Почему нет мира на Земле?

Странное положение дел, все хотят мира, или по крайней мере большинство, но мира на Земле толком никогда и не было. Вся история недочеловечества это в большей мере история войн.

Одна из проблем взаимоотношений заключается в том, что люди судят друг о друге не по непосредственному контакту и поступкам, а по мнениям других людей о них. Эти мнения, пропущенные через собственную далёкую от совершенства нравственность, на выходе дают глубокое подозрение к каждому встречному. В итоге 7 миллиардов людей на планете, а поговорить не с кем, потому что поговорить нельзя изкренне, а то, что называется общением в действительности формальный обмен знакомыми словами и фразами. Каждый в другом подразумевает подвох даже если его нет. А зачастую его действительно нет.

И получается, что каждый как Левий Матвий реагирует не на присутствие рядом кого-то реального, а на собственное изкажённое представление о возможном присутствии кого-то рядом. Это изкажение своеобразное, с изходной позицией, что каждый — хуже, чем Я, а поэтому ничего хорошего от него ждать не надо. В итоге всё, что сказанное людям друг другу если и доходит, то несвоевременно. Ибо будучи изначально помеченной как ерунда сказанная каким-то дебилом, информация, как якобы известная, сразу проходит мимо разсудка, задача которого именно в том, чтобы разсудить насколько данная весть важна и верна.

Поэтому Иисус призывал любить Бога и ближнего. Как мог, так выражался, чтобы донести мысль о том, что каждый из нас посланник от Бога друг другу, что информация объективна, а субъект это всего-лишь посланник. И если смотреть на реальность так, то открываются совсем другие стороны жизни, другие возможности.

Но многие ошибочно принимают любовь за демонстративно вежливое поведение «сильвупле медам мисьё». В действительности такое поведение всего лишь одна из масок демонизма — благонамеренная. Это та же отсебятина, которой люди закрываются от реальности выдавая свой абстракционизм за благо и насилуя окружающих претензиями к неприятию насаждаемых ими правил вежливости. Мол «По какому праву, сударь, вы мне тыкаете? Хам! Пшёл вон!» — лишь бы уйти от беседы по существу, не переходить к конкретике жизни, лишь бы найти повод отвернуться от взгляда истины.

Наличие в обществе двух языков: вежливо-культурного и остального некультурного — это показатель толпо-«элитарных», холопско-господских эксплуататорских стереотипов мышления и поведения общества даже там, где их отрицают по оглашению, но при этом соблюдают по умолчанию. Ибо именно там, где есть доверительные отношения на равных, там и возможно полюбовное общение матами и на «ты» БЕЗ ЗАДНЕЙ МЫСЛИ. И там, где нет доверия и равенства, там начинается вежливый формализм дипломатии.