Аналитический обзор

Аналитический обзор по итогам открытой конференции сторонников Концепции Общественной Безопасности (КОБ) «Наш путь к обществу будущего», организованной Региональным Общественным Движением сторонников Концепции Общественной Безопасности (РОД С КОБ), состоявшейся в г. Санкт — Петербурге 21 сентября 2008 года.

В настоящее время, вне зависимости от вероисповедания и миропонимания людей, человечество управляется по библейской рабовладельческой концепции, изложенной в Ветхом и Новом заветах в виде религиозного мифа.

Признавая, на словах, существование Бога Единого, библейская концепция имеет методологической основой первичные обобщающие понятия: материю, энергию, пространство, время, которые в иной транслитерации тождественны древнеегипетскому богу Амуну (Омену — в католицизме, Аминю — в православии).

Любые воспитательные системы, основанные на этих обобщающих понятиях, формируют сызмальства у людей на безсознательных уровнях психики безбожие, поскольку в этих первичных обобщающих понятиях отсутствует категория — «информация», а светская модификация библейской концепции — марксизм, прямо отрицает существование Надмирного Разума.

В этих, по сути, материалистических воспитательных системах упор делается на развитие разума и, соответственно, — речи, а в восприятии мировозрения человек ограничен пятью органами чувств, то есть — органолептически.

В добиблейские времена в ведически-магической культуре воспитательные системы имели своей методологической основой первичные обобщающие понятия, содержащие в той или иной форме категорию — «информация».

Воспитанные в таких системах, люди воспринимали мировоззрение не только органолептически, но и экстрасенсорно, а разум и, соотвественно, речь были востребованы минимально в сравнении с воспитательными ситемами материалистической культуры.

Цель сторонников КОБ: способствовать созданию в настоящее время системы воспитания людей, имеющих, в массовой статистике, восприятие мировоззрения органолептически и экстрасенсорно в балансировочном режиме и в соответствующих манёврах без нарушения общевселенского чувства меры каждого из людей, дающих им освоить личностный потенциал возможностей и предрасположенностей не в ущерб мирозданию, обществу и себе. Это и будет Соборное общество людей, живущих в Богодержавии.

В толпо-элитарном обществе любой модификации действует принцип: цель оправдываЕт средства. Наш Путь к обществу будущего соответствует принципу: цель оправдываЮт средства.

Не допуская двойных стандартов, люди должны действовать в едином стандарте мышления и поступков в русле богоначального мировоззрения, не выходя из человечного типа строя психики, что и является концептуальной дисциплиной сторонников КОБ.

Участники конференции обсудили перспективы развития Концептуального движения в российском обществе, отметили возможность объединения усилий сторонников КОБ и всех активных людей российского общества, радеющих за счастливое будущее своего Отечества, в крепкий деятельный коллектив на основе КОБ и, чтобы впредь не совершать ошибки, ведущие к развалу Концептуального общественного движения, выявили причины самоликвидации Концептуальной партии «Единение» (КПЕ).

Партия (лат. pars, partis; часть, группа) — порождение толпо-элитарного общества части людей, недовольных теми или иными аспектами деятельности власть имущих. В партии всегда, ввиду наличия, в массовой статистике нечеловечных типов строя психики, по жизни, действует алгоритм: приказ — выполнение приказа, выражающийся в разных принципах, в том числе — в принципах демократического централизма, хотя может декларироваться и концептуальный принцип создания внутренне ненапряжённых систем.

А это, статистически предопределённо порождает ВОЖДИЗМ и концептуально безвластных благонамеренных членов партии, полагающихся на ВОЖДЯ. И это — опасно потому, что вождь порождён тем же толпо-элитарным обществом и может привести благонамеренную концептуально безвластную толпу в очередное рабовладельческое общество под знаменем формализованной КОБ путями, не соответствующими её целям.

Достижение цели Концепции Общественной Безопасности под эпическим названием «Мёртвая вода» — нравственного преображения общества путём безструктурного распространения в обществе идей КОБ, а также, путём создания воспитательной системы общества на её базе охватывает длительный период времени. И для достижения этой цели требуются, освоившие КОБ, концептуально властные люди по принципу: И один в поле воин! Создание общественного движения сторонников КОБ необходимо и достаточно отвечает этой цели, поскольку регистрация гос. органами общественного движения не требует наличия пятидесяти тысяч её сторонников и соответствующей отчётности перед гос. органами, как того требует действующее законодательство РФ для партийной структуры.

Цитирую опубликованное в октябре т.г. «Совместное заявление Совета РОД С КОБ и представителей Многорегионального Блока русских Большевиков (МБРБ) «Дело Сталина» об итогах открытой конференции сторонников Концепции Общественной Безопасности» с названием «Наш Путь к обществу будущего»:

«Другой Путь в концептуальном движении, связанный с воссозданием политической партии КПЕ и инициируемый РОД КПЕ, с учётом анализа причин её самоликвидации — считаем ошибочным и даже тупиковым. С сожалением отмечаем, что в деятельности РОД КПЕ продолжают наблюдаться те же ошибки, которые имели место и ранее в деятельности партии КПЕ. Главная из них — совершенно не имеющее каких-либо оснований, постоянное и, к сожалению, последовательное противостояние деятельности и инициативам Президента РФ и Главы Правительства РФ. При этом распространяется информация, несовместимая с работами ВП СССР, то есть происходит их умышленное произвольное толкование и извращение. Предлагаем всем лицам, соучаствующим в воссоздании партии КПЕ хорошенько подумать о возможных, весьма не благоприятных последствиях своих действий. Помните, друзья, — в одну воду нельзя войти дважды».

Важной ошибкой, приведшей к самоликвидации КПЕ, явилась и безответственность многих региональных координаторов работы по вовлечению в ряды КПЕ. В результате чего реальная численность членов КПЕ перед выборами в Государственную Думу оказалась ниже заявленной многими регионами, а суммарная чиленность КПЕ оказалась менее требуемой по закону РФ ( менее пятидесяти тысяч), чтобы партия была признана государством состоявшейся. То есть причина самоликвидации КПЕ не в содержании Концепции Общественной Безопасности, а в безответственности членов КПЕ — личностей с нечеловеческими типами строя психики, стремящихся осознанно или на безсознательных уровнях психики к осуществлению своих эгоистических или корпоративных интересов или тех и иных вместе взятых.

Само создание КПЕ изначально было ошибкой Петрова Константина Павловича, инициировавшего её создание и ставшего председателем партии. Ошибкой было и вступление в КПЕ автора этой статьи, поддавшегося на призыв: «Надо поддержать более эффективное внедрение КОБ в общество!» Поддержали. Эффект известен: в толпо-элитарном обществе нельзя действовать по правилам предопределённым этим обществом для любых структур (партий в данном контексте). Можно и нужно действовать в уже созданных структурах слабыми манёврами на длительных интервалах времени, как действовал И.В. Сталин, который сумел нанести ощутимый удар ненавистникам русской многонациональной цивилизации — троцкистам-марксистам, построив свою вертикаль власти. Сталин И.В. был вождь-жрец, водительствуемый Свыше, который сознавал, что обществу нужна по жизни работающая социологическая теория, о чём он писал в своей работе «Экономические проблемы социализма в СССР». Научная «элита» не вняла, но не об этом сейчас идёт речь.

В июне-июле 2008 года вышло из печати произведение в 2-х томах Петрова Константина Павловича — «Тайны управления человечеством». В книге 1-й на стр. 2, есть текст озаглавленный «Слова благодарности», смысл которого заключён в следующей цитате, не порождающей контекста: « В работе над книгой мне помогало много моих друзей и товарищей. В том числе и во время поездок по стране…

Особая благодарность Наталье Ивановне Апальковой и Ольге Борисовне Балашовой — моим безкорыстным помощникам. И не только за техническое создание книги (набор, вёрстка, иллюстрации), но и за те принципиальные существенные смысловые замечания и советы, которые они мне давали во время совместной работы».

Во второй книге на стр.711 напечатана копия документа-ответа тогдашнего директора ФСБ Путина В.В. от 14.10.98 года на депутатский запрос Михаила Ивановича Глущенко.

Вот интересующая нас часть ответа:

«Депутату Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации М.И.Глущенко.

Уважаемый Михаил Иванович!

К сожалению, в связи с большой занятостью в настоящее время, не смогу принять для личной встречи представителей авторского коллектива «Мёртвой воды» Петрова К.П. и Иванова М.Н.» (Выделено и подчёркнуто мною при цитировании).

В этом труде в своей системе образов Петров К.П. пересказал то, что участникам Санкт-Петербургского семинара, активно изучающим КОБ, известно с 1992 года и в последующие годы из, приблизительно, пятидесяти книг Внутреннего Предиктора СССР, к тому же ещё и помещённых в электронном виде в Интернет, но ссылок на которые в виде используемой литературы у Петров К.П. нет.

Отсутствие ссылок на используемую литературу при создании произведения в двух книгах «Тайны управления человечеством» и содержание подчёркнутое мною при цитировании вышеприведённой части документа, вызывает у человека, впервые столкнушегося с этой информацией (а таких подавляющее большинство в современной России) впечатление, что Петров К.П. и Иванов М.Н. входят в авторский коллектив, создавший новую методологию под эпическим названием «Мёртвая вода».

Автору этой статьи известно, как и другим участникам Санкт-Петербургского семинара, что ни тот ни другой никогда в авторский коллектив ВП СССР не входили и не участвовали в создании ни одной из книг, несущих новую концептуальную информацию.

Участникам Санкт-Петербургского семинара также известно, что новая методология познания была выпущена авторским коллективом в 1989 году под названием «Как вам реорганизовать Бнайт Брит» и предназначалась для академической «элиты» СССР, чтобы та предотвратила негативные процессы в СССР, набравшие к тому времени силу, ведущие к распаду страны.

Когда «элита» не ответила ни словом, ни делом, авторский коллектив издал эту методологию тиражём 10000 экземпляров для массового читателя, но уже под названием «Мёртвая вода». Все остальные книги — творческий труд по раскрытию и осмыслению понятий методологии под названием «Мёртвая вода» авторского коллектива в лице его действительного представителя Зазнобина Владимира Михайловича в совместной работе со специально для этого созданным общегородским Санкт-Петербургским семинаром в эгрегориально-матричном режиме.

Так начался процесс создания и расширения в перспективе до границ всего общества Внутреннего Предиктора СССР, который пошёл интенсивнее, как это не покажется парадоксально некоторым, после самоликвидации КПЕ: управление концептуального характера не нуждается в структурах, хотя и может входить в структуры, но всегда ведётся по схеме предиктор-корректор (предуказатель-поправщик).

В 1994 году общегородской семинар по тематике «Мёртвой воды» вёл Кузнецов Евгений Григорьевич, когда там впервые появился Петров Константин Павлович.

28 ноября 1995 года концептуально подготовленный Петров К.П. действительно был одним из тех, кому было доверено авторским коллективом и сторонниками КОБ представить Концепцию Общественной Безопасности «Мёртвая вода» на открытых парламентких слушаниях Государственной Думы РФ, с чем он, будучи отличным лектором, успешно справился.

В произведении Петрова К.П., состоящего из двух книг, с названием «Тайны управления человечеством» для автора данной статьи, ознакомленного с работами ВП СССР, нет ничего методологического нового. Есть дополнительная полезная фактология, что положительно, и инверсии даже при выборочном и беглом прочтении. Цитирую книгу 1-ю стр. 116: «И, наконец, Навь (информация) путём управляющего воздействия Прави (меры) материализуется в Явь (материю)».

С позиции КОБ категории Правь, Явь, Навь представляют собой в ведической культуре древних Русов взаимовложенные процессы мировоззрения, каждый из которых имеет свой частотный диапазон и является процессом-триединством: материей, информацией, мерой. Налицо наблюдается потеря Различения и, как следствие, — политиканство с целью вовлечения людей, приверженных ведической культуре, в ряды сторонников РОД КПЕ, ныне возглавляемого самим же Петровым К.П.

В своём выступлении на Конференции сторонников КОБ, представитель общественного объединения — председатель Многорегионального Блока Русских Большевиков (МБРБ) «Дело Сталина» Игорь Кириллович Норченко сообщил участникам Конференции о том, что Петров К.П. допустил в своё окружение координаторов различных общественных движений, в том числе координаторов общественного движения «Анастасия», опекаем ими и находится под их влиянием. Краткая справка: движение «Анастасия» зовёт жить в природе и в гармонии с ней. «Что же здесь плохого?» — спросите Вы.

В 1997 году московским издательством «САТТАВА» было опубликовано второе издание произведения в трёх книгах «Евангелие Мира от ессеев» (первое издание этого произведения от 1995 года — гораздо менее полное). На стр.16-17 книги 1-й Иисус Христос говорит древним евреям: «И много ещё имею сказать вам, но вы пока ещё не в состоянии выдержать это. Ибо глаза ваши привыкли ко тьме, и полный свет Отца небесного ослепит вас. Поэтому вы пока не можете понять то, о чём я говорю вам про Отца Небесного, пославшего меня к вам. Поэтому следуйте лишь Законам вашей Матери Земной (законам Природы — моё замечание при цитировании), о которых я говорил вам».

В 2008 году состоялся телемост, где выступил Ефимов Виктор Алексеевич, представивший идеи КОБ «Мёртвая вода» и раввин Лайтман, пропагандирующий по всему миру, в том числе и в России, всеми современными техническими средствами связи каббалистическое учение. Лайтман в своём заявлении безхитростно заявил, что, по Каббале, Бог — это природа. (Кабалла — древняя методология познания. Одна из производных Каббалы — Библия).

В 1992 году сант-петербургское издательство «Андреев и сыновья» выпустило книгу Папюса «Каббала», где на стр.5 в статье от переводчика говорится: «Каббала является в общем основой Западного предания (Оккультизма), а в частности на ней зиждится вся практическая магия, черпающая из неё свою демонологию. Сверх того, Каббала даёт ключ к эзотерическому толкованию Пятикнижия Моисея…». Там же: «Каббала представляет: … религиозно-философскую систему, рассматривающую и разбирающую сущность Бога, поскольку она доступна человеческому пониманию, — происхождение и строение Вселенной и состав человеческого существа, а равно и эволюцию души как цель жизни человека. …Каббала оперирует, в практической своей части, с буквами еврейского алфавита, которые она рассматривает как активные силы, присваивая им каждой, под видом иероглифа, особый атрибут божества и соответствующее этому числовое значение, что позволяет искусному каббалисту проникать в тайны божества». То есть в каббалистической культуре практической магии все 22 буквы еврейского алфавита являются иероглифами с соответствующими числовыми значениями.

В Москве действует объединение «Всеясветская грамота», которое сообщило в 1991 году, что 7500 лет тому назад Всеясветная грамота была получена как часть откровения свыше, когда единое человечество начало уклоняться в сторону от истинных целей его бытия. В дальнейшем после смешения языков грамота досталасть жречеству славянства. Полное владение Всеясветной грамотой позволяло управлять погодой, тектоникой и т.п.

Всеясветная грамота — священная письменность славянского жречества включала в себя 64 строчных и 83 над- и подстрочных буквы — иероглифа, с соответствующим числовым значением каждая, то есть — всего 147 букв-иероглифов. Впоследствии та часть знахарства, которая задумала строить глобальное рабовладельческое общество, создала мировую управленческую «элиту» — еврейство, дав их пастухам — раввинату, обрезанное по отношению к Всеясветной грамоте методологическое знание — Каббалу. И поскольку в настоящее время бибилейская рабовладельческая концепция исчерпала себя, те, кто управляет глобальным историческим процессом, выстраивая новый мировой порядок, при помощи эмиссаров, таких как Лайтман, пытаются внедрить ещё одну безбожную религию в многонациональную русскую цивилизацию — Россию, ЗАКАБАЛИВ сознание народа и тем самым всё возвратить «на круги своя». (Откровение Иоана Богослова: «… и всё возвращается на круги своя».)

Обожествление природы с утаиванием при этом полного Знания о мироздании с иерархически наивысшим управлением Надмирного Разума, которое скрывают те, кто управляет глобальным историческим процессом, — богоборчество, порождаемое рабство разума народов на современном этапе развития человеческой цивилизации.

Отсюда следует, что Петров К.П. совершил большую ошибку, допустив в своё ближайшее окружение координаторов общественного движения «Анастасия», выполняющих политический заказ и делающих всё, чтобы не допустить концептуального диалога Петрова К.П. и авторского коллектива — создателей «Мёртвой воды». Трудно, конечно, пройти по лезвию мировоззренческой бритвы в переходный период от одного типа цивилизации человечества к другому, но положение, занимающегося глобальной политикой, обязывает.

Следует отметить, что будучи председателем КПЕ Петров К.П. всё время избегал тандемного принципа управления в партийной деятельности, преимущества которого им изложены во 2-й книге «Тайны управления человечеством» на стр. 750.

Примеров тому можно привести много: отмечу лишь два таковых.

При становлении КПЕ встал вопрос о создании её аналитического центра. Блестящий аналитик Ефимов В.А создал такой центр в г.Санкт-Петербурге. Это оказалось не по нраву Петрову К.П., в результате чего Ефимов В.А. вышел из партии и широко и плодотворно развернул концептуальную деятельность вне партийных структур.

В своём выступлении на Конференции сторонников КОБ Норченко И.К. сообщил её участникам, что будучи членом Центрального Комитета КПЕ, обратился к председателю КПЕ Петрову К.П. с предложением о совместном обсуждении и принятии партийных решений, но получил отказ и в результате возникшего конфликта был исключён из партии, а заодно с Норченко И.К. был исключён из НД КПЕ и весь Региональный Совет Тамбовского РО КПЕ в полном его составе. Налицо двойные стандарты.

В своём выступлении Норченко И.К. доложил участникам конференции, что в конце 2003 года, во время предвыборной компании в Государственную Думу РФ, заместитель руководителя Администрации Президента России Сурков В.Ю. предложил председателю КПЕ Петрову К.П. отказаться от участия в выборах и всем составом перейти в партию «Единая Россия». При этом Сурков В.Ю. обещал, что «Единая Россия» уже на тех выборах огласит некоторые положения КОБ. По сути, нам было предложено — войти в управление, методом упреждающего вписывания, проводя в жизнь идеи Концепции Общественной Безопасности на высшем государственном уровне власти путём создания внутренне не напряжённых систем управления. Естественно, Петров К.П. был просто обязан собрать Центральный Совет, и открыто, всесторонне обсудить это весьма перспективное для продвижения КОБ предложение. Однако, приняв единоличное решение, Петров отверг данное предложение, умудрившись к тому же, оскорбить Президента России В.В. Путина, безосновательно выставив последнего в качестве марионетки Суркова В.Ю. В итоге, в результате вождистских устремлений и безответственных действий Петрова К.П., был утерян реальный шанс — осуществить информационный прорыв: Концепция Общественной Безопасности могла бы стать доступной всему российскому обществу через высший государственный уровень управления.

В своё, далеко не простое, историческое время, находясь в управленческой среде сионоинтернационалистов с малым количеством сподвижников, И.В. Сталин так и действовал, постепенно создавая вертикаль власти, и победил, оставив нам Великую развивающуюся державу. Но И.В.Сталин был вождь-жрец, а амбициозность вождистских устремлений Петрова К.П. не дала ему принять предложение главы администрации президента РФ Суркова и войти в тандемный режим управления многонациональной русской цивилизации. Это была крупная политическая ошибка Петрова К.П., после которой крах КПЕ был всего лишь вопросом времени.

Путь политического заговора, государственного переворота, а тем более — революции, вписывается в план Глобального Предиктора (мирового правительства), о чём Петрову К.П. хорошо известно из теории КОБ «Мёртвая вода». То есть перехват управления на настоящем этапе развития событий неприемлем. Приемлем только эволюционный путь построения в обществе внутренне ненапряжённых систем управления: вхождение во власть на всех её иерархических уровнях с целью совершенствования управления в русле нравственного преображения общества.

Всё вышеизложенное даёт, к глубокому сожалению, основание говорить об имитационно-провокационной политической деятельности Петрова К.П., несмотря на его несомненные заслуги в деле распространения Концепции Общественной Безопасности в нашем обществе.

Мы живём в толпо-элитарном обществе и зачастую рассуждаем по авторитету. Всем честным людям, патриотам России, стремящимся к правде-истине, необходимо самостоятельно изучать Концепцию Общественной Безопасности по работам Внутреннего Предиктора СССР. Войти в Концепцию можно каждому, изучая любой труд ВП СССР по интересующему Вас вопросу. Это постепенно научит Вас методу объективного самостоятельного осмысления общего хода вещей.

В целях личной интеллектуальной безопасности особое внимание следует уделить изучению работы ВП СССР «Об имитационно-провокационной деятельности», изданной в г.Санкт-Петербурге в 2001 году и существующей в электронном виде на сайтах материалов ВП СССР: www.dotu.ru

Совместное заявление об итогах открытой Конференции сторонников Концепции Общестной Безопасности за октябрь 2008 года с названием: — «Наш путь к обществу будущего», завершается так:

«Считаем, что среди сторонников КОБ могут быть различия, как в мере её понимания, так и во взглядах на формы и методы её распространения в обществе. Важно практическое взаимодействие между всеми сторонниками КОБ в различных формах сотрудничества, которое взаимообогощает и повышает нашу культуру общения и меру понимания, приводит к достижению общих целей в реализации общего дела».

Другими словами, существует единая методология познания — Концепция Общественной Безопасности с эпическим названием «Мёртвая вода», на основе которой надо создавать новую культуру человечных взаимоотношений людей в русской многонациональной цивилизации. А это под силу только КОЛЛЕКТИВНОМУ СТАЛИНУ концептуально властных людей.

Петров К.П. может, учтя свои ошибки присоединиться на равных основаниях к совместной деятельности Регионального Общественного Движения сторонников Концепции Общественной Безопасности (РОД С КОБ) и общественного объединения Многорегиональный Блок Русских Большевиков (МБРБ) «Дело Сталина».

РОДИНА У НАС ОДНА!