаза навернулись слёзы. Она провела друзей в комнату. Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. Ребята замерли. Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло с их другом. Лёва с трудом сказал:
— Здравствуйте. И тут со всех сторон посыпалось:
— Я завтра зайду за тобой и провожу в школу.
— А я расскажу, что мы проходили по алгебре.
— А я по истории. Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой. По лицу мамы градом катились слёзы. После ухода ребята составили план
— кто когда заходит, кто какие предметы объясняет, кто будет гулять с Лёвой и водить его в школу. В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время урока то, что учитель пишет на доске. А как замирал класс, когда Лёва отвечал! Как все радовались его пятёркам, даже больше, чем своим! Учился Лёва прекрасно. Лучше учиться стал и весь класс. Для того, чтобы объяснить урок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать. И ребята старались. Мало того, зимой они стали водить Лёву на каток. Мальчик очень любил классическую музыку, и одноклассники ходили с ним на симфонические концерты… Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. И там нашлись друзья, которые стали его глазами. После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирно известным математиком, академиком Понтрягиным9. Не счесть людей, прозревших для добра.
Борис Ганаго, «Прозрение» из книги «Детям о вере»

***
Можно и далее продолжать выявлять упомянутые уровни, каждый волен остановиться на любом из них. Снобы и педанты могут заявить, что якобы нельзя ничего делать не так, как понимают и предлагают они, в частности без соответствующего ознакомления, воспитания, образования, размышления и наблюдения.

Конечно, в действительности это бывает и не так, можно руководствуясь исключительно Святым Духом, в режиме пророков и посланников, первым из которых в нашей цивилизации был Аменхотеп (Эхнатон), который нигде не учился единобожию, тем не менее, смог вырваться из плена мертвящих догм политеизма тогдашних жрецов и начал реформы в древнем Египте. Для ознакомления и освоения чего-то существенного для многих субъектов, лучше подходит теоретическое обоснование10, на практике демонстрирующее свою эффективность.

Давайте остановимся ненадолго и рассмотрим своеобразие:

  • действий ГП в начале нашей эры, после того, как ему не удалось распять Христа чужими руками, вследствие чего ему и его периферии пришлось действовать в заранее неподготовленном варианте, стараясь выпутаться из тех самых «неприятностей», которые были созданы его руками и умами в предшествующие периоды:
    • источник текстов библии уже назван – порядки потопленной Атлантиды;
    • вместо заранее подготовленных Кумранских летописей в дополнение к Ветхому завету пришлось три века «сочинять» Новый завет, извращая учение и знания, принесённые Христом;
    • за это время свидетели земной жизни Христа и их потомки – низы тогдашнего общества — прониклись кое-чем, что нёс в своём учении Христос, но со сменой поколений не смогли долго сохранить даже те крохи, что когда-то их предки восприняли непосредственно от Христа;
    • после оформления Нового завета ГП провернул комбинацию по очередному приобщению к собственным идеям «элит» различных стран из весьма модернизированной библии (Ветхий + Новый завет), к тому же потом адаптированных её версий для разных народов с их разными верованиями, менталитетами, мировоззрениями;
    • состряпанное лжехристианство (как и ранее фальшивая Тора), послужило новым ярмом по закабалению тружеников и методологической колченогости «элит», недопущению их к праведному воспитанию, правильному образованию и преображению всех в состоявшихся человеков,
  • действий ВП СССР, на смене тысячелетий, после наступления ЗВ (закона времени) и обрисованные такими же крупными штрихами:
    • источник текстов КОБ – Русская цивилизация, устремлённая в течение столетий на уровне подсознания коллективной и индивидуальных психик к справедливости и благоустроенности всех и каждого;
    • выявлен основной зачинатель смут в России на протяжении веков – алчные и необучаемые «элиты» — за ними надо глаз держать востро, по этой причине в ДОТУ сделан акцент на преимущественную значимость отрицательных прогнозов по управлению уже известными процессами – это означает, что ВП СССР сосредоточился на недопущении очередного срыва (их было предостаточно в историческом процессе) управления «элитами» и их хозяевами,

Хорошо ли и нужно ли было это делать?
Несомненно! это позволило повысить элементную и интегральную производительность суперсистемы Русской цивилизации, что привело к тому, что:

  • политически активные труженики и отдельные представители «управленцев», помнящие достижения сталинской эпохи:
    • смогли освоить терминологию и смысл КОБ;
    • заняться своим преображением с сознательным восхождением по типам строя психики,
    • заняться концептуальной деятельностью, которая обязательно требует творчества, в этой деятельности на первый план уже выходит положительная управленчески значимая информация: «что, как, каким способом и в какой последовательности наилучшим образом реализовать что-то, чего ранее не было вообще или было в столь малых количествах, что эту практику нельзя напрямую применить в массовых масштабах (в этом сказывается действие масштабного фактора в Мироздании). Народ давно сформулировал эту особенность своего бытия: «ломать – не делать, душа не болит»».
  • но это же самое обстоятельство вследствие инерции когда-то выбранного направления не может само по себе изменить прежнее направление действия и функционировать бесконечно без:
    • настоящего массового преображения людей в человеков и освоения КОБ тружениками и управленцами до границ всего общества, будущие формы и приёмы требуется найти, сформулировать и применить самим труженикам и управленцам по собственным мотивации и инициативе;
    • реализации полезных инициатив, сформулированных и освоенных на практике достаточно давно и «замерших»:
    • уничтожение грабительского ссудного процента, подрывающего устойчивое развитие экономики и благосостояния людей, в качестве основы для высвобождения свободного времени для собственного преображения и освоения новых знаний и умений;
    • экономических приёмов и общественных взаимоотношений сталинской эпохи (без излишних подозрительности неграмотных людей и озлобленных старыми несправедливостями и жёсткости действий государственного аппарата), растиражированные другими странами к собственной выгоде.

В связи с тем, что некоторые черты деятельности в разные исторические эпохи повторяются (конечно, не буквально), то вызывают интерес параллели между деятельностью нынешних концептуалов и большевиков России, действовавших под прикрытием марксистских кружков, затем РСДРП(б), и те и другие освоили новое учение и показали делами:

  • что они готовы творчески развивать (развивали и развивают) новое знание в соответствии с сегодняшними или завтрашними целями и задачами;
  • свою приверженность к общинности и стойкости в отстаивании идеалов большинства, в отличие от ярких, хотя и часто мимикрировавших представителей меньшевиков и психтроцкистов, готовых всегда «бежать впереди паровоза», при этом опошляя и дискредитируя новые знание и умение,

а далее их пути расходятся в том, что для многих ещё не ясны как общие, так и частные весьма конкретные ответы на вопросы, заданные ещё в 19 веке:

  • «можно ли построить общество справедливости из негодяев», этими негодяями сегодня являемся мы все, ибо влияние инерции суперсистем и незримое вхождение в психику из порочных эгрегоров информации и алгоритмики никто не отменял,
  • лимит на революции в 21 веке исчерпан и вопрос о власти, навязываемый библейской концепцией: «кто же из нас будет безответственно править?», может привести лишь к тому, что власть ГП будет продолжаться в стиле присказки о попе и его мочале11 после очередных р-р-революций и взятия власти сдуру при неподготовленной среде,

оба эти вопроса предстоит решать по-новому в режиме творчества.

Надо уточнить, что лимит на революции исчерпан для Русской цивилизации, в других регионах эти якобы революции, а по существу смуты, происходят (подготавливаются «элитами») одна за другой, по рецептам мирового жандарма и его сателлитов, с развитием же электронных средств коммуникаций весьма упростилось дело в совращении незрелых жителей (не доросших до состояния граждан) различных стран:

  • не надо доставлять с риском для себя «подрывную» литературу и вести агитацию и пропаганду, собирая одновременно больше трёх людей, о чём весьма заботился унтер Пришибеев: «Нешто в законе сказано, чтоб народ табуном ходил? Кричу: разойдись!»12;
  • эти средства применяются в условиях искусственно создаваемых кризисов (кроме глобального кризиса, за который якобы персонально никто не отвечает) для выявления людей неявно покупаемых за те или иные «цацки»:
    • многим предлагают играть на колебаниях курса валют или материальных активов, увеличивая с одной стороны неустойчивость процесса концентрации производительных сил человечества, а с другой принося большинству реальные разочарования, ибо основной гешефт снимают организаторы всех этих игр, например: http://www.kalita-finance.ru/promo/realno-zarabotat.html;
    • другим предлагают включиться в вакханалию юридического сопровождения всех жизненных процессов http://gtgp.pro/, хотя уже оглашен прогноз о том, что в следующей революции «почистят» талмудистов-юристов за их извращения жизненных процессов и воспитания в людях индивидуализма по этике первого вида;
    • и т.д.

Ныне требуется серьёзно подумать о расширения социальной базы13 творцов нового более благоприятного будущего, хотя без появления КОБ и её длительного распространения разными людьми и группами это было реализовать вообще проблематично. В освоении добронравной концепции делается немало, но загодя встаёт вопрос о расширении направлений (частичной переориентации) объёма КОБ версии 1.0 (пока её осваивает недостаточное количество людей), в частности в направлении расширения творчества индивидов и общностей, нацеленных на решение целей и задач завтрашнего дня. В этих условиях высказана идея: сделать КОБ более открытой целостностью с тем, чтобы на практике реализовать управление процессом развития теории и проверки её положений на практике в условиях виртуальных структур и бесструктурного управления.

Важным вопросом будущей деятельности является обсуждение стратегии и тактики направлений деятельности с теми, кто способен вести такую деятельность, не пережигая понапрасну эмоции и силы тех людей в обществе, которые14 пока:

  • не нашли мотивов своего преображения в праведном направлении;
  • не поднялись по уровню понимания достаточно высоко, чтобы по пустякам не отвлекать и так небольшой контингент тех, кто противостоит заправилам, «элитам» и инерции процессов по библейской концепции.

Послесловие

КОБ является инструментом по построению СССР – Святой Соборной Справедливой Руси (России), достоянием и детищем Русской культуры в русле реализации познаваемого и реализуемого Промысла Божиего, по этой причине никто и никогда из людей не обладает в отношении КОБ персональными и прочими авторскими правами, применение же этих материалов для каждого из людей, стремящихся преобразиться в состоявшихся человеков и далее в наместников Божиих на Земле, может и должно быть своевременным и устойчивым по целям и средствам их достижения для разнородного человечества:

  • начиная с простейших, доступных в первую очередь действий — от использования этой информации для преображения собственной психики до копирования и тиражирования (в том числе с коммерческими целями) для ознакомления и освоения новых знаний и умений массами людей, для которых существо концепции становится жизненной потребностью, далее поднимаясь по ТСП, ОСУ вплоть до более адекватных мировоззрения и действенной методологии, более праведных нравственности и вида этики, к самовоспитанию и воспитанию ближних и дальних людей, затем к обнаружению ошибок и лжи предшествующих этапов развития, ныне подавляющих человечество:
    • библейской и аналогичных ей концепций,
    • разнородного толпо-«элитаризма», скрытых и явных матриархата и патриархата,
    • технократических цивилизации и культуры,
  • восходя к выявлению в русле Промысла новых фрагментов знания и умения построения ладного будущего и перехода к всё более ладному взаимодействию:
    • человеков с обществом,
    • общества со всеми сферами Земли и Космоса,
    • всех с Богом.

что позволит действительно по Совести в Любви, Вере и Надежде освоить каждому и всем вместе в спокойных и безопасных процессах генетический и прочие потенциалы человеков и обществ.

По сути, эти будущие действия для многих можно будет отнести к шестому уровню взаимодействию людей с КОБ: творишь в русле Промысла – не творишь.

Кто и когда достигнет того или иного уровня, зависит от усилий самого имярека и от условий (та самая среда из ДОТУ), которые смогут создать для общества более продвинувшиеся на тот или иной момент управленцы, но дело в том, что разборки и тёрки между ними в стиле математических парадоксов Зенона об Ахилле и черепахе к ним вряд ли применимы, ибо:

  • судьба и миссия каждого имярека известны лишь Богу;
  • найденные и будущие приёмы воспитания (самовоспитания) позволяют (позволят) приблизиться к индивидуальному потенциалу талантов и гениев каждого индивида;
  • виртуальность структур и бесструктурное управление особенно ценны на этапах познания нового и творчества в решении ещё неведомых задач,

эти соображения лишь подтверждают старый вывод: «раньше думай о Родине, а потом о себе», в противовес навязываемому Западом:

  • параду индивидуализма, связанным с ним авторскому и прочим смежным правам,
  • превознесения в гордыне над себе подобными,
  • разнородным страхам, в первую очередь для «элит» — потерять своё место у кормушки.

Успехов нам всем в реализации всего нового при сохранении доброго, действенного старого, проверенного временем и невзгодами!

  1. Ситуация кардинально изменилась с лета 1991 года, когда была опубликована машинописная версия материала позднее названного МВ («Мёртвая вода»), но ныне одновременно с расширением участников, тех, кто что-то знает о существе концепции, появляются новые вопросы, связанные не только с существом концепции, но и с факторами, влияющими на её распространение и освоение. []
  2. Если библейская концепция — это глобализация методом разрыва единой ткани человечества на множество мелких кусков – индивидов, практически не отличимых от «говорящих орудий», то КОБ — это не только та золотая путеводная нить, которая поможет подняться человекообразным до человеческого достоинства, но и свяжет неведомым полотном эти куски воедино в ладные общности, начиная от семей до человечества. Но сами эти нити и ткань в режиме ежедневного чуда ничего сами за человекообразных людей не сделают, следует самому найти мотив этой деятельности, упорно и настойчиво вытягивать нить в себе и ткать небесной красоты ткань во взаимодействии с аналогичными тружениками и управленцами, не допуская до времени в свои заботы и дела, современных Кощеев бессмертных, ибо они испокон веков превращают неосторожных умников и умниц в лягушек, жаб и прочих ползучих гадов. Когда находятся сочетаемые суженые для этих упомянутых умников и умниц, тогда ими и проверяются на понимание разнообразных процессов и устойчивое управление этими процессами, ныне постепенно можно и нужно сменять тактику «тихой сапы» (не обязательно реализуемой в одном направлении, только тружениками, можно и надо находить в созревших областях и сферах совместные понимание и действия тружеников и управленческого корпуса) на приглашение преображения самих Кощеев в нормальных людей, а затем в человеков. []
  3. Таких «умников» земля рожает в огромных количествах, им проще и спокойнее придумывать причины того, чтобы им ничего созидательного и ладного не делать, а не способы и приёмы реализации дела. []
  4. Источник: http://fishki.net/1747176-30-interesnyh-faktov-kotoryh-vy-mogli-ne-znat.html []
  5. А также:
    «5. Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. 6. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» (Осия, гл. 6). []
  6. В связи с дальнейшим развитием ДОТУ и смыслом действий по ПФУ напрашивается пятый уровень взаимодействия с КОБ, который пока на практике в основном демонстрирует коллектив ВП СССР, ибо он с самого начала решил публиковать свои наработки, а не зарывать свой талант в землю до лучших времён, закапывая в герметичные банки тексты нового знания. []
  7. Притча. Мимо двора богатого хозяина идёт обоз с товаром, хозяин посылает слугу узнать: с чем идёт обоз, слуга обращается к вожатым обоза, спрашивает, получает ответ и передаёт его хозяину, хозяин опять посылает слугу узнать, почём вожатые собираются продать товар на ярмарке, слуга догоняет обоз, спрашивает, получает ответ и передаёт его хозяину, в это время к ним приходит старый слуга и говорит, что он договорился с вожатыми обоза о скидке на товар, ибо и обозу не надо тратить ресурсы на долгую дорогу на ярмарку, обоз уже развернулся и скоро будет разгружаться. []
  8. Знания, не подкреплённые ладными делами – пустой или даже вредный звук. []
  9. Лев Семёнович Понтрягин — советский математик, один из крупнейших математиков XX века. Внёс значительный вклад в алгебраическую и дифференциальную топологию, теорию колебаний, вариационное исчисление, теорию управления. Работы школы Понтрягина оказали большое влияние на развитие теории управления и вариационного исчисления во всём мире. []
  10. Так ранее домашнее воспитание и образование было дополнено разнообразными системами общественного (в том числе государственного) воспитания и образования. []
  11. Присказка: «Жил-был поп, на столбе мочало, начинай сказку сначала». []
  12. Источник: http://chehov.niv.ru/chehov/text/unter-prishibeev.htm []
  13. В последнее время в действиях идеологической и исполнительной власти РФ наметилось более адекватное и своевременное реагирование на «вызовы истории» (генерируемые «заклятыми» друзьями), например: http://www.kp.ru/daily/26461/3332258/ и http://www.kp.ru/daily/26458/3332210/ большинство же видов власти и подавляющее число властных структур отрабатывают порочную библейскую концепцию, внедренную в СССР сталинской эпохи либералами и троцкистами в результате проведённого ими ползучего государственного переворота с 26.06.1953 по 04.10.1993. Народ такую ситуацию характеризует: «Кто в лес, кто по дрова», причины же такой ситуации видимо следует исследовать диалектически более подробно и найти способы и средства её исправления. []
  14. Такое поведение похоже на то, как Гришковец определяет поведение эмигрантов: http://www.kp.ru/daily/26461/3332190/, от одного берега отчалили, а к другому берегу не пристали и по этой причине успокаивают себя тем, почему они болтаются где-то между берегами. []