Вкратце про то, отчего вода «делается вином»

Отчего вода «делается вином» сказано в «Библии» (см. Новый завет, Евангелие от Иоанна, глава 2):

«На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. 2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак. 3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. 4 Иисус говорит Ей: (…) ещё не пришёл час Мой. 5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. 6 Было же тут шесть каменных водоносов, (…), вмещавших по две или по три меры. 7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. 8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. 9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, ― а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, ― тогда распорядитель зовёт жениха 10 и говорит ему: всякий человек подаёт сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберёг доселе».

Кто с соображением читал в Новом завете рассказы «евангелистов» (Матфея, Марка, Луки и Иоанна) про дела Иисуса, про его притчи и диалоги с выходцами из простонародья, из «элиты» и разного рода авторитетами того времени, тот ясно понимает, что Иисус был «приколистом» покруче известного многим Хаджи Насреддина…

Суть его прикола с водой на свадьбе в Кане Галилейской заключается в следующем.

Когда всё заготовленное на свадьбу вино было выпито и часть тех, кто был «зван», разошлась по домам, а оставшаяся часть, напившись, уже была в бесчувственном состоянии, но требовала «продолжения банкета», Иисус, выждав некоторое время, организовал для них раздачу воды. Распорядитель пира (тамада) и прочие оставшиеся были уже в таком состоянии алкогольного опьянения, что плохо соображали. При этом им было всё равно, что пить, как в песне Владимира Высоцкого «Диалог у телевизора»: «А у тебя самой-то, Зин, / Приятель был с завода шин, / Так тот ― вообще хлебал бензин…», ― чувства их языков и носов были настолько притуплены алкоголем, что они уже не ощущали ни вкуса, ни запаха, и под разнесённый пьяным тамадой прикол Иисуса о «хорошем вине, сбережённом женихом доселе» продолжили хлебать воду, приняв её за вино… Более-менее протрезвев к утру, они и поведали прочим о вчерашнем «чуде». Ну и понеслась байка про чудо по всей Кане Галилейской…

Вывод: алкоголь, будучи наркотиком, блокирует интуицию, лишает разума, притупляет сознание и ощущения всех пяти органов чувств. И чтобы бензин или вода «сделалась вином», надо сильно нажраться…

«Библия» выдаёт этот случай на свадьбе за истинное чудо, совершённое Богом через Иисуса: якобы Богу было угодно, чтобы по воле Иисуса вода сделалась вином и «банкет продолжился»…

На самом деле алкоголь (винный спирт) при его потреблении человеком ― зло для души и тела.

Но разве Бог может поощрять зло (грех) ― производство алкоголя с целью потребления? Разве Бог может искушаться злом и Сам искушать кого-либо? ― Нет, не может по определению. В самой же «Библии» об этом и сказано: «Никому не заповедал Он поступать нечестиво и никому не дал позволения грешить», ― Ветхий завет, (Сир), глава 15, строка 20; «Бог не искушается злом и Сам не искушает никого», ― Новый завет, Послание Иакова, глава 1, строка 13.

Бог дал каждому человеку право выбора (в том числе потреблять или не потреблять алкоголь); «Библия» сообщает об этом следующими словами: «Он от начала сотворил человека и оставил его в руке произволения его», «Пред человеком жизнь и смерть, и чего он пожелает, то и дастся ему», ― Ветхий завет, (Сир), глава 15, строка 14 и 17. Алкоголь, фигурально выражаясь, ― это смерть духовная и телесная (см. статью-брошюру «Пьёшь и куришь ― писаешь мозгами»).

Кому и зачем понадобилось вставить в «Библию» этот свадебный прикол с водой в качестве совершённого Иисусом чуда и, по умолчанию, сделать в глазах «христиан» Иисуса вкупе с Богом производителями алкоголя и искусителями им человека? ― Понадобилось закулисным авторам «Библии» (мировой закулисе), чтобы от имени Бога очередной раз попытаться сбить человека с Прямого пути ― легализовать в умах производство и потребление алкоголя, с целью выпаса пьяных толп в угоду себе и своим клановым потомкам в будущем. Пьяным народом легче манипулировать. Этой же цели, также по умолчанию, служит и церковный обряд пьяного причастия (с применением «церковного вина»). Чем обоснован такой обряд? ― Обоснован сюжетом из главы 14 Евангелия от Марка, в котором Иисус беседует со своими учениками во время ужина: «23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из неё все. 24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая. 25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием». И не более того…

Надо запомнить однажды и навсегда: потребление любой наркоты несовместимо с жизнью и творчеством в русле Божьего промысла (с жизнью и творчеством «в Царствии Божием»). Зло и добро ― вещи, несовместимые в принципе. Все библейские сюжеты, в которых прямо или косвенно говорится о том, что Иисус потребляет наркотик (алкоголь) и лояльно относится к его потреблению другими, или под разными предлогами пропагандирует его потребление, даже чисто символически («сие есть Кровь Моя…»), ― злоумышленно сфабрикованная закулисная ересь, с целью внедрения в культуры народов традиции алкогольной наркотизации. Что при этом в оправдание болтают церковники ― уже не важно…