День Победы.

ХАЗАРЫ — тюркоязычный народ, появившийся в Восточной Европе после гуннского нашествия (IV век) и кочевавший в Западно-Прикаспийской степи. Византийцы знают их в VII в. под именем восточных турков. В этом веке они утверждаются на берегах Понта (Черного моря), в VIII в. — овладевают большей частью Тавриды (Крыма) и Северного Причерноморья и образовывают государство Хазарский каганат (середина VII — конец X вв. См. Хронику хазар) во главе с каганом. Столица — Семендер (на территории современного Дагестана), с начала VIII века — г.Итиль (в дельте Волги). Смешанности племен, составлявших Хазарский каганат, соответствовало смешение религий: языческой, магометанской, христианской, еврейской.

Во IX веке юго-восточные славянские племена платили дань хазарам. После захвата Киева Олегом в 882 году и образования Древнерусского государства, центром которого он стал, хазары последовательно вытесняются с земель северян и радимичей.

В 964-965г. кн. Святослав Игоревич в походе на Итиль (Волгу) полностью разгромил хазар.

Понятно, что есть сегодня некие параллели с существовавшими тогда Хазарским каганатом и Византией. Так же качается маятник США – Европа и так же, как и тогда, “элита” завороженно внимает н(и)удному треску “метронома”.1 Понятно, что разгром каганата был предопределён и своего рода спланирован, захватившими идеологическую и, пожалуй, концептуальную власть в каганате евреями. Он же, что не странно, предопределил и ускорил «принятие» на Руси «христианства», а так называемая «ересь жидовствующих»2, как одна из многих идеологических диверсий заблокировала возможность его живого преображения в духе Творца и соответствии проповеди самого Христа.

Иудейская верхушка каганата не была уничтожена, как это представляется иногда: они высосали как пауки, диссимилировали его и “поползли” дальше, отложив “кладку”, предоставив арабам и тюркам биться головой о молитвенный коврик, а русским вскоре предложив до гроба ожидать “второго пришествия” и “царствия небесного”. Не было и нет до сих пор у хозяев “спеси мира” цели — обратить в веру “свою”, поскольку искренняя вера у русских по Духу в союзе с разумом, рано или поздно различает наваждение и приводит к вере Творцу, а потому главным для них было и есть – обратить в веру “с(р)ебе” под разными предлогами и личинами: “единство” паразита и жертвы может быть достигнуто на основе одного “программного продукта” лишь по оглашению…

Победа Святослава Игоревича была самоценна пониманием преимущества в ДУХЕ, свойственного Русскому мировоззрению, народа – со-Творца, но не было тогда уже, как и сегодня, ей последа у “элит” в способности беззаветной и безкорыстной, — нести “меч” Духовный.

“Чистоту древней славянской религии охраняли мудрые волхвы. Их влияние можно было сравнить с влиянием жрецов в древнем Египте. Они оказывали большое нравственное влияние на своих сородичей. По их рекомендации на вече избирался князь, который должен был оберегать границу, созывая в случае необходимости рать. Князя содержали всем миром. К девятому веку влияние вече, а значит и волхвов, на решение государственных вопросов ослабло. Это объяснялось тем, что князья стремились к большей власти, к передаче власти от отца к сыну.” (Е.В.Уварова, Введение на Руси христианства)

Именно поэтому так скоро вползло на Русь “человечелюбивое” библейство.

Иначе говоря, к моменту разгрома каганата воинством Святослава, тот уже выполнил предназначенную ему роль, на каганате была “обкатана” модель взаимопроникновения толпо-“элитарных” эгрегоров иудаизм-христианство-ислам в рамках одного государственного объединения, и как преемственная модель предложена к внедрению в будущем, распределены роли народов и этносов в “пьесе”, где “актёры” усердно молили свой текст, что бы публика восторженно выла, услышав: “…быть или не быть” ( аминь ), а в ложе знали когда рукоплескать. Именно такая модель вне зависимости от того, какая вероучительная практика в ней доминирует, предоставляет предпосылки и условия для диссимиляции, опускания, сведения целого к возможностям только его элементов, раздробленности, усобицам и в конце концов – смуте.

В отношении сказанного есть одно любопытное косвенное подтверждение, присутствующее в современной исторической науке в виде гипотезы — так называемый “Русский каганат” (Галкина Е.С. , Русский каганат на Дону).

Мы не станем разсматривать все этапы инфернальной цикличности, механизм которой умело эксплуатируют по сей день наследующие проект “братства народов”, чьи корни пронзают ткань современной нам цивилизации, извилисто простираясь к предшествующим. Для этого есть более фундаментальные работы, например, «О текущем моменте» № 11(59), 2006 г.“Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…”, и многие другие за авторством коллектива Внутренний Предиктор СССР, но сегодня, памятуя о свершившемся, где прошлое и настоящее слиты воедино, как о вещем сне, давайте запомним вот эти слова что бы не проснуться снова в наваждении, где может и не случиться князя Святослава Игоревича или Генералиссимуса Сталина И.В. и вершить будущее придётся всем нам.

“Невозможность завершения успеха полицейской операцией по зачистке постсоветской Россионии от культурно чуждых «элементов» носит двоякий характер.

  • Один аспект чисто военно-экономический: большая территория; противник обладает ядерным и иным оружием массового поражения; как показывает прошлое, — в войне (тем более, если дело дойдёт до партизанской) может быть безжалостен и безпощаден ; даже если изрядная часть населения оказывается деморализованной, то всё равно находятся те, кто оказывает «безсмысленное» сопротивление, громит многократно превосходящие силы агрессора и деморализует их, безжалостно расправляется с пособниками агрессора, в результате чего в прошлом Россия выходила из катастроф качественно обновлённой.
  • Второй аспект носит мистико-исторический характер. В случае агрессии против неё, осознав этот факт, Русская многонациональная цивилизация выдвигает из своей среды деятелей такого масштаба, которые в преодолении агрессии и её последствий осваивают свой человеческий потенциал и на его основе сносят многие долговременные стратегические планы ГП (глобальный предиктор, н.в.) , даже не связанные с Русью . Поэтому после завершения второй мировой войны ХХ века всё делалось для того, чтобы катастрофа культуры СССР в годы перестройки и последующие события не осознавались России в качестве агрессии заправил библейского Запада против цивилизации Руси с целью искоренения её идеалов и порабощения идейно выхолощенного населения, чьи интересы стремятся свести к физиологическим и деградационным удовольствиям.”

(«О текущем моменте», № 6 (66), 2007 г. Помни войну!)

С Днём Победы!

  1. В условиях нараставших византийско-хазарских противоречий Русь все чаще берет на себя выполнение перед Византией военно-союзных функций, которые прежде отводились Хазарии. Русско-византийский договор 944 года более четко определил внешнеполитические позиции Руси. По этому договору Русь “официально” заступила место Хазарии как союзника Византии на северных берегах Черного моря. Более того, союз империи и древнерусского государства был направлен в первую очередь против Хазарии, исконного противника Руси, ставшего здесь и врагом Византии. Сахаров А.Н. Восточный поход Святослава []
  2. Схария [Захария] Скара — основатель секты жидовствующих. В 1470 г. в Новгород прибыли из Киева по торговым делам несколько иудеев, в том числе Схария [Скара], крымский уроженец, караим, влиятельный на родине среди своих единоверцев и человек по тогдашнему времени весьма образованный. Он хорошо знал Св. Писание не только Ветхого, но и Нового Завета; ему были известны даже творения отцов и учителей христианской церкви. В Новгороде торговля находилась под покровительством церкви; при храмах хранились товары, весы и меры. Это положило начало сближению еврейских купцов с новгородским духовенством. Сохранившееся в то время в Новгороде стригольничество [см. Стригольники] в крайнем своём направлении пришло к отрицанию христианства и к признанию Единого Бога, которому сектанты молились, глядя на небо. Отсюда недалеко уже было и до либерально-философского иудейства, каким были верования караимов. Одно летописное сказание даёт основание предполагать, что первыми последователями караимов, во главе которых стоял С., были духовные лица Новгорода, если не вполне разделявшие стригольническое учение, то в душе сочувствовавшие ему. Современные свидетельства относят сюда новгородских попов Дионисия и Алексия, отличавшихся умом и образованием. По известиям, помещённым у Татищева под 1491 г., Схария был казнён Иоанном III в Новгороде вместе с другими бунтовщиками против московского великого князя []