Вкратце о Н.Старикове

Н.Стариков ― писатель-идеолог библейской «заточки» и единомышленник Чубайса

Вот его книжка «Шерше ля нефть»:
«Все хорошо жить не могут и никогда не будут. В современном понимании уровня жизни наша планета и мировая экономика может поддержать на плаву ограниченный слой людей», ― стр. 245, 9-я строка сверху.
«Главная задача России ― в этот «золотой миллиард» втиснуться любой ценой», ― стр. 246, 20-я строка сверху.
«Никакого всеобщего всемирного процветания не может быть в принципе», ― стр. 246, 29-я строка сверху.

А вот Библия, Ветхий завет, Второзаконие, глава 15:
«11 ибо нищие всегда будут среди земли [твоей]»

А вот Чубайс:
Чтобы всем жилось весело, хорошо и тепло — так не бывает.
(на заседании правительства 5 июня, выступая против увеличения расходов по ряду статей бюджета)

Всё в одном ключе.

А вот снова «Шерше ля нефть», Глава 13:
«Мы будем печатать деньги на экспорт, как это сейчас делает США, получая за нашу бумагу мировые ресурсы», ― стр. 269, 16-я строка сверху.

А вот снова Библия, Ветхий завет, Второзаконие, глава 15:
«6 ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать».

И тут всё в одном ключе.

Вывод: Н.Стариков и его сторонники недовольны не злонравной библейской концепцией, как таковой, породившей глобальную толпо-“элитарную” общественную пирамиду взаимного паразитизма, а всего лишь местом России в этой пирамиде. И не более того. Стариков, судя по его вышеприведённым безапелляционным заявлениям, предлагает России не инициировать разрушение этой пирамиды с целью реализации добронравной концепции общественного жизнеустройства по принципу «предложи лучше», а занять место доминантного паразита в этой пирамиде. У своих почитателей, не осознающих злонравия концепции и порождённой ею пирамиды, а потому не оспаривающих её правомерности, он формирует воззрение именно с её позиции, при этом в своих суждениях выше 3-его (идеологического или, по-другому, фактологического) приоритета обобщённого оружия не поднимается. Нет ничего у Старикова ни о полной функции управления, ни о типах потребностей (демографически обусловленных и деградационно-паразитических), ни о типах психики, ни о едином для всего человечества Боге и вере Ему по совести как объединительной для всего человечества идее, ни о различении добра и зла. Соответственно нет у него и анализа на приемлемость или неприемлемость своих и иных воззрений Божьему промыслу. Экономику он представляет исключительно как оружие, обеспечивающее доминирование в пирамиде взаимного паразитизма, а не как средство построения справедливого общества в русле Промысла ― рая на Земле. О такой возможности, точнее сказать ― необходимости, он, как истинный «библ», подобно церковникам, даже мысли не допускает. А зря. Всему причиной служит мысль… Отсюда позиция Старикова ― это конфронтация на глобальном уровне одних злочестивых с другими злочестивыми в рамках злонравной концепции мировой закулисы по её основополагающему принципу «разделяй, стравливай и властвуй». Примитив, ― одним словом.

Скачать pdf — 593 Кб