Пятнадцатое Обращение к дуумвирату

Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич!

Считаю, что развитию Русской цивилизации в русле смысла, нравственности и этики, олицетворяемых А.С. Пушкиным, М.А. Булгаковым, И.А. Ефремовым, другими мыслителями и тружениками, имена которых на слуху и Бог весть, на пути реализации справедливого жизнеустройства в нашей стране, а также местными большевиками в других странах и региональных цивилизациях, надо всемерно помогать и расширять сферу применения оной, в том числе на арене взаимодействия разных стран и народов, главными препятствиями на пути которой являются курс западной региональной цивилизации:

  • по созданию нового мирового порядка, где верхние ступени пирамиды займут избранные — верхушка «золотого миллиарда», управляющая дебилизированными и чипизированными массами людей;
  • на резкое – от 50% до 90% – сокращение населения Земли.

В этих условиях в качестве наиважнейшей задачи для многих стран, в том числе и для США, является задача воспитания (самовоспитания) и адекватного образования (самообразования) населения, чего следует достигать созданием по мере готовности сети учебных центров подготовки управленцев местного и высшего уровня и распространения передовых управленческих знаний среди населения на основе прототипов таких центров Русской цивилизации, которая на протяжении тысячелетий доказала не только эффективность передачи другим странам и народам своих удачных наработок в любой области, но также проверяла, проверяет и будет проверять на истинность все наработки других стран и народов, в том числе в сфере управления.

Очередное культурное преображение граждан нашей Родины-цивилизации и подготовка нового управленческого корпуса основаны:

  • на высокой праведной нравственности людей, подтверждаемой делами, в которых управляемые этим корпусом общности добиваются повышения качества управления без создания напряжённых ситуаций как внутри, так и во взаимосвязях с остальными общностями;
  • на высочайшей естественной научно-технической подготовке с тем, чтобы все управленцы могли входить во все сферы управления и осваивать новые направления и знания с темпом не ниже 500-1000 страниц в день неадаптированного текста;
  • на постоянном освоении адекватных действительности мировоззренческих, методологических, психологических, и прочих управленческих знаний.

Аттестации учебных центров следует проводить силами жителей конкретных населённых пунктов, на основе достижений русской сельской общины, в которой реализованы, по крайней мере, следующие принципы:

  • решение не принимается, если против него выступает:
    • или вся община соборным решением;
    • или/и хотя бы один человек из общины, в том числе ещё не включённый в тандемные взаимодействия;
  • вынесение решения проводится последовательно, начиная с самых неопытных и ещё не доказавших на практике свою дееспособность людей;
  • эти принципы минимальны и каждая общность их может только усиливать другими принципами в соответствии с опробованными и доказавшими на практике свою эффективность методами.

Считаю целесообразным, что передача знаний такими центрами в других странах должна проводиться с учётом опыта Русской цивилизации и дополнительно в этих странах следует:

  • отбирать и направлять в Россию предполагаемых руководителей и организаторов таких центров на срок не менее 12-14 лет, чтобы обучаемые успели вжиться и на практике убедились в особенностях и благотворности справедливого жизнеустройства Русской региональной цивилизации;
  • в качестве минимума обучение вести на русском языке, в том числе на содержании и смысле великой русской литературы, языках и литературах народов жителей конкретной местности;
  • обучение приезжающих (а также обязательно членов их семей) проводить в самых «глухих» местах России:
    • учитывая то, что в России «центр не в столице, а на периферии»,
    • рассредоточивая их равномерно среди населения,
    • организуя учебный процесс на принципах взаимозачёта – 50 на 50 («фивти-фивти»):
      • половина дня – производительный труд по благоустройству Русской цивилизации;
      • половина дня — теоретический и учебный процесс;
      • направлять его к себе на Родину (региональную цивилизацию или страну) для самостоятельной деятельности после аттестации его местной общиной России,
      • при отрицательной аттестации обучаемого вести обучение членов его семьи для достижения нужных кондиций.

Уверен, что творческая активность жителей Русской цивилизации может преодолеть, и преодолеет причины и последствия глобального системного кризиса нынешней цивилизации человечества, вызванного курсом западной региональной цивилизации.