Религиозность Глобального предиктора

Как-то принято изходить из того, что ГП знает, что Бог есть и сознательно прёт против него. Но какие основания так считать?

Чем выше по «элитарной» лестнице, тем больше олимпийского самомнения в «элитариях». Это показатель того, что возможно вершина пирамиды, Глобальный предиктор, может не считать, что Бог есть. Они думают, что это они бог, а реальность это плод их творения. Это тотальный солепсизм.

Возникает вопрос: как же непредсказуемость, которая показывает, что есть тут «кто-то ещё»?

С одной стороны на это можно посмотреть как Шурик в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» проснувшись посмотрел на свою руку и ужасно изпугался не сообразив вовремя, что это часть его собственного тела. То есть части собственного безсознательного сознание может принимать за отдельного субъекта в случае, если на уровне сознания нет установки на обратное. Это типа как компьютер считать субъектом — как бы он крут не был, а всё же механизм, коробка-автомат, набор программ действий. Он тоже может удивить своим поведением, но всё же понимая логику его автоматической работы удивляться уже не чему.

С другой стороны в Древнем Египте было представление, что Бог сотворил Мир, раздробился на множество ипостасей и в конце времён соберётся снова во едино. Ведя собственную нить жизни от Творца эти люди могут и возомнить себя им.

Безконечность Вселенной при таком воззрении можно объяснить тем, что новое не открывается, а порождается.

Если всё так, то заявления о том, что они точно знают, что Бог есть и сознательно прут против Него не совсем соответствуют действительности. Они ошибаются в представлениях о Боге, в этом их атеизм. Конечно не факт, что мы не ошибаемся, ибо с их точки зрения всё логично: мы верим в них, они имеют через неё эгрегориальную обратную связь. При такой постановке вопроса осталось научиться эту связь принимать. Это может сопровождаться корректировками самой веры, потому столько богов, на любой вкус и цвет, но все антропоморфны.

На это всё указывает ещё кабалистические представления, согласно которым бог устроен из 10+1 сефирот, и его творение устроено 10+1 сефирот — у палки два конца.

По их логике они человеку не разкрыть потенциал не дают, препятствуя человечности, а чуть ли не Вселенную спасают от её разпада в случае появления самовольства, спасают бога (себя) от разщепления на части, поэтому прессуют людей как механизм, как стройматериал, как вещи, в которых бога столько же сколько и в них, как если бы индивид посмотрев на свою руку умозаключил, что в ней его самого столько же, сколько и во всем остальном теле, но всё же это не рука осознаёт себя как вершину управления, а голова, или тот, кто в ней.