Девятый разговор с Анастасией по душам

«Насилие питается покорностью»
В.Короленко

Анастасия, здравствуй!

Зима не хочет уступать дорогу весне: третья декада марта, а все ещё не утихают метели, снег засыпает дороги, подходы к домам, к метро: наши дворники не справляются. Даже и не верится, что скоро снег растает, обнажиться земля, начнет пробиваться трава. Дачники уже настраиваются на весну, готовят рассаду, заставляя подоконники и столы возле окон разными баночками, коробочками, стаканчиками, приспосабливают искусственное освещение. Несмотря на зиму, настрой у многих весенний. И синички поют по-весеннему. Я слышал, что и твои поклонники выезжают на землю, начнут создавать родовые поместья. Это хорошо. Бог им в помощь.

Должен ли человек злом по жизни заниматься?

И у тебя, наверное, скоро появятся весенние заботы. Пока они не наступили, и есть побольше времени, поговорим о проблемах, связанных с террором, которыми я не хотел усложнять предыдущий разговор, законченный нами такими словами: «Ведь многим не понятно, как кто-то Богом прикрываясь, на бомбе в Рай попасть стремится, лишая жизни тысячи людей. Жизнь людям Богом в дар дана, никто на жизнь не смеет покушаться. Так в чем причина яростного зла, в чем суть его сокрыта? Таким ли должен быть наместник Бога на Земле? И должен ли он злом по жизни заниматься? Подробно всё обсудим мы с тобой, на то дано нам Различение и наша философия, что жизнеутверждение несет всем людям на Земле!»

Начнем наши рассуждения с твоих слов, Анастасия, из «Родовой книги», которыми ты стараешься убедить Владимира в том, что «терроризму, убийствам и разбоям много тысяч лет…» и дальше: «…Теракты же в Египте жрецы производили, когда между собою власть делили. А обвиняли Бога в злодеяниях своих».

Твои слова справедливы, Анастасия. Действительно убийствам и разбою много тысяч лет. Вспомним Библию, хотя бы то, как кончилась жизнь пророка Исаий — расчленением туловища и жизнь Иоанна Крестителя — усекновением головы 11 сентября по церковному календарю. И угроза терроризму взращивалась на протяжении столетий и продолжает взращиваться ежедневно самим обществом, она пронизывает само общество, потому что её носители часть человечества. И Бога винить в этом нельзя. Давай попробуем разобраться в сути и причинах террора.

Суть и причины террора
Что такое Добро и что такое Зло

Если мы с тобой зададимся вопросом, что такое в жизни Добро и что такое Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности, то должны будем обратиться к образу жизни, господствующему в той или иной цивилизации, в том или ином обществе. Мы сможем увидеть, что в обществе существует активно властное меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, меньшинство и большинство, не противящееся власти. Из этих трех слоев общества именно активно властное меньшинство и решает, что такое Добро, а что – Зло, и правит в обществе в соответствии со своими декларациями. А подчиненная ему наука обосновывает «научно» и «богословски», объясняя всем, почему жить надо именно так, как велит власть. Альтернатива властью пропагандируемым Добру и Злу появлялась у простонародья в сказках и эпосе, как несбыточная мечта. С этим народы нынешней глобальной цивилизации жили, происходило взаимодействие и незначительное взаимопроникновение региональных цивилизаций друг в друга примерно до середины XX века.

Возникновение на Западе периферии региональных цивилизаций

Разрушение мировой колониальной системы привело к тому, что началась массовая миграция простонародья из бывших колоний в бывшие метрополии, так как в метрополиях ощущалась нехватка чернорабочих, дешёвой рабочей силы. Попадая в культурную среду Западной региональной цивилизации, они привносили с собой мировоззренческий подход к решению тех или иных проблем, свойственный породившим их цивилизациям.

Так, Анастасия, в обществе стран Запада возникла периферия обществ иных региональных цивилизаций. Это мы можем хорошо видеть на примере Франции, куда перебрались многие алжирцы, Великобритании, куда проникли арабы из многих стран, Германии, где осело множество граждан из Турции, не говоря уж про США. За многие годы проживания в Западных странах, «чужуземцы», назовем их так, стали постепенно подниматься по социальной лестнице, опережая даже коренных жителей.

Все это, в конечном итоге, привело к обострению внутрисоциальной напряженности во всех странах Запада с одной стороны, а с другой стороны возникло неприятие западного образа жизни простонародьем других стран.

Как пишут авторы КОБ в сборнике «Об изкоренении глобальной угрозы «международного терроризма»», «одним из ликов взаимодействия этих процессов, локализованных в странах «золотого миллиарда» и в странах остального мира и стал «международный терроризм».

Принципы организации и обеспечения жизни общества каждой из региональных цивилизаций.

Западной цивилизации

Чтобы всё-таки понять, почему это произошло, Анастасия, надо выявить и рассмотреть принципы организации и обеспечения жизни общества каждой из региональных цивилизаций. К необходимости заняться этим толкают нас и события, произошедшие 11 сентября 2001 года в США, которые воспринимаются одними аналитиками как эпизод в войне цивилизаций, другими как курс на развязывание очередной мировой войны — первой в XXI веке. Но если посмотреть внимательно, то произошедшие события являются результатом действий организаций, не подконтрольных правительствам ни одного из государств. По оценке авторов КОБ, в вышеуказанном сборнике говорится: «это не война в указанном смысле (региональных цивилизаций). А столкновение несовместимых принципов и идеалов, свойственных региональным цивилизациям. Это столкновение цивилизаций неуправляемо ни одной из них, ни одним из государств, хотя оно может быть управляемо силами, не отождествляющими себя ни с одной из региональных цивилизаций».

При этом в каждой из цивилизаций большинство людей, политиков и социологов не воспринимают такие конфликты как столкновение принципов. В каждой цивилизации свои принципы рассматриваются как естественное и единственно возможное, не задумываясь, что есть и другие возможности: что естественно (Добро) для них, то может быть противоестественно (Зло) для других.

Причинами этого является то, что мышление социологов не может подняться с уровня рассмотрения деятельности отдельных личностей и перейти на уровень рассмотрения концепций самоуправления обществ. И внутренняя социология Запада (библейской региональной цивилизации) по умолчанию вводиться в ранг глобальной социологии, что представляет угрозу для будущего всего человечества. Ярким примером тому служит внутренняя социология даже не цивилизации, а государства – лидера США, которая нашла свое отражение в книге З.Бжезинского «Великая шахматная доска» (Москва, «Международные отношения», 1998 г.). Как название книги, так и её содержание говорят о том, что автор и солидарные с ним политики и обыватели США в остальном населении Земли видят не людей, а бездушные фигуры на «шахматной доске». Как можно после всего этого претендовать на то, что бы учить других соблюдению прав человека, демократии?

Как мы знаем, Анастасия, принципы организации и жизни общества Западных стран во главе с США основаны на ростовщичестве – системообразующем финансово-экономическом средстве, обеспечивающем безраздельное господство хозяев иудейского расизма над многими отраслями жизнедеятельности (наука, образование, культура, имеющая корни в Ветхом и Новом Заветах). Потребительское благополучие отдельных людей, народов и их государств в русле Библейской концепции обеспечивается не их собственными трудами праведными, а за счёт других народов, благодаря перераспределению ростовщических доходов, и доходов от спекулятивных рынков в пользу населения Западных стран. При этом больше всего непонимающих сути происходящего сегодня в мире — в США. Большинство американцев (даже те, кто знают, что экономика США потребляет около 40 % мировых энергоресурсов и даёт более половины экологических загрязнителей) искренне верят, что:

  • Бог на их стороне;
  • они самые богатые и процветающие потому, что больше всех и лучше всех работают;
  • мировой терроризм, который угрожает США и всему западному миру, — порождение религии ислама;
  • мир не любит Америку, потому что ей завидует.

«При господстве такого культурного и финансово-экономического климата, — пишут в указанном сборнике авторы КОБ, — все остальные обречены влачить жалкое существование. Чувство безъисходности, безпросветности и безсмысленности жизни в такого рода условиях — неизсякаемый источник «международного терроризма».

При этом в терроризме выражается не столько зависть неумех и неудачников, как это пытаются представить многие зажравшиеся в паразитизме олухи, взращённые Западной культурой, а праведное неприятие изощренно-рабовладельческих принципов организации Западной региональной цивилизации.

Цивилизации, основанной на Коране

Теперь, Анастасия, давай поговорим о принципах и образе жизни другой региональной цивилизации, основанной на Коране.
Когда авторы КОБ проводили сравнительное богословие, изложенное в Библии и Коране, то они обратили внимание на то, что в Коране суры-главы расположены по длине (сначала более длинные, а потом более короткие), а не в хронологическом порядке их ниспослания Мухаммаду. Это равносильно тому, что главы какого — нибудь романа перетасовать в неопределенном порядке. Логика романа окажется скрытой от читателей. Так и произошло исторически с Кораном. Для читателя исторически сложившаяся редакция Корана предстаёт как рассыпанная мозаика, без всякой связи, без логики. Собрать её он должен сам. Но не всякому это под силу. Вот и становятся последователи Корана зомби в руках той или иной корпорации толкователей текста Корана, которые зачастую преследуют цели отнюдь не коранические. Так получилось, что исторически реальный ислам стал содержать в себе изрядную зомбирующую составляющую, являющуюся средством программирования, значительно превосходящим фанатизм, заложенный в библейской культуре. При этом исторический ислам в отличие от библейских культов на протяжении веков культивировал идеал личностного самообладания, что сказывается всякий раз на подготовленных таким образом «шахидах», способных без страха за свою жизнь и эмоций нажать на кнопку взрывателя.

Кроме того, в исторически реальном исламе нет иной концепции глобальной значимости, кроме как вести всеобщее пятикратное поклонение молитвенному коврику и шариат. В библейской же культуре, как мы с тобой знаем, Анастасия, имеется культовая концепция мирового господства и стратегия его установления.

Вот и получается, что мы можем, Анастасия, сделать с тобой определенные выводы, используя наши знания обобщенных средств управления (оружия): фантазии псевдомусульманских фанатиков в столкновении с другими культурными традициями хватает только на употребление средств воздействия, относящимся к 6 (военному) и 5 (средства геноцида) приоритетам обобщенных средств управления (оружия).

А раз так, то носители долговременных стратегий, концепций при наличии финансовых средств (использование с 1 по 4 приоритеты: методологический, хронологический, фактологический, экономический) могут использовать исторически реальных мусульман, как инструмент, для решения своих задач.

Роль Буша в трагедии 11 сентября 2001 г.

С этих позиций возможно рассмотрение событий произошедших 11сентября 2001 года в США.

Опять начну с твоих слов, Анастасия, как отправных в наших рассуждениях. Владимир не хотел включать их ранее в книгу, но всё-таки включил: «Президент США Джордж Буш одним своим нестандартным действием, сам того не понимая, спасёт всю страну от страшной катастрофы и убережет мир от невиданной по разрушительному воздействию на всё земное войны».

Чтобы понять истинную роль Дж. Буша младшего в событиях 11 сентября 2001 г необходимо сопоставить две сменяющие друг друга партии власти в США: республиканцев и демократов. Вот как авторы КОБ в Текущем моменте за июль 2004 года пишут о них:

  • «республиканцы — государственники США, «центристы», для которых США значимы как Родина, — носитель определённых идеалов, которые, по их мнению, обладают глобальной значимостью и к которым могут присоединиться народы других стран; и потому — даже при всех своих “элитарных” всемирно-США-стских заскоках, кальвинистско-расистском прошлом, грехе геноцида в отношении коренного населения Америки и т.п. — в конечном счёте, именно республиканцы могут вписаться в глобализацию многонационального характера, предполагающую развитие всех национальных культур вплоть до порождения ими общей глобальной культуры человечества.
  • американские демократы по своей нравственно-психологической сущности — космополиты безродные, которых государство США интересует только как инструмент осуществления их проекта глобализации, в котором «общечеловечность» выражается в стирании и забвении расовых и национальных особенностей людей и культур, и потому демократы автоматически вписываются в глобализацию по-интернацистски».

К этому можно добавить, что для республиканцев предназначение США – быть единственным мировым лидером и образцом для подражания всем другим народам. Демократы же более податливы проведению через них политики активной части «мировой закулисы», которая была заинтересована в том, чтобы на президентских выборах 2000 года победил демократ А.Гор в тандеме с ортодоксальным иудеем.

Но американский истеблишмент, вопреки желаниям «мировой закулисы», преследовал свои интересы и обеспечил победу Дж. Буша. Так Дж. Буш вошел в противоречие с намерениями «мировой закулисы» и невольно вызвал огонь на себя. Поэтому, как пишут авторы КОБ в сборнике «Об изкоренении глобальной угрозы «международному терроризму»:

«теракты 11 сентября 2001 г. в свете всей их иносказательной символичности – демонстрация Бушу того, что: реальный хозяин глобальной политики – вовсе не администрация США; что США сами являются объектом глобальной политики, которой они должны подчиняться так же, как и все прочие государства».

Глобальный сценарий «мировой закулисы»

Глобальный сценарий ныне активной «мировой закулисы» направлен на решение двух главных проблем:

  • первая проблема: ограничить гонку безудержного потребления во избежание мирового экологического кризиса, в который ввергает мир технократия, что невозможно без контроля за США;
  • вторая проблема: сломить искусственно возбуждаемый на протяжении последних нескольких десятилетий дух «исламского фундаментализма» (талибан Афганистана, социализм Муамара Кадаффи, исламская революция в Иране – разновидности исторически сложившегося Ислама), который хотя и далек от коранического ислама, но отождествляется с Кораном, для того, чтобы «опустить» Коран, как основу культуры мусульманской региональной цивилизации. После опускания Корана и духовного надлома в странах ислама «мировая закулиса» начнет внедрять в мусульманские общества «общечеловеческие ценности» западного образца. Но она уже этим практически и занимается.

События 11 сентября 2001 г. с позиций матричного управления

Возвращаясь к сентябрьским событиям 2001 года в США, я порекомендовал бы всем, кто следит за нашим с тобой, Анастасия, разговором, обратиться к мистико – философскому политическому детективу «Последний гамбит», В.В.Пчеловода, в котором подробно разобраны указанные и предшествующие события. В частности, в нем говорится: «Все свершилось в соответствии с матрицей катастроф, которую библейское знахарство бездумно накачивало энергией, но уже не по отношению к России, а по отношению к тем, кто разрабатывал людоедскую доктрину СНБ США № 20/1 от 18 августа 1948 года». Как накачиваются такие матрицы, мы с тобой разбирали раньше. А матрица, о которой говорится здесь, была представлена в 1992 году в российской газете «Час пик», г. Санкт-Петербург, в виде ребуса под названием «Пост исторический пикник» (подробно разобран и расшифрован в «Последнем гамбите»).

Анализируя ход этих событий, твой Владимир правильно сказал, что террористам не удалось совершить всё задуманное, но не потому, как думает Владимир, что они испугались действий Дж. Буша. Автор указанного детектива, на мой взгляд, дает этому более правдоподобное объяснение. Стоит напомнить, что, по сообщению прессы, за четыре дня до американской катастрофы, 7 сентября, появился «иранский след»: была предпринята попытка захвата иранского самолета с числом пассажиров 430, шедшим курсом на Лондон, и который, в случае захвата, мог бы упасть на Лондон.

Не упоминая об этом, шокированная американскими событиями мировая общественность восприняла их как идеальные в смысле организации и исполнения. При этом утверждается, что всё задуманное было успешно реализовано. Никаких предположений не высказывается в адрес упавшего на кукурузное поле четвертого самолета.

«Вне всякого сомнения, — пишет автор «Последнего гамбита», — существует некоторое не известное нам расхождение между сложным и изощренным планом террористической операции, с одной стороны, и тем, как он был осуществлен – с другой. Вполне уместно предположить, что упавший (или сбитый) самолет направлялся к ядерному объекту. Об этом же говорит и заготовленное заранее заявление, сделанное якобы от имени «Японской красной армии», которое, в случае успешно проведенной операции, прямо увязывало бы этот несостоявшийся террористический акт с местью за американскую атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки в 1945 г. … Есть, наверное, ещё какие-то нереализованные пункты давно задуманного и готовившегося, по оценка специалистов, несколько лет террористического акта».

Так вот, Анастасия, мы с тобой можем представить, что произошло бы, если бы «иранский след» был продолжен: США мгновенно нанесли бы сокрушительный удар по Ирану, последствия которые трудно даже и представить. Но даже при отсутствии завершенности этого следа, США объявили сразу после терактов 11 сентября в числе первых кандидатов на возмездие Иран.

Автор детектива так объясняет нетерпимость США к Ирану: «Причина такого отношения к Ирану… может быть названа одна. Исламская революция в Иране вступила в ту фазу, когда вопрос её дальнейшего развития может быть сформулирован так: изойдёт ли она на нет, в результате чего Иран станет походить на буржуазно-демократическую Турцию? победит ли в ней то крыло троцкистов, которое прикрывается мусульманским вероучением? либо иранское общество пробудит в себе те идеалы, которым учил Мухаммад, и начнёт развиваться, воплощая их в жизнь?».

И эту неопределенность пытаются решить силой. Даже сегодня не утихают попытки давления на Иран. Лишь то, что США увязли по уши в Ираке, сдерживает их от атаки Ирана.

В сентябрьских событиях США вынуждены были сделать паузу и не благодаря благоразумию Дж. Буша, который, как говорит твой Владимир, «такой переполох устроил умникам», уехав на своё ранчо в Техас. Дело в том, что помимо «иранского следа», «бенладенского следа», по-видимому, стала поступать другая информация, говорящая об участии в теракте других, а не иранских и не афганских террористов. Сидя на своем ранчо, Буш не был лишен информации: на него продолжали работать и ЦРУ, и ФБР, и электронная, и космическая разведка, все разведки союзных стран. И то, что пишет Владимир: «На самом деле значительно уменьшился поток искусственной информации искусственного мира. А поток естественной информации из окружающего мира значительно возрос. Президент принимал его через шелест листвы, плеск воды. Пенье птиц и дуновения ветерка и размышлял. Анализировал! Думал!…» — это совсем не так.

Именно анализ информации, стекающейся из всех видов источников, вынудил американцев отступиться от их первоначальных планов против Ирана. Американцы были вынуждены принять к сведению всю эту информацию, иначе они бы стали вместо Афганистана бомбить Иран. «Но это была — бы – третья мировая война, которая не состоялась только потому, что неизвестный иранский офицер службы безопасности проявил бдительность и не пустил пассажиров в пилотскую кабину…» — делает заключение В.В.Пчеловод по событиям 11 сентября 2001 г. в США.

После сентябрьских событий США избрали первыми врагами талибан в Афганистане, а затем переключились на Ирак. Стало очевидным, что, несмотря на отрицание в лице Кандолизы Райс, война начата и ведется против Корана, против ислама, прикрываясь войной с террористами. США являются слепым орудием в этой войне, а население — её заложник, как и многие мусульмане во многих странах мира, для которых ислам — только обряд и шариат.

Троцкизм в действии

И выступление Дж. Буша в Конгрессе США со словами: «Любые страны, в любом месте должны сейчас принять решение: или они с нами, или они с террористами» — не что иное как повторение тезиса Троцкого: «Кто не снами, тот против нас».

Обвиняя в злостном терроризме мусульманских экстремистов, США должны отдавать себе отчет в том, что, если они и другие сторонники библейской — расистской и ростовщической — культуры не одумаются, не откажутся от ростовщической удавки, которую затянули на шее народов мира, то им придется в конечном итоге обвинять в терроризме Господа Бога. И это должен понимать Дж. Буш, сидя в овальном кабинете в Вашингтоне, или на своем ранчо, тем более, что, выступая в Конгрессе, он обращается к Богу: «Мы не знаем, каков будет ход этого конфликта, но знаем, какой будет развязка… И знаем, что Бог не нейтрален.»

Вопрос «международного терроризма» — это вопрос методологии «науки образности»

Вывод один, как пишет В.В.Пчеловод: «Бог действительно не нейтрален в том смысле, что поддерживает тех, кто способствует продвижению в жизнь Его Промысла, но тогда Буш сам огласил себе и американскому народу приговор, наподобие того, который две тысячи лет назад огласил себе Иоанн Креститель, в стремлении направить Христа по ложному пути, заданному «пророком» Исаией».

Вот так, Анастасия, с позиций КОБ, обстоят дела с американской трагедией 11 сентября 2001 г. Мы видим, что вопрос «международного терроризма» — это вопрос методологии «науки образности», 1-го приоритета обобщенных средств управления. И как только начался осуществляться библейский проект порабощения народов через иудейскую монополию на ростовщичество, так, по-твоему, Анастасия, «верховный жрец» потерял функцию полезного жизнеречения, перестал быть предиктором-корректором, а вместе с этим потерял и возможность управления по полной функции (напоминаю: выявление и опознавание фактора среды; формирование навыков распознавания фактора на будущее; формирование вектора целей; формирование концепции управления; организация управляющей структуры; контроль за структурой; ликвидация структуры в случае ненадобности).

Причина неспособности ныне действующей «мировой закулисы» к управлению всей глобальной политикой по полной функции управления заключаются в том, что она потеряла способность Различать, поскольку Различение как способность выделить информацию из фона или шума дается непосредственно каждому Богом по его нравственности, а также в нравственно обусловленном стремлении «мировой закулисы» господствовать над человечеством и Землей помимо Бога. Превратившись в знахарей, но сохранив многие знания, «мировая закулиса» остается верной толпо-«элитаризму» в любой форме.

Методологическая нищета, отсутствие философии жизни «мировой закулисы» и следующих в её фарватере ученых и социологов из Гарварда, Оксфорда, Лэнгли проявилась в конце 1960-х годов, когда они не смогли ничего противопоставить проявлению баскских (Испания) и ирландских сепаратистов, троцкистско-марксистских «красных бригад», арабского терроризма против Израиля и союзных с ним государств.

Так что «международный терроризм», выразившийся в силовом воздействии иных региональных цивилизаций на библейскую цивилизацию, начался не с атаки пилотов-самоубийц на объекты США 11 сентября 2001 года, а, как видим, значительно раньше. Тридцать лет, разделяющие эти события, были отведены историей для выработки глобальной социологии, способной созидательно и заблаговременно разрешать конфликты идеалов и принципов построения разных региональных цивилизаций Земли. Но чуда не произошло, и крах глобальной социологии выразился в кошмаре 11 сентября 2001 года в США.

Теперь, Анастасия, можно понять, почему все представлялось прессой в таком свете, как описывает твой Владимир: «Тайна заключается и в том, что пресса даже не пытается сколь-нибудь значимо анализировать причины произошедшего, словно все средства массовой информации получили запрет на освещение этого вопроса. Ежедневно нам показывают и говорят лишь о факте произошедшего…». Ведь эти СМИ также являются порождением толпо-«элитаризма», и они также методологически нищие, как и их хозяева.

Обстановка в мире изменилась

В отличие от «мировой закулисы» и её оплота США в России это понимают. Свидетельством тому является выше проведенный анализ этих событий с позиций КОБ. Это подтверждается и ответом президента России В.В.Путин на вопрос, касающийся оценки ситуации в мире после американской трагедии, на пресс-конференции 15 сентября 2001 г.: «Обстановка в мире изменилась не в связи с террористическими актами. Она давно изменилась. Просто мы, к сожалению, этого не замечали. Трагические события, которые произошли в Соединенных Штатах, только подтвердили эти изменения…» и дальше «…Я бы только хотел избежать того, чтобы вешать на кого-то собак, делать кого-то крайними и виноватыми в том, что произошло. Я считаю несправедливыми те обвинения, которые звучат сегодня о том, что кто-то просмотрел этот удар, кто-то недоработал и недоглядел. Просто старая система безопасности не была настроена на предотвращение угроз подобного рода». Понимание Россией таких изменений в мире выражается и в её позиции по иракскому и по иранскому вопросу.

Необходимо истинное понимание идеалов мусульманской цивилизации

Анастасия, понимая, что «международный терроризм» прикрывается атрибутикой ислама, очевидно, необходимо, чтобы новая, надежная система безопасности исходила из контрпропаганды этому тезису, доводя до всеобщего понимания тех идеалов мусульманской цивилизации, которые имеются в Коране и не могут быть положены в обоснование политики глобального террора, чтобы люди, вне зависимости от их вероисповедания сами могли различать и судить, какие явления в жизни общества действительно представляют собой коранический ислам, а какие являются его извращением. Необходимо искоренить в обществе невежества в отношении смысла Корана, в том числе и среди мусульман.

Если мы, Анастасия, обратимся к истории, то можем привести небольшую справку по исламу, приведенную в сборнике «Об изкоренении глобальной угрозы «международного терроризма»:

«История становления ислама и мусульманской цивилизации началась с десяти лет мирной проповеди пророка Мухаммада и его сподвижников, в течение которых первые мусульмане претерпели и неприятие окружающего общества, торговый бойкот, в результате которого многие умерли от голода, и прямые акты запугивания и террора в отношении многих из них и в отношении Мухаммада персонально. И только по прошествии этих десяти лет был начат джихад, в котором противники мусульман потерпели полное поражение. Мекка — тогдашний оплот противников ислама — сдалась войску мусульман во главе с пророком Мухаммадом. За этим не последовало ни казней, ни разграбления города, ни репрессий иного рода: все зачинатели и руководители сопротивления становлению мусульманской цивилизации были прощены, первые мусульмане отказались и от кровной мести.
После этого началось распространение мусульманской культуры по всему миру».

Нет возможности, да и нет необходимости дальше углубляться в эту тему. Указанный сборник авторов КОБ дает ответы на многие вопросы, в том числе, и связанные с толкованием Корана.

Проблема «международного терроризма» связана и с определенной глобальной политикой в отношении России

Анастасия, мы с тобой должны понимать, что проблема «международного терроризма» связана и с определенной глобальной политикой в отношении России, проводимой «мировой закулисой». По мнению авторов КОБ, она заключается в следующем:

  • на первом этапе создать лжеисламский «халифат», но, сдав ему не Россию, а Европу, где диаспоры промусульмански настроенного населения не только становятся все более многочисленными, но и наиболее активными в деле обращения людей в свою религию;
  • на втором этапе стравить этот конгломерат с Россией, повторив сценарий второй мировой войны; в роли в качестве «третьего рейха» должен выступить лжеисламский «халифат»;
  • на третьем этапе после взаимного истребления противников можно будет заняться и обустройством «нового порядка».

Чеченская проблема

В русле этих целей необходимо рассматривать чеченскую проблему в России. Но если обратиться к истории, Анастасия, то мы можем сказать, что Чечня оказалась в составе Российской империи лишь потому, что царизм оказался просто более дееспособным в деле завоевания Кавказа, нежели Турция, Иран, или Великобритания, которые также претендовали на Кавказ, в том числе и на Чечню. В тот период горские народы жили родоплеменным строем, допускавшим рабовладение, что находило свое выражение в захватах подданных Российской империи с целью выкупа и обращения в рабство. Но даже установление советской власти не смогло покончить с таким укладом жизни некоторых горских народов. С целью разрушения родоплеменного уклада, склонного к рабовладению в 1944 году было осуществлено переселение части горских народов с их исторической родины. Это не было геноцидом, как утверждают ныне многие правозащитники: если бы это был геноцид – то спустя полвека после этих событий вопить и причитать было бы некому.

Спецпереселенцы в новых условиях жизни обретали не свойственные им прежде культурные навыки. Это было практически повторением опыта древней Руси, когда пленных кочевников-степняков уводили в глубь территории, давали землю и, спустя одно-два поколения, те становились русскими, внося во многонациональную культуру Руси что-то своё. Однако Н.С.Хрущев, в меру своего непонимания, прервал этот процесс, прежде, чем он достиг необратимости. Родоплеменная верхушка возвратившихся на свою историческую родину горцев постепенно стала возвращаться к прежней практике захвата пленников – граждан СССР – с целью обращения их в рабство и получения выкупа. Даже до недавнего времени проходили сообщения об освобождении рабов в Чечне и Ингушетии, попавших в рабство ещё в 1980-е годы.

Именно такая Чечня в планах «мировой закулисы» должна была стать форпостом в борьбе за создание лжеисламского халифата. И тактика терроризма должна была запугать народы России и пойти на сговор с сепаратистами.

Новые поколения не должны быть методологически нищими

Как ты говоришь, Анастасия, «Жрецы считают, что всё сделали они, чтобы началась масштабная война. Объединились западные страны, христиане в едином соглашении пошли на мусульманский мир». Но мы должны сказать, что просчитались они. Россия последних лет – не Россия периодов Горбачева и Ельцина. Война остановлена, ей не дали развиться. Идет планомерная ликвидация главарей террористов. В людях, как ты говоришь, Анастасия, «в них формируется мировоззрение новое, отличное от того, что было за последние тысячелетья». Это наше с тобой мировоззрение, работает методология, «наука образности». Поэтому, как пишут авторы КОБ в «Сборнике…» «единственно работоспособная стратегия изкоренения «междунаролдного терроризма» состоит в сосредоточении усилий на том, чтобы новые поколения, вступая во взрослую жизнь, не были методологически нищими». Наличие методологической грамотности, которой мы с тобой уделили столько внимания в наших разговорах, ведет к переосмыслению истории и устранению общекультурных предпосылок к терроризму в жизни общества. Только в этом случае может быть успешно подавлена необратимо спецслужбами террористическая активность.

Кроме того, методологическая грамотность побуждает людей к личностному преображению. При этом мы должны помнить, что такое преображение возможно, если:

  • человек способен освоить новые знания так, что может быть источником знаний для других людей;
  • человек способен осознанно воздействовать на течение событий на основе освоенных знаний и навыков;
  • человек способен, на основе освоенных знаний, выявить и преодолеть несоответствие своей собственной психики возможностям и потребностям в оказании воздействия на течение событий в русле Божиего Промысла.

Все это позволяет человеку формировать внутреннюю концептуальную власть, т.е. становится концептуально властным человеком.
Пренебрегать хотя бы одним из указанных аспектов в освоении новых знаний, в нашем случае КОБ, недопустимо.
Вот почему, Анастасия, я не согласен с такими рассуждениями, какие высказаны в статье «Достижение равновесия» на сайте www.kpe.ru: «Наша же партия (КПЕ) создавалась по инициативе неравнодушных людей, принявших и понявших КОБу, для того, чтобы донести эту информацию до всех участников (слово «член» мне не нравится) человеческого общества на Земле. Партия есть структура, а структурное доведение информации самое быстрое. Времени долго раздумывать, плутая в потёмках, у общества уже нет!!». Казалось бы, верная дорога указана автором статьи. Но он сам же пишет и о другом: «Но и верной дорогой можно зайти не туда, если она верная только для пастуха, но не для стада. Пастух ведь может вести стадо и на бойню!?»

Такая дорога, к сожалению, охватывают только первый из вышеприведенных аспектов освоения новых знаний с целью «структурного доведение информации» до людей, как «самого быстрого». И потом, кто ограничивает нас во времени? Да, чем раньше произойдет преображение людей, но, подчеркиваю, по всем трем аспектам освоения КОБ, конечно, тем лучше. Не понимание этого, как раз и приводит к выставлению временных рамок по структурному, самому быстрому донесению информации. Только пастух гонит стадо, чтобы успеть до темноты пригнать его домой.

Ограничение временных рамок, на мой взгляд, затрагивает и другую проблему. Ведь мы знаем, что знания служат придатком к строю психики, т.е. наши знания в сочетании с человечным типом строя психики помогают, как выше было сказано, формировать внутреннюю концептуальную власть. А если человек не занимается своим личностным преображением на основе новых концептуальных знаний, а просто осваивает их, то он, скорее всего, будет с демоническим типом строя психики. Отказ от формирования внутренней концептуальной власти фактически оставляет такого человека под властью библейской концепции, хотя он и будет считаться, к примеру, членом КПЕ. Разве это служит делу преображения России?

Я по себе знаю, как это сложно, приложить освоенные знания к своей личности. Да, я часто сдерживаю себя в тех или иных поступках, высказываниях, говоря себе, что это не отвечает человеку с концептуальными знаниями, отказался от многих вредных привычек, стараюсь как-то повлиять на ход текущих событий. Но очень часто бываю не сдержан, излишне эмоционален, даже иногда меня упрекают в агрессивности, т.е. психика моя ещё не уравновешена. Я не ограничиваю себя временными рамками. Но если посмотреть на себя со стороны и вспомнить каким был, то разница заметна и не только самому.

Может быть, я и ошибаюсь, и автор статьи уже концептуально, личностно преобразился, сформировался как личность с преобладающим человечным типом строя психики, стал концептуально властным? Честь и хвала ему. А как остальные члены КПЕ, хотя бы те, которые находятся в ведении партийного штаба, возглавляемого автором статьи?

Вот видишь, Анастасия, наш разговор коснулся ещё раз проблемы партийного строительства. Анализ выступлений членов партии подсказывает, что партия нового типа должна быть не просто концептуальной, структурно и быстро доносящей информацию до людей, но и партией, состоящей из людей стремящихся концептуально, личностно преобразиться путем освоения новых знаний по трем вышеуказанным аспектам, придавая эти знания к человечному типу строя психики, способным выявлять и преодолевать несоответствие своей психики необходимому воздействию на события, направляя их в русло Божиего промысла. Это не означает, что надо ждать, скажем, тысячу лет, когда каждый член партии завершит процесс такого преображения. Но понимать и участвовать в таком процессе должен каждый член партии.

По-моему, Анастасия, главная тема нашего разговора была достаточно широко освещена, хотя многие вопросы остались за его рамками. Но мы и не преследовали цель охватить все аспекты терроризма: пусть наши сторонники сами расширяют свои познания по этой теме и стремятся всячески способствовать преодолению угроз терроризма.

Хотелось бы, Анастасия, поговорить с тобой о нашей России, помнишь, в седьмом нашем разговоре, мы подняли эту тему: «как людям веру обрести в Россию светлую, святую, единую для всех, чтоб вера эта путь всем озаряла, улыбкой чистой вдохновляла, была и верой Богу в душе у каждого из нас!»

Какой же ты Россия будешь, какие люди вознесут тебя? Дадим ответ, Анастасия, он явно в книгах прозвучал, в звенящих кедрах пропитался целительной смолой и рвется к оглашению неудержимо.

До новой встречи, Анастасия!

Ссылки по теме
Первый разговор с Анастасией по душам
Второй разговор с Анастасией по душам
Третий разговор с Анастасией по душам
Четвёртый разговор с Анастасией по душам
Пятый разговор с Анастасией по душам
Шестой разговор с Анастасией по душам
Седьмой разговор с Анастасией по душам
Восьмой разговор с Анастасией по душам